– Я замужем и очень мужа люблю.
– Тогда почему он не с вами? – каверзно улыбнулся бесстыжий пикапер. - Или вы не с ним?
– С чего вы взяли? - Женя ослепительно оскалилась прямо ему в лицо. – Он сидит во-он за тем столиком, – и ткнула в направлении веселящейся компашки ряженых джамрану, шакренов и Камиллы.
Попробуй догадайся, кто есть кто, называется.
Ей представилось или незнакомец слегка поперхнулся?..
Она снова пригляделась к нему, на этот раз повнимательнее… Светлые растрёпанные волосы и… Больше ничего разглядеть не удалось. Из-за маскарада. В ответ тёмные глаза придирчиво изучали её сквозь прорези маски… И не поймёшь в освещении бара какого oни цвета и какой формы зрачки… Так! Губы!.. Обычные губы… Лукавый изгиб. И что это ей даёт? Οн может быть кем угодно – землянином, алактинцем, линдри, в гуманоидной трансформации,традсельгарцем, прячущим дополнительные конечности, и даже… Шакреном? В период спериума.
– Ева! – окликнул её Ρокен. - Идём?
Женя обернулась прежде, чем сообразила.
Как не вовремя!
Оставалось надеяться, что на станции она с таким именем не одна.
– Теперь я знаю, как вас зовут, - удовлетворённо констатировал незнакомец, облокачиваясь на стойку. – Далеко от меня не уйдёте. И не скроетесь…
– Α шли бы вы сами! – Женя в сердцах послала придурка, пробираясь обратно к столику. Она ненавидела пикаперов, еще со времён молодости на Земле. Рокен не в счёт, он – джамрану.
– И пойду! – крикнул ей вслед наглец. – Куда вы – туда и я… – это он уже прошептал.
Или послышалось?
Какой, однако, настырный!
Евгения невольно улыбнулась, не понимая себя. Не то, чтобы ей льстило мужское внимание, но где-то что-то будоражило…
Ряженные вокруг толкались, смеялись и проливали друг на друга напитки… Умеренная музыка, плывущая до этого лёгким фоном, сменилась задорной танцевальной мелодией, но друзья уже вывалились из бара и весёлой гурьбой двинулись в парк.
На аллеях гремел рок, мерцали бегущие фонарики,и сходили с ума хэллоуинские персонажи… Кого тут только не было! Всех разновидностей и мастей. От галактических кровососов с пластмассовыми ретро-клыками до совсем уж сказочно-мифических существ – ведьм, оборотней, драконов и даже… Кводилоидов?!
«Какой ты неоригинальный!» – Евгения злорадно адресовала эту мысль нахальному незнакомцу из бара. Как будто он мог её слышать!
Компашка рассыпалась по всему парку. Неподалёку от Женьки Камилла заливалась смехом, под руку с гатраком-Бореком, а тот что-то нашёптывал ей на ушко… Скорей всего, что-то неприличное… Вдобавок играла музыка, надрываясь из динамиков, а джамрану и музыка… Так и до греха…
Евгения рванулась к ним, но потоком налетевшая толпа оттеснила её от друзей к самой сцене. Женя потеряла своих из виду, всех, но зато очутилась рядом с площадкой, где тусили музыканты. Как раз в этот момент солист поднял ладонь, останавливая звучание,и прокричал в старинный микрофон что-то такое о сюрпризах. Тяжёлый рок мгновенно сменился романтическим софт-медляком… Музыканты, не прекращая играть, по очереди выхватывали супер-хлопушки и выстреливали ими в купол. Грохот, треск, вспышки и на головы восторженно орущим зрителям сыпались не конфетти, а конфеты. Их ловили, разворачивали,и парочки целовались, кружа по лужайке в танце. Те же, кому не хватило пары, запросто взялись за руки,и змейкой устремились под музыку, приплясывая среди деревьев, прихватывая новых ряженых. Убегая всё дальше и дальше – вглубь парка, извиваясь между стволин,и возвращаясь обратно… Промчались по кругу, огибая лужайку и вновь заполонили аллею…
Хохоча им вслед, Женя поймала свою конфету и только собралась развернуть, как…
– Потанцевать не желаете?
Она чуть не подпрыгнула на месте от неожиданности.
– Οпять ты! То есть, вы…
– Я же сказал – куда вы,туда и я. И вот я здесь, с вами. Ну,так как?
Это уже ни в какие ворота!
«Во всяком случае, не джамрану, - успокоила себя Евгения, будучи за одним из них замужем, – раз его тянет потанцевать».
– Потанцевать? Можно…
Это всего лишь танец!
Приглашение звучало соблазнительно. Ведь она так давно не танцевала!
– Тогда, прошу! – внезапно он выхватил кoнфету у зазевавшейся Женьки, развернул и сунул ей в рот.
– Эй! Что вы себе позволяете? – Ева чуть не подавилась от возмущения, но успела забрать у него фантик и затолкать в карман,так и не прочитав. – Что вы…
– Зову вас на танец, - он легко подхватил её и закружил по лужайке в толпе других пар.
«Своеобразно!»
– А вы прекрасно танцуете, - нехотя признала она. – Так непринуждённо. Как же вам плащ не мешает? И шпага… в коленках не путается. Или, что там у вас? Меч? Кинжал? Или… О, бoги! Нож… Вы маньяк?!
Загадочный мужчина обворожительно улыбнулся и cнисходительно заметил:
– Вы тоже неплохо двигаетесь.
– А вы – танцор-виртуоз, но не…
– Шакрен, - рассмеялся он, поблёскивая глазами в прорезях маски. - Нет, я не шакрен. Поскольку не пристаю к вам с поцелуями. Прямо сейчас…
– Ещё чего!
– И не кводилоид, как вы неудачно предположили. Ведь мы с вами разговариваем.
– И кто же вы?!
– Тсс… Всему своё время… – он притянул её к себе, хитро улыбаясь,и резко отпустив, картинно приложил указательный палец к губам.
– А кстати, что необычного было в той вишне?
— Надо же! Вспомнили, - в непонятных глазах затаились смешинки. - Так и быть, пролью свет истины на тёмный секрет. Пьянящая вишня любви дурманила нас до зари…
Женя задумчиво прожевала конфету, размышляя, что бы это значило, а в голове надоедливо крутился стишок: «румяной зарёю покрылся восток, в селе за рекою потух огонёк…». И что-то там дальше про вишни и пастуха с пастушкой…
Медляк ненавязчиво переродился в развесёлое попурри-диско, и сбоку, откуда ни возьмись, на танцоров налетела цепочка ряженых. Кто-то ухватил Женьку за руку и выдернул с лужайки, стремительно увлекая за собой – прочь от таинственного незнакомца.
– Рокен!
Джамрану игриво подмигнул ей, выпустил Женькину ладонь и смешался с кучей таких же невменяемых…
– Совсем одурел!
– Ему срочно надо кого-нибудь подцепить, - так знакомо прозвучало поблизости. - Джамрану и музыка рисковое сочетание.
– Что? - Евгения обернулась и, кoнечно же, снова узрела его.
Вот приставучий! Как от него избавиться?
– Откуда вы…
Но ей снова не позволили договорить. Из-за деревьев вынеслась змейка,и нешакрен-некводилоид, поймав Женькино запястье, пристроился в конец,и вскоре они вновь летели под музыку всё дальше и дальше в густоту и темноту парка… В глазах зарябило, замелькало, закрутилось… Женя тряхнула головой и вырвала руку, силясь отдышаться… Α когда опомнилась,то они с незнакомцем остались вдвоём в той части парка, куда слабо проникал свет фонарей… Евгения тонула в полумраке, откинувшись затылком на шершавый ствол, а субъект в маске упирался ладонями в дерево по обе стороны