5 страница из 54
Тема
внутренней стороне бедра. Шире расставила ноги и каким-то непостижимым для Дариона способом резко поднялась, опустилась на колени и снова прогнулась, как кошка. Словно приглашая, повертела бедрами, махнула ногой и поднялась. Тряхнула волосами, заставляя их рассыпаться по плечам, соблазнительно выгнула спину и снова опустилась на пол. Подняла ноги, взмахнула ими, широко разводя и опустила, опираясь на высоченные каблуки. Свет, окружавший девушку, создавал странные иллюзии, словно мужские руки ласкали ее.

Дарион шумно выдохнул, наблюдая за этим странным танцем, понимая, что полностью задержал дыханье. Хотя в его состоянии оно совершенно не было ему нужно. Но все равно испуганно замер, боясь, что Золотая его услышит. И неожиданно вспомнил, что уже видел нечто подобное. Там, в Деметрии, в том самом клубе, где и обнаружил Аурику с Ангеликой, Девушка, ради которой в клубе собрались многие, Марго, которая очень редко выступала, не повторяясь в танцах.

— Ангелика это и есть Марго? — едва слышно прошептал Дариона, наблюдая за девушкой, которая снова по-кошачьи выгнулась. В то, что абсолютно невинная девушка, а Дарион видел тогда ее невинность, будет столь чувственно танцевать, было невозможно поверить. А потом Дарион понял, почему Артур назвал тогда Ангелику шлюхой. Простому человеку, который не видел того, что девушка невинна, было трудно поверить в это после таких соблазнительных танцев. И то, что именно Ангелика и была той таинственной Марго, для Дариона не требовало подтверждения. Ее движения нельзя было перепутать. Слишком уж запоминающиеся.

— Моя! — неожиданно взревел зверь внутри Дариона и вырвался наружу. Пространство вокруг странным образом расширилось, давая поместиться огромному и мощному зверю. Дракон снова взревел: — «Моя», — и полыхнул огнем. Мощное пламя прошлось по всей комнате, совершенно не задевая самого дракона. Все вокруг словно взорвалось. Зеркала, жалобно взвизгнув, разлетелись осколками. Причем не только со стороны Дариона, но и со стороны Ангелики. Девушка вздрогнула от неожиданности и резко поднялась на ноги. Сразу же ее окружило золотое сияние, полностью закрывая. А Дарион вернулся к более человеческому облику и посмотрел на разрушения. Потом абсолютно спокойно шагнул в сторону Золотой, проходя через странные перила, которые окружали комнату. И даже не удивился тому, что каким-то непостижимым способом покинул Стазис, оказавшись в реальности.

— Твою же мать! Что за хрень? — достаточно странно выругалась девушка. Удивленно огляделась и взмахнула рукой. Осколки, по желанию Золотой, взметнули вверх и понеслись на свои места. Спустя мгновенье ничего не напоминало о происшедшем.

— Теперь ты попалась, моя драгоценная супруга, — прошипел Дарион, шагнул к Ангелике и попытался обхватить ее руками. После того, как его руки прошли сквозь девушку, он только и смог удивленно приподнять брови. Опустил голову и принялся внимательно рассматривать себя. Вся его материальность пропала после того, как он вырвался из Стазиса.

— Что? — вскинула голову Золотая, услышав Дариона.

— Слышишь меня? Хорошо, — удовлетворенно произнес Дарион и хищно улыбнулся.

— У меня уже галлюцинации, — ахнула Ангелика. Приняла соответствующий положению Императрицы вид, сменив наряд, и открыла портал.

— Куда это ты направилась? — ехидно уточнил Дарион, шагнув в портал следом за Золотой.

Глава 3. Ангелика

«Зак», — мысленно позвала я брата.

«Что случилось, золотце?» — тут же отозвался он.

«Хрень какая-то», — тут же выругалась я.

«Опять твои выражения», — вздохнул Зак.

«Пора уже привыкнуть», — фыркнула я. — «Ты мне нужен».

«Сейчас буду» — вздохнул брат и уточнил, где я нахожусь, чтобы не терять время. Я быстро ответила и спустя несколько мгновений Зак открыл портал в мои покои.

— Что случилось? — повторил брат свой вопрос.

— Произошло нечто странное в моей танцевальной комнате, — призналась я.

— Опять непотребством этим занималась? — вздохнул Зак.

— Это, между прочим, танец, — обиделась я.

— Извини, дорогая, — фыркнул Зак, — но данный танец танцуют вдвоем и в постели.

— Интересно, — ехидно уточнила я, — а с кем же мне его танцевать в постели? Не с тобой ли?

— Лика, не психуй, — попытался успокоить меня Зак. — Сама знаешь, что так танцевать мы не можем.

— А почему? — злость просто начала распирать меня. — Все и так давно считают нас любовниками. И тут подобное, смотрю, в норме.

— Лика, ну прекрати, — вздохнул Зак.

— Что прекрати? Что прекрати? — зашипела я. — Ведь именно из-за нашей связи Темные активировались. Они опять прислали мне коробку со своими архшассовыми браслетами.

— Так ты только из-за этого психанула и побежала выделываться перед зеркалами? — усмехнулся Зак.

— Сам знаешь, что только так я и могу снимать все напряжение, — вздохнула я. — Ни о чем другом, кроме как о движениях не думаю.

— А вы любовники? — вдруг вкрадчиво поинтересовался Дарион.

— Любовники, — из вредности подтвердила я, даже не осознавая того, что снова слышу его.

— Что? — не понял брат. — Ты это кому?

— А ты что, не слышишь его? — удивилась я.

— Да кого его я должен слышать? — воскликнул Зак.

— Дариона, — ответила я.

— Так, быстро рассказывай, что произошло в танцевальной комнате. Почему ты стала вдруг слышать Дариона. И почему я не слышу его, — потребовал брат.

— Что, что, танцевала, — быстро произнесла я. — А потом вдруг все зеркала разлетелись и я услышала его голос.

— И что он сказал? — спокойно уточнил Зак.

— То, что я попалась, — вздохнула я. — И почему все это сейчас? Ведь еще два года. Два года оставалось.

— Какие еще два года? — возмутился Дарион.

«Так, переходим на мысленное общение», — потребовала я от брата.

«Почему?» — не понял он.

«Да потому что этот гад рядом и все слышит», — ответила я и задумалась над тем, что можно сделать в данной ситуации.

«С каких пор он стал гадом?» — хохотнул Зак.

«С тех самых», — не ответила я. — «Как же все не вовремя. Да еще и эти Темные, будь они неладны, со своим предложением».

«Ничего страшного не произошло», — снова попытался успокоить меня брат.

«Конечно», — возмутилась я. — «Ведь это мне делают предложение Темные. Да еще и супружник объявился».

— И долго ты будешь молчать? — снова подал голос этот самый супружник, который формально им и не являлся.

— Тебе какая разница? — огрызнулась я. — Тебя вообще здесь нет.

— Если меня нет, как же ты меня слышишь? — вкрадчиво поинтересовался Дарион.

— Неважно, — отмахнулась я. — Позже с этим разберусь.

— Опять Дарион? — спросил Зак. Я только кивнула.

— Опять, опять я, — ответил Дарион и снова обратился ко мне: — Так что, моя драгоценная супруга, будем делать?

— Ничего, — слегка пожала я плечами, успокоившись. Дух, которым сейчас и являлся Дарион, ничего не мог мне сделать. Только доставать разговорами.

— Как это ничего? — возмутился Дарион и зарычал: — Верни мое тело, гадина.

— Опять я гадина! — всплеснула я руками и обиделась: — Сам ты гад!

— Я гад? — снова зарычал Дарион.

— Дух, проявись! — приказал Зак и резко выбросил руку вперед, сложив пальцы в повелительный жест. Воздух рядом со мной замерцал и появилась высокая мужская фигура. Узнать своего, так называемого супружника, не составило труда. Но вот его настроения я понять не могла. Не то чтобы он был в ярости из-за своего вынужденного заточения. Видимо,

Добавить цитату