— И даже не на третьем, — хмыкнула Марлин, скрещивая руки на груди, и угрюмо изучаю весёлых ребят.
***Джеймс прошёл к Чёрному озеру, там, на траве сидела Лили. Она всхлипывала и вытирала дрожащей ладошкой слёзы.
— Привет, — мальчик сел рядом.
— Тебя только не хватало, — пробубнила девочка, отворачиваясь. — Твои друзья уже помогли мне, я с Северусом поругалась из-за них.
— Северус не твой друг, — произнёс Джеймс, пытаясь подобрать нужные слова. — Мне рассказали о том, что он пытался…
— Ничего он не пытался! — не выдержала Лили, она вскочила на ноги и слёзы хлынули с новой силой. — Он просто предложил мне изучать другую магию!
— Тёмную магию, ты забыла уточнить, — поправил её мальчик, тоже поднимаясь на ноги следом за ней. — Эта не другая магия. Эта опасная магия, опасный её раздел.
— Не надо меня осуждать за то, что мой друг предложил, — девочка заплакала, закрыв ладонями лицо.
Джеймс растерялся, но шагнул к ней ближе. Он обнял девочку и прижал к себе. Лили не стала его отталкивать, а наоборот обняла в ответ и зарыдала, уткнувшись в плечо.
Прошло время после того, как Лили взяла себя в руки и успокоилась.
— Ты не должна зацикливаться на нём, — прошептал Поттер, путаясь в рыжих волосах. — У тебя могут быть и другие друзья. Марлин, хорошая девчонка. Почему вы перестали общаться?
— Она перестала общаться с Северусом, а потом и со мной, — шмыгнула девочка носом, затем заглянула прямо в карие глаза. — Спасибо тебе, ты всё-таки бываешь не таким высокомерным.
— А ты всё-таки бываешь не такой гордой, — улыбнулся Джеймс, он чувствовал тайну в её зелёных глазах.
Ему хотелось с ней говорить и говорить. Обо всём. Но время было против них. Было поздно, да и на улице резко похолодало. Девочка вздрогнула.
— Эта мантия-невидимка, — мальчик накинул своё семейное наследие на них двоих. — Мы не заметно вернёмся в гостиную факультета Гриффиндор.
— Здорово, — улыбнулась слегка Лили.
Впервые за весь вечер, она искренне улыбнулась. Ей не нравился этот мальчишка с первых дней в школе своими выходками, своим характером, но в данный момент он проявил к ней некое внимание. Он поддержал её, не оттолкнул, не осудил. Возможно, это было из-за того, что рядом не находился Северус.
Они прошли до самой гостиной, молча, не издав ни звука. К удивлению Джеймса, его друзья уже отправились спать. Мальчик снял мантию и засунул её аккуратно в сумку, которая спокойно лежала на диване. Лили внимательно следила за ним.
— Ты ведь понимаешь, что это ничего не меняет? — прошептала она внезапно, её голос эхом прошёлся по ушам мальчика. — Северус остаётся моим другом, я его не брошу и не оставлю. Ты и твои друзья так же продолжите над ним издеваться.
— Понимаю, — пожал плечами Джеймс, выпрямляясь. — Но я всё равно рад, что провёл с тобой время. Хоть его было и не так много.
— Пока, Поттер, — девочка вновь превратилась в гордую маленькую зазнайку. — Уже поздно, пора спать.
Лили развернулась и отправилась в спальню для девочек, оставив Поттера одного позади. Джеймс лишь хмыкнул. Он быстро перемахнул ступеньки лестницы и зашёл в спальню, там его ждали ребята. Его друзья лежали в своих постелях, но не спали, ожидая его возвращения.
— Вернулся, — послышался голос Сириуса, улыбка проскользнула в интонации. — Поговорил с Эванс?
— Как она? — поинтересовался Римус с беспокойством.
— Вас не поймали? — пискнул из угла Питер.
— Чего напали? — хмыкнул их друг, пряча сумку с мантией под кроватью.
— Рассказывай, — потребовал Блэк, но неожиданно Джеймс рухнул прямо к нему на кровать. — Ты чего творишь?!
— А ты больше суй свой нос, — рассмеялся мальчишка, радостно обнимая друга за шею. — Мы с ней разговаривали.
— Большой сдвиг в вашей начинающей дружбе, — закатил глаза Сириус. — Нюнчик не подпустит тебя близко к своей подружке.
— Нюнчик не может так сильно влиять на неё, раз она отказала ему в изучении тёмного искусства. Тем более, я дал ей хороший совет, когда успокаивал.
— Ты её успокоил, — свистнул друг, после чего сразу получил в бок. — Неужели, с Эванс можно дружить? Она слишком правильная для нашей компании.
— Ничего подобного, — продолжал улыбаться Джеймс, устраиваясь на кровати друга поудобнее. — Она не такая, как Нюнчик. Она лучше.
— Эй! — возмутился Сириус, пихая его в спину. — Ты собрался спать на моей кровати? У тебя своя есть!
— Тебе жалко? Я слишком счастлив, чтобы спать в одиночку.
Римус и Питер залились смехом.
— Мародёры достали уже, — шикнул на них гриффиндорец. — Давайте, сегодня хоть уснём нормально! Без всяких шуток можно обойтись!
— Кингсли отстань, у Поттера счастье, — огрызнулся Блэк, пытаясь спихнуть друга со своей кровати. — У него подружка новая.
— Ладно, ухожу я, — пробурчал Джеймс, кидая в друга его же подушку. — Она мне ещё не подружка. Мы сегодня впервые нормально поговорили. И она сказала, что я могу быть не высокомерным.
— Я рад за тебя, — прошептал Римус. — Лили на самом деле хорошая девочка, многим на факультете она нравится, как человек.
— И многие считают, что ей пора прекратить своё общение с Нюнчиком, — ответил Сириус, зевая. — Давайте, Мародёры, спать.
— Первая здравая мысль у Блэка, — прошипел Кингсли, переворачиваясь на другой бок. — Поэтому с вами девчонки и не хотят дружить.
Глава 9. Впереди должно быть что-то светлое
Остался месяц до конца второго курса. Гриффиндор и Слизерин сидели на занятиях по Трансфигурации. Джеймс пытался не уснуть, рядом сидел Сириус, его чёрные глаза были закрытыми.
— Скажите мне молодые люди, что вы делали ночью, что вы практически спите на моих занятиях? — поинтересовалась Минерва Макгонагалл, скрещивая руки на груди и серьёзно окинув их взглядом.
— Пытались превратить живое существо в нечто неживое, — пробубнил Блэк, выпрямляясь.
— Удачно?
— Конечно, профессор.
— Мистер Филч, наш смотритель, поделился со мной одной новостью, — произнесла женщина сердито. — Ему порой кажется, что студенты моего факультета не спят по ночам, а бродят по замку.
— Если бы мы бродили по замку, профессор, то смотритель уже давно бы поймал нас, — сказал Джеймс сонным голосом.
Макгонагалл ничего не ответила, она двинулась дальше, продолжая объяснение новой темы. Мальчишки переглянулись и вновь начали стараться не уснуть. Марлин на удивление Мародёров сидела за одной партой с Лили, которая предложила ей вновь начать общение. Девочки забыли про все обиды и претензии друг к другу. Северус сердито следил за своей подругой, сидя один за последней партой.
Римус и Питер спокойно сидели за своими друзьями, и немного напряглись, когда профессор сделала им замечание.
— Я думал, что Макгонагалл раскроет вас, — пропищал Петтигрю, когда занятие закончилось.
Ребята вышли из кабинета и отправились отдыхать к Чёрному озеру. Сириус зевал, не переставая.
— В эту ночь вы идёте, — ответил он, пытаясь открыть глаза, как можно шире.
— Марлин отказалась гулять с нами по ночам, — пожал плечами Джеймс, глядя на то, как девочки быстро вновь сдружились. — Это всё из-за тебя, Сириус,