3 страница из 42
Тема
ей хоть каплю страшно.

«— Да, Малфой, Поттер, Блэк…»

— Определи меня на тот факультет, на котором я буду развивать свои способности, — зашептала Эйлин. — На тот факультет, где я стану великой и могущественной.

— Слизерин! — громко объявила шляпа после того, как взяла паузу на несколько секунд.

Стол факультета Слизерин взорвался аплодисментами, старшекурсники приветствовали пополнение за своим столом.

— Альбус Северус Поттер!

Маленькая Малфой села на свободное место и посмотрела на своего кузена.

— Слизерин!

Альбус с улыбкой поплёлся к ней.

— Я рад, что мы вместе, — произнёс он, садясь рядом.

— Я тоже.

Дети сидели и весело обсуждали то, что сама судьба им преподнесла такой прекрасный подарок.

Эмма и Джейн Уизли отправились на факультет Гриффиндор, их поприветствовали Джеймс и Фред. Старший сын Гарри сердито посмотрел на своего брата, который радовался за другим столом.

Алексии и Арктурусу не понравился вердикт древней «тряпки».

— Как вам на факультете вашего рода? — съехидничала Эйлин, посмотрев на кузину и кузена.

— Можешь убрать эту фальшивую улыбку, — закатила глаза Алексия. — Теперь мне будет проще с тобой разобраться, выскочка Малфой.

— Кто ещё выскочка, — упрекнул её Альбус.

Ребята обменялись сердитыми взглядами. За ними наблюдали Лили и Римус.

— Они оба на Слизерине, — зашептала миссис Поттер, стараясь не сорваться к ним и не попросить, чтобы шляпа их перераспределила.

— Они не просто оба на этом факультете, внуки Сириуса тоже отправились туда.

— Арктурус тоже твой внук, — поправила его Лили, улыбнувшись.

Ни она, ни Римус не притронулись к еде.

После того, как Патриция Маккинон сказала речь приветствия, начался пир. Дети уплетали за обе щеки. Эйлин пила тыквенный сок и изучала преподавательский стол. После великолепного ужина староста факультета Слизерин — Адам Вуд проводил первокурсников в гостиную факультета, он объяснил, как и куда можно пройти в замке, по какой лестнице лучше подняться и спуститься. Рассказал местонахождения всех кабинетов, затем добавил, что по всем вопросам обращаться к нему.

Эйлин и Альбус попрощались и разошлись по спальням. Маленькая Малфой почувствовала себя счастливой, здесь она не изгой, здесь она, как все другие.

— Малфой, — Алексия уже ждала кузину и сердито смотрела на неё. — Радуйся, пока можешь.

— Это угроза? — поинтересовалась девочка. — Не думай, если наши семьи дружат, что я спущу тебе это с рук.

— Посмотрим, — оскалилась маленькая Блэк.

Остальные соседки замерли, они испугались за то, что в первый вечер в школе и уже у кого-то конфликт. И не просто у кого-то, а у Блэк и Малфой. Знаменитые две фамилии.

Эйлин взяла перо, чернила и свой дневник. Она с детства вела их, рассказывая на листке свою жизнь.

Девочка проскользнула в гостиную, убедившись, что её никто не побеспокоит, начала описывать свои эмоции на чистом листе.

«Ожидала, что поступлю на факультет, где учились мои родители. Слизерин у меня в крови, я чувствую это. Джуди всегда «говорила» мне о том, что на этом факультете учились Великие волшебники и волшебницы. Том Реддл — её старый друг, был выдающимся чародеем, по её рассказам, он и сделал этот факультет таким «знаменитым». Его имя боялись произносить, его имя даже боялись крутить в голове. Родители никогда не рассказывали про него. В школе магглов я была никем, ничем, изгоем и уродом так же, как и Альбус. Мне не нравятся магглы, я, грубо говоря, их ненавижу. Мстить? Я для этого слишком мала, но вот когда я обучусь в этой школе и раскрою свой потенциал в мире волшебников, тогда можно будет поговорить с этими не людьми. Том Реддл тоже страдал от них, его тоже унижали и обижали. Поэтому он стал Великим. И имя его Волан де Морт. И среди своих он стал Тёмным лордом. А я, Эйлин Малфой, та, которая понесёт его наследие дальше…»

Девочка закрыла дневник и посмотрела в окно, за ним светила огромная луна, освещая всё своим светом.

Глава 2. Знакомство

Факультет Слизерин ходил на занятия с Гриффиндором всегда. Альбус и Эйлин сидели за одной партой на Астрономии. Девочка любила этот предмет и уважала его. Так, как Астрономия даёт доступ к звёздам и их секретам.

— Рисуем чётче, — произнесла громко Аврора Синистра.

Патриция Маккинон не стала менять преподавательский состав, она заменила лишь те места, которые были свободными.

После Астрономии все ребята отправились на Зельеварение, которое преподавала Лили Поттер. У неё была двойная нагрузка, ведь женщина ещё вела предмет Маггловедение.

— Сегодня ещё будет История магии, — улыбнулась Эйлин, сидя за партой. — Представляешь, у нас будет преподаватель привидение.

— Круто, — поддержал её Альбус.

— Не стоит тебе так веселиться, — Алексия быстро появилась у их парты. — Я смотрю, тебе некоторые важные вещи не даются.

— Ты это про что? — удивилась Эйлин, медленно приподнимаясь с места.

— А про то, что у твоего брата есть проблемы, — прорычал Арктурус, подходя к сестре. — Он у нас не способный к магии.

— Не получилось пару заклинаний — сразу в сквибы записываете, — отмахнулась от них маленькая Малфой.

— Пару? — хмыкнула Блэк, скрещивая руки на груди.

— Его распределила шляпа, его выбрала палочка, — начала загибать пальцы Эйлин, сердито сверля взглядом кузину. — Он не сквиб, а полноценный волшебник.

— Здравствуйте, — в кабинет зашла Лили Поттер, она осмотрела ребят.

Улыбка коснулась её лица, когда она увидела своих внуков. Джейн и Эмма мило синхронно ей улыбнулись.

— Сегодня вы узнаете, что такое зелье, и всё, что его касается, я вам расскажу, — произнесла женщина.

Эйлин взяла перо и начала записывать за бабушкой. Альбус просто внимательно слушал, оперев подбородок на свои ладошки. Его немного задели слова Блэков, он задумывался над тем, почему у него не получались некоторые заклинания.

Эмма и Джейн не отрывали своих глазок от бабушки, запоминая всё то, что она рассказывала. Алексия и Арктурус ничего не делали, им было всё равно.

— Они здесь самыми умными себя считают? — поинтересовался Альбус, поглядывая на них.

Маленькая Малфой хмыкнула себе под нос.

— Все знают, что род Блэков не силён в зельеварение, — произнесла она. — Им с лёгкостью даётся боевая магия, они отличные дуэлянты. Не зря их к себе, всегда склонял Волан де Морт.

— Начинаем! — громко объявила Лили Поттер. — Сегодня я посмотрю на то, как вы сварите зелье от фурункулов.

— Это проще простого, — улыбнулась Эйлин, вставая с места и отправляясь за ингредиентами. — Это самое простое зелье, излечивающее фурункулы и прыщи.

— Те, кто сварит правильно, получат высокие баллы, — улыбнулась женщина. — И их зелья отправятся в Больничное крыло.

Эйлин и Альбус сварили зелье быстрее всех. Блэки всё так же недовольно смотрели на них, а Уизли с весельем так и не завершили варку. Лили Поттер наблюдала за ними всё занятие, и внутри всё волновалось за детей.

Её беспокоило то, какие они были все разные. Дети не похожие на своих родителей. Альбус радовался больше всех, ведь почти он сварил зелье, Эйлин лишь помогала, дав кузену возможность показать себя.

— Видишь, у тебя всё получилось, — улыбалась девочка, шагая по коридорам школы

Добавить цитату