— Тётя Нарцисса, — произнесла Айрин, рассматривая свои маленькие ладошки. — А я ведь особенная?
— Конечно, — улыбнулась женщина. — Почему ты спрашиваешь?
— Тётушка Дру никогда не говорила мне лишнего, она всего лишь рассказывала истории, но никогда не говорила о том, в чём мой долг в этой жизни.
Нарцисса задумалась. Мать ей тоже многое не рассказывала и не посвящала в планы семьи, когда просила помощи. Единственное, о чём могла догадываться миссис Малфой это о том, что младшая Поттер играет огромную роль во всём том, что случилось и что должно будет случиться. Как будет дальше? Нарцисса боялась, что ей придётся идти против своего мужа. И если начнётся война в мире магии, то она будет на стороне своей семьи, но против Люциуса, который являлся Пожирателем смерти.
— Ты не злись на моего сына, — произнесла женщина, стараясь держать себя в руках, эмоции в семьи Блэк — это слабость. — Драко не хотел тебя обижать. Он рассказал мне, что случилось на улице. Присмотрись к нему, я тебя прошу об этом. Только ты сможешь уберечь моего сына от темноты, в которую вошёл его отец. А он в свою очередь сможет защитить тебя.
Айрин не понимала ничего, почему она просит, чтобы девочка присмотрелась к её сыну?
— Почему вы с тётушкой так сильно сводите нас с Драко?
— Сейчас это сложно вам объяснить, — улыбнулась Нарцисса. — В дальнейшем вы нам будете говорить спасибо.
Младшая Поттер старалась взять себя в руки, эмоции вновь стали наваливаться на неё, как только перед глазами вставал мальчишка с платиновыми волосами и его обидные слова опять прозвучали в голове.
Друэлла вернулась в дом, вся семья разошлась по своим комнатам. Айрин лежала в постели и смотрела в окно, в которое светила яркая луна. Интересно родители хотя бы вспоминают о ней? А брат знает о её существовании? Вопросы, одни и те же вопросы мучают девочку. Друэлла заменила ей всех как могла. Нарцисса участвовала в воспитании маленькой Айрин. Но они так тщательно скрывают её прошлое, будто там произошло что-то ужасное и опасное. Пока не время Айрин Поттер его знать…
* * *
Франция — красивая страна, в которой решила жить молодая семья. Мужчина тридцати двух лет сидел за письменным столом, в который раз начиная писать письмо неизвестно кому и неизвестно куда. Его рука сжала бумагу, и она полетела на пол к остальным.
— Ты долго будешь мучить себя? — спросила его супруга, наблюдая за ним.
Она стояла в проёме двери.
— Джеймс, пожалуйста.
— Лили тебе не интересно, как она? — мужчина взглянул на неё сквозь очки. — Наша дочь живёт без нас, наш сын живёт не с нами. Единственная моя радость — это просыпаться рядом с тобой и наблюдать, как растёт наш третий ребёнок.
— Кэтрин скоро вернётся, — произнесла женщина, подходя к мужу и обнимая его со спины. — Главное что мы все живы и здоровы.
— Откуда ты знаешь? — спросил Джеймс Поттер. — Мы даже не знаем, где она.
— За то мы знаем, что она под присмотром Друэллы Блэк, — пожала плечами Лили, стараясь не разреветься.
Первые годы она не могла смириться с тем, что не будет участвовать в жизни своих двух детей.
— Если с ней что-нибудь случится. Я думаю, нам об этом сообщат.
— Блэк её слишком хорошо защищает. Даже мы, «Мародёры», не можем их найти. Как я завидую своим друзьям, что им не пришлось разделиться со своими детьми.
— Ты должен поговорить с ними, ведь они отправляются своих детей не в Хогвартс, — произнесла Лили, прижимаясь к мужу сильнее, будто он её единственная поддержка.
— Сын Сириуса учится в Хогвартсе, на факультете Салазара Слизерина, как ты думаешь, Бродяга сильно расстроился?
— Эта участь всех Блэков. Сириус просто один из тысячи выбился на факультет Гриффиндор, — улыбнулась женщина.
— А вот дочь Римуса лечилась год назад в Болгарии. Лунатик так сильно боялся, что его волчонок станет таким же, как и он, что нашёл сильную волшебницу. Представляешь, его дочь не превращается теперь в оборотня в лунные фазы.
— Это хорошо, — прошептала Лили, умиротворённо вдыхая запах родного человека. — У нас тоже будет всё хорошо. Нам просто нужно подождать. Ведь мы пережили ту ужасную ночь. Мы выжили. Теперь нам остаётся только ждать.
Глава 3 — Селениум
Лето подходило к концу. Айрин собрала вещи в чемодан зелёного цвета, девочка так любила его. Ей нравился тот факт, что в Селениуме мантия и школьная форма будут зелёного цвета.
— Ты собралась? — поинтересовалась Друэлла, заглядывая в комнату. — Целый год без тебя, я не выдержу.
— Только не плачь тётушка, — прошептала Айрин с улыбкой на лице. — Ты же миссис Блэк. Эмоции — это слабость.
— Иди сюда моя умница, — женщина прижала к себе девочку и зарылась лицом в её густые волосы. — Веди себя прилично. Надеюсь, там у тебя будет много друзей.
— Конечно, — Айрин прослезилась. — А ты не забывай вовремя выпить лекарства. Пусть тебе готовит Марта.
— Вы уже попрощались, — в коридоре появился Альбус Дамблдор. — Я немного пришёл пораньше. Решил, что в такую замечательную погоду стоит прогуляться.
— Марта переместит твои вещи на причал, — произнесла Друэлла, прижимая девочку к себе сильнее.
— До встречи тётушка Дру, — сквозь слёзы прошептала Айрин, поцеловав женщину в щёку.
— Пока малышка, — ласково ответила миссис Блэк.
Альбус и Айрин покинули дом Сигнуса Блэка. Они шли к причалу, где их уже ждал огромный фрегат.
— Мы будем путешествовать ровно сутки, — произнёс мужчина, рассматривая город. — Надеюсь, у тебя нет морской болезни.
— Нет, — улыбнулась девочка, стараясь успевать за ним. — Вы что-нибудь будете преподавать у меня?
— Не что-нибудь, а искусство «Воскрешать», — ухмыльнулся Альбус. — Но на первом курсе тоже буду преподавать «Навыки исцеления».
— Интересно звучит, — произнесла Айрин, внимательно его слушая. — А разве вы не должны быть в Хогвартсе?
— К сожалению, я там должен быть завтра вечером, чтобы открыть церемонию приветствия учеников в школу, — произнёс директор. — Я думаю что успею. Если нет, то воспользуюсь маховиком времени.
— Это что?
— Этого тебе не стоит сейчас знать, а то миссис Блэк скажет, что я научил тебя плохому.
Они подошли к причалу.
— Вау, — выдохнула Айрин Поттер, увидев огромный корабль.
— Прошу на палубу, — произнёс Альбус Дамблдор, доставая пачку сосательных конфет. — Это на всякий случай вдруг сегодня я буду себя плохо чувствовать в море.
Девочка усмехнулась, всё-таки этот пожилой мужчина веселит её, даже так и не скажешь, что он могущественный волшебник всех времён