— Хорошо, — огорченно кивнул головой офицер, он надеялся, что воспользуюсь полученной отсрочкой и даже намекал сделать это, а там глядишь его сюзерен развел бы ситуацию, — Но согласно «Правил благородной дуэли», на которые ссылается Аркадий Салтыков, у вызываемой стороны должно быть как минимум равенство в магических рангах. Гэндзи Танака прошу сообщить ваш официально признанный магический ранг.
Формально мог слать всех лесом и объявить себя кохаем, а по возрасту и вовсе быть без ранга. Однако чемпиону игр признать такое публично не очень правильно. Общество осудит, пойдут пересуды об излишней осторожности Повелителя Зверей. А там и до прямых обвинений в трусости недалеко, а ржать по углам и тыкать пальцем по любому будут. По факту я за счет татуировок ронял и сэнсэев, но ранга такого иметь не мог. Тогда что остается?
— Я сэмпай, — этот ответ обрадовал камер-юнкера, но, как ни странно, и наследник Салтыковых тоже удовлетворенно улыбнулся. Вот она кульминация подготовленной ловушки. Нутром чую!
— Ваш ранг Аркадий Салтыков насколько мне известно сэнсэй, — обратился к агрессору юный офицер. Тю, слабак в таком возрасте и из такой фамилии так скромно продвинулся, немного позлорадствовал я, — Поэтому ваше требование о дуэли отклонятся! Вы вызываете заведомо более слабую сторону!
— Ууу! Аркаша ты опять невнимательно читал документ, — усмехнулся кто-то в толпе.
— Постеснялись бы вызывать на поединок школьника! — возмутилась юная аристократка.
— Устроить пустой скандал на приеме у его высочества, как это невежливо! — упрекнула пожилая дама.
— Я хочу воспользоваться пятой поправкой оного документа! — громко возразил Аркаша, — Гэндзи Танака сопровождает телохранитель и меня тоже, мы можем устроить бой два на два!
А вот и, собственно, двухходовочка Салтыковых. От дуэли можно отказаться, но не без урона для репутации, рыцарская честь будь она неладна! Да и сам инцидент поднимет авторитет Аркаши. Дескать на драку духу хватило, за спиной у телохранителей не сидит, сам готов грудью на амбразуры… Политические дивиденды противник в любом случае получит.
Теперь понятно, на что они рассчитывали. Я обоих просканировал «астральным зрением», маги не то, чтобы слабые, но у британца на первый взгляд максимум ранг сихана, до ханси он точно не дотягивает. Только вот Морико, по их мнению, на месяц магический инвалид и уверенно одолеет только сэнсэя! Вот и выяснили кто подмешал отраву в супчик. Одной заботой меньше!
— Представьтесь и назовите ваш ранг, уведомляю вас, что в случае обмана, вы будете немедленно казнены согласно Дуэльного Кодекса, — строго обратился камер-юнкер к спутнику Аркадия Салтыкова.
— Я Винсет Синклер боевой маг клана Кемпбелл в ранге сихана, — коротко отрекомендовался высокомерный британец.
— Госпожа, не могли бы вы сообщить сведения о себе, — вежливо повернулся в сторону Морико юный офицер.
— Я Морико Мотонари, офицер Корпуса в ранге ханси, — толпа восхищенно и одновременно удивленно вздохнула, девушка выглядела необычайно молодо, а ее ранг поражал. Тут без пяти минут мэйдзин стоит.
Настроение публики резко поменялось. Салтыков вновь был признан безмозглым тупицей. Он или не пробил ранг моей телохранительницы или настолько ограничен, что не понимал с кем связался. Ханси не просто сильнее сихана, там разница может быть и на порядок. Так что Морико по идее одна играючи раздавит и британца, и наследника Салтыкова. Но Аркаша, а точнее говоря Чекан не так прост. И на публику сыграли и меня вроде как подставили. Согласится школьник на дуэль, там меня и схоронят. Откажется — народ не поймет.
— Гэндзи Танака вы принимаете вызов Аркадия Салтыкова? — облегченно обратился ко мне камер-юнкер, парень явно не в курсе подоплеки вопроса.
— Я согласен, — куда деваться с такими козырями, будем учить Аркашу уму-разуму.
— Пусть секунданты сторон согласуют со мной время проведения дуэли, — перешел к последней формальности камер-юнкер.
— Здесь и сейчас! — вмешался Аркадий, вновь отыгрывая домашнюю заготовку, ей богу дебил умеет только читать по бумажке, боится, что Морико поправится, бедняга, — У нас война и кто знает, что будет завтра?
— Это тебе не поможет, — высказался кто-то из зрителей.
— Торопишься на тот свет? — подхватил другой.
— Не порть людям вечер! — возмутился третий.
— Мы готовы, просто согласился я, закрывая формальную часть конфликта.
— Стойте! — вмешался подбежавший молодой человек, в котором все с удивлением узнали принца Михаила, но кажется дофин опоздал, — Надо перенести дуэль. Нам стало известно, что леди Мотонари отравлена и не может работать в полную силу!
— Слово сказано! — вмешался Чекан, показывая всем свое коварство. А вместе с лидером Салтыковых подтянулись и его сторонники.
— Вызов принят!
— Нельзя разводить дуэлянтов у барьера!
— Пусть дерутся, боги покажут на чьей стороне правда! — загалдели сторонники Салтыковых.
— Какое коварство!
— Вы заманили школьника в ловушку?
— Аркаша, тебе хватило ума постелить соломки, — ответили те, кому эскапада наследника Салтыковых пришлась не по душе. Конфликт грозил превратиться в более масштабный скандал, горячие головы уже сверлили друг друга злобными взглядами. Кстати, узнал пару сторонников Морозовых, боярыня показывала мне их фотографии, к чести, они смело стебали Салтыковых за неуместную дуэль.
— Ваше Высочество, прошу прощения, но в моих интересах оставить все как есть, — успокоил я принца и толпу вокруг кивком головы, и на пафосе заявил, — Мы готовы отстоять свою честь здесь и сейчас!
— Как нелепо! Вы вовсе не обязаны! — все-таки отчаянно возразил принц Михаил.
— Да свершиться божий суд! — возвысил голос довольный Чекан. Мужик совсем берега потерял, видно все готов поставить на кон ради мести за своего любимого сыночка.
Арена для поединка, конечно, была, ну это как никак императорский дворец, пусть и малый. Тут лучше спросить, чего нет. Конфликт вызвал большой интерес, а то, что его предстоит решить поединком и вовсе возбудило жадную до зрелищ и скандалов светскую публику. Делать им нефиг, вот и рады бесплатному развлечению.
Вообще говоря, обеспечить защиту любопытным зевакам, когда на арене будет работать ханси нетривиальная задача, это не школьную дуэль обезопасить. Но Дом Романовых мог позволить себе и не такие излишества. Операторы артефактов и маги императорской гвардии вели себя как ни в чем, как будто ежедневно ставят щиты против высокоранговых магов.
В общем подготовка шла своим чередом. Нас развели по комнатам, где участникам поединка предстояло переодеться и подготовиться к бою. Комбинезонов у нас с собой естественно не было и за одеждой отправили своих людей в гостиницу. Местные, конечно, предложили свою альтернативу, но мы отказались. К этому отнеслись с пониманием, любой опытный боец знает, что драться