25 страница из 58
Тема
с тобой, дорогая, — кивнул ее супруг. Но они не ушли. Да и никто не ушел. Всем было интересно дождаться развязки.

— Прекратить это представление! — потребовал Император, окинул взглядом присутствующих, которые сразу сделали вид, что интересуются совершенно другим. Картинами, например, висящими на стенах.

— Слушаюсь, Ваше Величество, — коротко ответил Лорд Эурон и потянул меня к выходу.

— Нет, нет, не надо! — закричала. — Дарион, я люблю тебя! Не бросай меня! — Но Лорд Эурон был безжалостным. И на мои мольбы ему было наплевать.

— Да отпусти ты меня! — попыталась выдернуть руку, пока Белый тащил меня к задним воротам, которые использовались только прислугой.

— Не дергайся, — прошипел Эурон. — Ты и так зарвалась. На что ты надеялась, придя сюда? На что?

— Он любит меня, — упрямо воскликнула, уже не веря в подобное. Император показал свое истинное отношение ко мне.

— Идиотка, — холодно заметил Эурон. — Он ее любит, а не тебя.

— Тварь! Тварь! — зарычала, все еще пытаясь вырваться из жесткой хватки Белого Лорда.

— Пошла вон! — приказал Эурон, вышвыривая меня за небольшую калитку. — И запомни, если я еще раз тебя увижу поблизости, отправлю в подарок оркам. Верховный быстро найдет того, к кому тебя определить пятой или седьмой женой.

— Ненавижу! — зашипела я.

— Всего доброго, — холодно пожелал Эурон и захлопнул калитку.

— Твари, все твари, — всхлипнула, обессиленно опустившись возле каменной стены, и спрятав лицо в руки.

— Поднимайся, девочка моя, — услышала голос отца и крепкая рука, обхватив меня за предплечье, резко подняла вверх.

— Все кончено, все кончено, — разрыдалась. — Я ему не нужна. Совершенно не нужна. Прости. Прости, я виновата. Я не справилась.

— Нет, моя дорогая, нет, — прошептал Лорд Марвон. — Во всем виновата Золотая. И как только мы избавимся от нее, все будет по-старому.

— Ты, правда, сможешь избавиться от нее? — с надеждой спросила, подняв глаза на отца.

— Смогу, моя хорошая, смогу, — улыбнулся он, ласково прижав к себе.

— Но как? — воскликнула, не понимая, что он придумал.

— Есть один вариант, — хитро улыбнулся отец. — Я узнал кое-что интересное, только не смог придумать, как это использовать. А сейчас кое-какие мысли появились.

— Расскажи, — потребовала, утирая слезы.

— Тебе придется некоторое время побыть за пределами Империи, — словно не услышав, отец пустился в рассуждения: — Я замаскирую тебя, сил хватит. Золотой дуре надо было сразу все блокировать. Но это даже на руку. Заодно и орков подставим.

— Папа, о чем ты говоришь? — непонимающе моргнула. Но отец уже не слышал. Он открыл портал, шагнул в него, не забыв захватить меня.

12. Айсар

Даже в самых невероятных мечтах не мог себе представить, что, явившись в Империю драконов, найду свою Асайну. Молодая, красивая девочка. Нежная и страстная. А уж как она реагировала на меня, о таком можно было только мечтать. Нет, конечно, женщин у меня было немало. Но ни одна из демониц, и не только демониц, так не реагировала, как эта девушка. В которой так явно ощущался огонь Хаоса изначального. Глупцы были древние демоны. Им нужно было не враждовать с драконами, а искать истинных. Ведь только одним своим появлением Кьяра разогнала тьму в моем сердце. А я не верил, что подобное вообще возможно. Слишком уж давно у демонов появлялись Асайны. Только у самого Повелителя. Несколько десятков лет назад он привел во дворец растерянную Золотую драконицу. Объявил ее своей Асайной и провел брачный обряд. Наверно, именно так нужно поступать, задумался я. Вот только Золотая так и приняла Правителя, как супруга. Жили они словно посторонние. Подобного я не желал. Тем более, что у меня соперник в борьбе за Кьяру. Близкий друг, Санирон, с которым мы уже неоднократно делили женщин, увидел в Кьяре свою истинную. И отступать не собирался. Вот тут и возникала проблема. С близким другом я готов был разделить, кого угодно, но не Асайну. И был уверен, что вампир думает точно так же. И как быть в подобной ситуации? Понятно же, что Кьяра тянется к нам обоим. И если поставить ее перед выбором, еще не известного кого она выберет.

После короткого разговора с Санироном, решили извиниться перед Кьярой за свое поведение. Когда, словно глупые юнцы, наслали на девушку виденье. Кьяра настолько смутилась, что, бросив все, сбежала в свою комнату. Спросив разрешения у Данарона, пригласили Кьяру на пикник в саду. И она согласилась познакомиться с нами ближе. И я уже предвкушал, как очарую ее. Еще никто не мог устояться перед демоном. Вот только сам же Данарон все разрушил, пригласил на ярмарку. Видя, как загорелись глаза Кьяры, едва удержался, чтобы не рассмеяться. Видимо, девушка, опасалась оставаться с нами наедине. Что, в принципе, справедливо. Поэтому сильно не стал расстраиваться. Тем более, время еще будет. И для полного знакомства с Кьярой и для того, чтобы она выбрала именно меня. Готов был сделать для этого все. Даже пойти на дурацкую ярмарку, если этого так хотела моя Асайна. Которая не переставала удивлять. Увидев, какими силами обладает Кьяра, впал в легкий ступор. Никак не мог ожидать, что Данарон так просто позволит развивать дочери силы. Знал, что у драконов, как и у демонов, девочки не особо стараются развивать свой дар, во всем полагаясь на мужчин. Сперва на отца, а потом и на супруга. Но расспрашивать Данарона ни о чем не стал, хотя, очень любопытно было какими силами еще обладает Кьяра.

Отправившись на ярмарку верхом, старался все время быть ближе к девушке. Задавал вопросы, пытаясь узнать о ней, как можно больше. Кьяра, все еще смущаясь, отвечала. Санирон от меня не отставал и тоже спрашивал. А еще рассказывал о себе легкие и веселые истории. В некоторых мы даже участвовали вместе. Я, конечно, в друге никогда не сомневался, но удивился, что он никак не пытался показать себя лучше меня. Мысленно поблагодарил. На что он мне в ответ подмигнул и сообщил, что на ярмарке явно будет какая-нибудь ювелирная лавка, где можно выбрать подарок для Кьяры.

Так оно и получилось. Когда пошли на ярмарку после трактира, нам действительно встретилась ювелирная лавка. Вот только Кьяра наотрез отказалась от подарков. Еле уговорили, пообещав сюрприз. А потом отпустили к отцу, который был неподалеку с Лиси. Конечно, таких шедевров, которые носили придворные Леди, здесь не было. В основном безделушки. Но они бы вполне подошли Кьяре. И как только присмотрелся к серебряному браслету, услышал Санирона, который тихо выругался.

— Что? — непонимающе посмотрел на него.

— Кьяра, — прошипел он. — С ней что-то случилось. Я не могу понять. Но перестал чувствовать.

— Как? — прорычал, не понимая, как возможно подобное. Между мной и девушкой связь сразу установилась, как только я ее увидел и почувствовал, что она моя Асайна. Пусть пока еще не полная. Но позволяла немного ее

Добавить цитату