18 страница из 58
Тема
партия.

— Оу, — выдохнула я.

— Ну, как-то так, — пожал он плечами. — Она даже не знала, что я был влюблен. Кто же будет внимание обращать на мальчика. Пусть даже и наследника.

— Да уж… — вздохнула я. — Но, все равно не понимаю.

— А что понимать? У меня нет семьи, детей. А ты меня очень привлекла. Но не как женщина, а как потерянный ребенок. И мне очень захотелось тебе помочь. Поэтому, чем мог, тем и помогал. И потом, ты сама должна помнить, как я советовал все рассказать Дариону. Чтобы он отпустил тебя.

— Помню, — кивнула я и снова отпила вина. — Вот только я не была уверена, что он не то чтобы поверит, а даже выслушает меня. Да и потом, — пожала плечами, — он уже начал терять свой интерес ко мне. Так что, даже если бы не эта ситуация с Золотой, Император избавился от меня.

— Избавиться избавился бы, — глубокомысленно произнес Данарон. — Вот только что бы с тобой сделали Лиловые? Опять бы сбагрили кому-нибудь удобному?

— Может быть, — пожала плечами. — Но в любом случае, от этого любого проще сбежать, чем от Императора. А там, пусть попробуют найти.

— Деточка, а за что бы ты жила? — спросил Данарон. — У тебя ведь ничего нет. Все у Лиловых.

— Кто сказал? — рассмеялась я. — У меня уже давно тайный счет в гномьем банке. И про него никто не знает. И да, Золотая на него тоже не сможет наложить руку.

— Вот даже как? — восхищенно посмотрел на меня Лорд. А когда я кивнула, рассмеялся и продолжил: — Знаешь, если бы ты не была Лиловой, я бы мог предположить, что у тебя в роду отметились Белые. Ты очень хорошо все продумываешь и просчитываешь.

— Не знаю, — вздохнула. — Может быть когда-то кто-то был. Но, по женской линии. Сами знаете, цвет передается по отцу. А мой отец Лиловый, как и мать. Правда, я не знаю, кто он.

— Да, цвет по отцу, — согласился со мной мужчина. — Вот только Золотых это не касается. Если хоть один из родителей Золотой, то и ребенок будет тоже.

— Наверно, — задумчиво отозвалась я. — Вот только ко мне это никого отношения не имеет.

— Не переживай, я все равно найду твои корни, — сообщил Белый.

— Да зачем это? — не поняла я.

— Потому что ты слишком уж отличаешься от своего рода. Все Лиловые, как это ни странно, очень заботятся о собственном благе, прежде всего. А уж потом и остальные. И в тебе этого нет совершенно. Ты как изгой в этом семействе.

— Вполне возможно, — криво улыбнулась я. — Но я совершенно не знаю своих родственников. Мой дед изгнал свою дочь за распущенное поведение. А она никогда ничего не рассказывала.

— Не переживай, девочка моя, — ласково похлопал меня по руке Данарон. — Я во всем разберусь. И, кажется, даже знаю, кто мог быть твоим предком из Белых.

— Как так? — ахнула я.

— Я тогда еще был совсем маленьким, но запомнил скандал о том, что Лиловый соблазнил Белую. Конечно, потом взял ее в жены. Кто это был, даже не знаю. Но обязательно выясню.

— Вот даже как? — удивилась я.

— Все, — Лорд Данарон поднялся и протянул мне руку. — Пора отдыхать. А завтра будем решать все остальное.

— Да, — улыбнулась ему и приняла предложенное.


Годы бежали с безумной скоростью. Хотя, что такое годы для дракона, который может жить несколько тысяч лет. Вот так и я совершенно не замечала прожитого. Тем более что сбывались все мои мечты. У меня появилась семья. Пусть и в лице одного дракона, но он стал для меня настоящим отцом. А больше и не нужно было. Мужчина? Я забыла, что это такое. Да они и не были нужны после Динилиона и Дариона. И казалось, что я еще очень долго не буду ни на кого обращать внимания, каким бы он шикарным ни был. Очень сильно не хотелось быть использованной снова. Да и доверия к мужчинам не было никакого. Только Данарон. Все! Ведь именно он обучал меня. Провел инициацию, что было самым невероятным для меня. Ведь Белый был Высшим и мой средний потенциал в разы увеличился, дойдя до высокого. И что еще самое главное, Данарон никогда не считал женщину куклой для выставления на показ и очень радовался моим способностям, заставляя развивать их. Дошло даже до такого, что я сама научилась менять внешность. Причем, сложно было определить во мне дракона, если я принимала вид обычного человека. Ну, или эльфийки, Темной, Светлой, совершенно не важно.

— Кьяра, ты опять замечталась? — вырвал меня из раздумий Данарон. И да, я вернула себе настоящее имя. А про Диналию решила забыть полностью. Ведь это была не я. Она была слишком искусственной, созданной лишь для ублажения Императора и не более. Да и ничего общего с Лиловым Лордом я не хотела иметь. Даже имя, так созвучное с именем наследника.

— Да, отец, прости, — улыбнулась я. И ведь, называя мужчину отцом, я была искренней. Потому что действительно ощущала его так. Другого, даже самого настоящего, того, кто отставил плод в чреве моей матери, я не хотела. Кстати, с матерью я так и не восстановила контакт. В общем-то, не сильно и хотелось. Она избавилась от меня, забыла. Почему я должна была про нее помнить.

— Ничего страшного, девочка моя, — Данарон ласково провел рукой по моим волосам, которые на текущий момент, благодаря моим экспериментам были белыми, как у мужчины. Мне казалось, что я так больше похожа на его родственницу, которой он меня представлял. Быть розовой надоело через неделю после перевоплощения. Но я все никак не могла понять, что мне больше хочется, пока сам Данарон не предложил мне стать такой, как требует душа. А потом и обучил меня многому. Поэтому, как только смогла набраться знаний, сразу же изменила облик именно так, как хотела и стала белой драконицей. Даже ипостась изменилась. Что вообще было удивительно. Причем не только для меня, но и для Данарона.

— Что-то случилось? — спросила отца.

— Ты не представляешь, но я, все-таки, выяснил, кто у тебя из Белых в предках, — заявил мужчина.

— Кто? — нетерпеливо воскликнула.

— Как оказалось, это было семейной тайной, — чуть усмехнулся отец. — Мою родную сестру Илину соблазнил Лиловый.

— Как так? — ахнула я. Нет, конечно, я понимала, что Лиловые славятся своими родовыми талантами соблазнителей, но вот так, соблазнить девушку из Высшего рода, это нечто за гранью.

— Вот так, — пожал плечами Данарон. — Конечно, он рассчитывал добраться до семейных ценностей, но прогадал. Илину очень быстро выдали замуж за того, кто бы выгоден семье. А от ребенка, которого понесла сестра, быстро избавились, сбагрив его отцу.

— Какой ужас! — возмущенно воскликнула я. — Да как так можно? Это же ребенок!

— Ну, — протянул мужчина, — тут уж никто ничего не

Добавить цитату