24 страница из 58
Тема
нас. Видимо был приказ пропускать все драконьи семейства, вне зависимости от положения.

Неспешно прошли с отцом в бальный зал, где я так любила танцевать с Императором. Многие пары уже танцевали, но совершенно не мешали мне. Сейчас мне вообще ничто не могло помешать. Поэтому, гордо выпрямившись, пошла к Императору, смотря только на него. И других больше для меня не существовала. Обнаружила, что невероятно скучала по Дариону. Мне не хватало его жаркого взгляда, голодных губ и сильных рук. Воспоминания о том, как он любил меня, нахлынули настолько ярко, что я ощутила легкое возбуждение. Быстро постаралась скрыть собственные чувства, подошла к Императору и уселась в глубоком поклоне.

— Ваше Величество, — томно произнесла я, повернув голову так, что бы бьющаяся венка на изящной шее была заметна для Императора. Я все еще помнила, как он любил ее ласкать, чуть прикусывая клыками кожу. А потом застыла от тишины, которая воцарилась в зале.

— Лорды, Леди, — очень спокойно произнесла Золотая Императрица, но в тишине это прозвучало, словно громовые раскаты, — считаю, что с официальной частью можно уже закончить.

— Как? — выдохнул кто-то из Лордов, вероятно ожидая продолжения в накалившейся атмосфере, но Императрица не дала действиям развиться дальше.

— Можно закончить, — слегка улыбнулась она и повернулась к Леди, окружавшим ее: — Прошу последовать за мной в оранжерею.

— Оранжерею? — зашелестело удивленно среди Леди.

— Конечно, — кивнула Императрица. — Наш Главный садовник Лорд Ардон вывел новый и совершенно потрясающий сорт роз.

— Роз? — протянул кто-то разочаровано.

— Если кому-то не интересны розы, то прошу проследовать в парк. Там возле фонтана уже все готово для неформального продолжения праздника.

— Ура! — выкрикнул кто-то из молодых драконов.

— Интересно, — услышала задумчивый голос какой-то женщины. В своем склоненном положении я совершенно не видела, кто это. — А кто-нибудь этой выскочке сообщил, что длинный шлейф теперь не в моде? — От презрительного высказывания чуть не вышла из покорного образа. Очень сильно захотелось вцепиться в волосы этой гадины, заставить ее проглотить собственные слова. И почти пропустила весь дальнейший их разговор.

— Значит Лиловая все-таки следит за модой, — хихикнула еще одна дамочка.

— Да когда ей там следить, — фыркнула первая. — Только и может, что прыгать из одной постели в другую. Она думала, что никто ничего не узнает? И вообще, само платье из дешевой ткани. Никакой шлейф его не исправит. Это просто позорище, в таком виде заявиться на глаза Императора. Да и драгоценности, наверняка, в прокат взяла.

Конечно, внутренне я была согласна с этой гадиной. Ведь платье у меня действительно было дешевым, а драгоценности в прокат. Но никогда никому не позволяла говорить подобное обо мне. И как только верну свое положение, она мне за все ответит. По наступившей тишине поняла, что все вышли из бального зала, оставляя меня наедине с Императором.

— Диналия, поднимись, — сухо произнес Император, отчего я вздрогнула.

— Да, Ваше Величество, — прошептала, поднялась и улыбнулась, посмотрев на Императора. Собралась что-то еще сказать, но тут же осеклась, увидев его изучающий взгляд.

— Зачем ты пришла? — внезапно спросил Император.

— Я так ждала, так ждала твоего возвращения, — едва слышно произнесла, пытаясь улыбнуться. Но поняла, что улыбка получилась неестественно и натянутой.

— Это очень похвально, — кивнул Император, внимательно рассматривая меня.

— Я так ждала, — жалобно повторила, прекрасно понимая, что никакого впечатления на мужчину не произвожу. Не смотря на глубокое декольте платья. Хотя странно. Раньше ему это нравилось.

— Госпожа Диналия, Вас здесь не ждали, — сухо произнес Лорд Эурон, который каким-то образом остался и не последовал за остальными в сад или парк. — Что заставило Вас явиться на прием?

— Вас это не касается, — зло ответила. — Захватили власть со своей Золотой и думаете, что все сойдет вам с рук? Не выйдет! Дарион во всем разберется, и виновные будут наказаны.

— Действительно, — улыбнулся Лорд Эурон ядовитой улыбкой, словно змея.

— Диналия, — произнес Дарион спустя почти минутное молчание, — я очень рад, что ты беспокоилась обо мне, но являться сюда подобным образом не следовало. Если бы ты была мне нужна, я нашел бы тебя сам. А теперь, прошу, покинь замок.

— Что? — ахнула, еле сдержавшись, чтобы не разрыдаться сразу. Как так? Не понимая этого, решила уточнить: — Я совершенно не нужна тебе?

— Диналия, Диналия, — покачал головой Император, — нам было хорошо вместе. Да и ты многое получила от меня. Сейчас все закончено и я не понимаю, что еще ты хочешь?

— Многое получила? — воскликнула я и повторила: — Многое получила?

— Да, — удивленно посмотрел на меня Император. — Я достаточно тебе подарил, чтобы ты не знала печалей.

— Не знала печалей? — взвизгнула и истерически расхохоталась. Больше не могла сдержаться.

— Диналия, что с тобой? — не понял подобной реакции Император.

— А ты не знаешь, что со мной? — всхлипнула. — Это все она, она! Эта стерва! Эта гадина забрала у меня все! Понимаешь, все!

— В каком смысле забрала все? — Император удивленно вскинул брови и бросил быстрый взгляд на Лорда Эурона.

— Госпожа Диналия, не устраивайте истерику и не пытайтесь разжалобить Его Величество, — холодно произнес Лорд Эурон. — Вы прекрасно знаете, что все имущество Вашей семьи было конфисковано, чтобы покрыть растрату из казны.

— Мой отец ни в чем не виноват! — снова всхлипнула я.

— Диналия, успокойся! — потребовал Император.

— Но почему надо было отбирать драгоценности, которые подарил Дарион? — подняла глаза, полные слез, на Лорда Эурона.

— Большая часть подаренных драгоценностей принадлежала банку, а оставшаяся — личные драгоценности Леди Раиданы, — спокойно объяснил Лорд Эурон.

— Вот как? — Император удивленно приподнял брови.

— Но они же подарены, подарены! — почти сорвалась я в крик.

— Хватит! — резко остановил Император. — Все это меня порядком утомило. Диналия, покинь замок. Видеть тебя я больше никогда не желаю.

— Но, Дарион, — изумленно прошептала, понимая, что это полный провал. Рассчитывала я совершенно на другое. И понять не могла, что изменилось в Дарионе.

— Повторять я не буду, — Император даже не повернувшись ко мне, быстро вышел из зала, пробормотав по ходу: — И как я вообще мог заинтересоваться подобной пустышкой, которая только и может, что выставляться напоказ? — От подобных слов захотелось разрыдаться, но сдаваться я не собиралась.

— Дарион! — воскликнула, бросившись за Императором. Распахнула тяжелые двери и побежала, пытаясь догнать Дариона, который стремительно удалялся.

— Диналия, остановись! — приказал Лорд Эурон, но я его не слышала. Стремилась только к Дариону и, догнав его, позорно рухнула на пол, схватив за ногу.

— Прошу, умоляю, — захлебываясь слезами, умоляла я. — Не бросай меня! Пожалуйста, не бросай! Я пропаду без тебя.

— Диналия, прекрати, — холодно потребовал Лорд Эурон и рывком поднял меня с пола.

— Какой позор, — воскликнул кто-то из присутствующих придворных. Они находились рядом с залом и почему-то не ушли со всеми развлекаться дальше.

— Дарион, пожалуйста, не бросай меня, — снова умоляюще воскликнула я.

— Действительно, позорище, — усмехнулась Леди из присутствующих. А потом добавила: — Правильно Ее Величество избавилась от нее и братца. Совершенно невозможная и невоспитанная семейка.

— Согласен

Добавить цитату