Бабушка на самом деле не обрадовалась, когда в живую увидела свою «любимую» внучку в своей школе. Патриция Маккинон высказала все, что она думает о её родителях и о ней в том числе. Девочка уже привыкла к такому отношению. Она знала, что бабушка делает это не со зла, она просто волнуется за своё «детище» под названием Селениум. Кристал даже рассмеялась, ей нравилось, что о ней ходит такая задорная репутация.
— Могла бы хоть что-нибудь делать, — пробубнила Ребекка, не отрываясь от тетрадки.
— Зачем? — поинтересовалась темноволосая. — Ведь ты всё записываешь.
Маленькая Люпин лишь хмыкнула и продолжила записывать. Айрин чувствовала, что ей было немного плохо с самого утра. Она даже отказалась от завтрака, хотя девочка соблюдала правильный режим, к которому её приучила Друэлла.
— Что-то не так? — взволнованно спросила Кристал, когда подруга обернулась к ним, она была бледной.
— Всё нормально, — слегка улыбнулась девочка, стараясь не выдать то, что ей становилось всё хуже и хуже.
— Айрин, — не успокаивалась Маккинон, она быстро коснулась её лица. — Ты вся ледяная. Ты точно в порядке?
— Да, — пыталась уверенно ответить она, но у неё это плохо получалось.
Перед глазами возникла рыжеволосая девочка, которую она никогда не видела в своей жизни. Моргнув, картина пропала и тут же в ушах прозвучали голоса. Перед глазами возникло дерево огромное и древнее. Ива? Айрин решила, что она сходит с ума.
— Можно выйти? — попросила девочка, поднимая руку.
— Что-то случилось? — Майя Стэнли сердито посмотрела на нее, словно ей было чуждо то, что дети пытаются уйти с её занятия.
— Пожалуйста, — Айрин встала и перед глазами всё поплыло.
Лампочки, которые находились в классе, все моментально взорвались, когда девочка потеряла сознание. Кристал вскочила с места и успела поймать ее, когда младшая Поттер уже летела спиной на пол. Ребекка взволнованно наблюдала за ними.
— Быстро все сели на свои места, — произнесла серьёзно Майя, увидев, что дети с любопытством повставали. — А вы следуйте за мной.
Преподаватель взяла маленькую девочку на руки и двинулась из класса. Кристал и Ребекка шли за ней следом.
— Она взрывать ещё умеет, — прошептала Кристал, когда они зашли в лазарет.
Майя с Айрин на руках скрылась с их глаз, оставив девочек одних.
— А тебе об этом лишь только мечтать Кристал Блэк! — возмущённый голос над темноволосой головой заставил её замереть.
— Бабушка, — сделала удивление в голосе девочка, поворачиваясь к женщине. — Сама спустилась с шестого этажа? Или ты за лекарствами?
— Ты у меня дошутишься, — проворчала директриса. — Вся в своего папашу! Вот отправлюсь с тобой на летние каникулы к твоим родителям, покажу им как ходячую «катастрофу» мне присылать в школу!
— Я думала, мы вчера об этом уже поговорили, — зевнула маленькая Маккинон. — Я не трогаю твою школу, а ты не говоришь родителям о том, что я уже в самые первые секунды находясь в школе, довела тебя до состояния инфаркта.
— Мисс Блэк вы ошибаетесь, — возмутилась Патриция. — Ты меня всегда до него доводила с тех самых пор, когда впервые явилась ко мне пожить пару месяцев.
Неожиданно её взгляд упал на Ребекку.
— А ты дочь Римуса тоже здесь? Почему я не удивлена? Вы заставили меня ещё больше поседеть, когда отдыхали вдвоём у меня. Свалились же такие «чудесные» девочки мне на голову.
— Бабуль успокойся, — произнесла Кристал, скрещивая руки на груди. — У нас тут проблема. Наша подруга и соседка по комнате Айрин Поттер потеряла сознание.
Ребекка лишь кивнула, сдерживая смех внутри себя. Она вспомнила те моменты, как они с подругой с ранних лет издевались над Патрицией. Как бы просто смеялись и шутили, но старушка так злилась на них, что шутки не прекращались.
— Поттер? — удивлённо переспросила Патриция, она тяжело вздохнула. — Опять их будет трое. Я не выдержу, я прибью этого чёртового Сириуса Блэка, что он совратил мою дочь и создал маленькое подобие себя.
— Будто мама была спокойной, — прошипела Кристал.
Девочка никогда не любила когда об её отце говорили плохо, даже если этим кто-то была её родная бабушка.
— Отстань, — отмахнулась от неё женщина и двинулась к целителям. — Что с ней?
— Стресс, — пожала плечами одна из целительниц. — У неё переизбыток эмоций. Психологическое давление. А физически девочка полностью здорова.
— Поэтому видимо и взорвались лампочки, — сделала вывод Ребекка, она посмотрела на подругу. — Если она научиться контролировать свои эмоции, она будет ходячей «взрывчаткой».
— Это круто, — прошептала Кристал, она взяла подругу за локоть и потащила в маленькую тёмную комнатку. — Давай дождемся, чтобы бабуля свалила отсюда.
— Ты что-то задумала? — ухмыльнулась Ребекка.
— Конечно, — кивнула девочка. — Мы не должны бросать Айрин одну.
— Где она? — возмущалась Патриция на весь лазарет. — Нет, за этой девчонкой нужен глаз да глаз. Ах, да теперь их трое.
Миссис Маккинон отправилась обратно к себе на шестой этаж, целители скрылись из вида. Кристалл начала высматривать их.
— Думаешь можно? — поинтересовалась она.
— Крис мне надо отсюда уходить, — произнесла Ребекка со страхом в голосе.
— Почему? — удивилась девочка, поворачиваясь к подруге.
Маленькая Люпин вжалась в стену, её глаза пристально смотрели наверх. Они были расширенными от ужаса и страха, тело тряслось.
— Что там? — Кристал взглянула туда, куда смотрела её подруга, и сердце забилось чаще. — К чёрту план! Пошли!
На полках маленькой комнатки стоял «Волчий аконит» то самое, что может спровоцировать превращение. Девочки убежали в женский туалет. Кристал стояла возле кабинки и внимательно прислушивалась пока её подругу «выворачивало» наизнанку.
— Прости, я не знала, что там стоит аконит, — произнесла она, чувствуя вину перед Ребеккой.
— Перестань, ты не умеешь жалеть, — со смехом в голосе прошептала Люпин. — Ты Блэк, вам нельзя показывать такие эмоции.
— Да ну тебя, — отмахнулась Кристал. — Вечно ты всё портишь. Нам надо вернуться, вдруг Айрин пришла в себя.
— Иди, я догоню тебя, — взволнованно ответила Ребекка.
— Ты уверена? — настороженно спросила Маккинон.
— Конечно.
Кристалл отправилась обратно в лазарет. Она вошла в него и увидела, как у окна появилась кровать, на ней лежала Айрин. Девочка уже пришла в себя и внимательно осматривалась. Улыбка коснулась её лица, когда она увидела соседку по комнате.
— Привет, — произнесла темноволосая, садясь рядом с её кроватью на маленький стульчик. — Как ты? Что с тобой случилось?
— Не знаю, — пожала плечиками Айрин. — Мне сказали, что я слишком долго копила эмоции, а мне этого категорически делать нельзя.
— Ты взрыватель, — улыбнулась девочка. — Это круто. Почему ты не поделилась с нами, что обладаешь таким талантом?
— Чем делиться? Я с детства могу взрывать лампочки, тётушка устала их менять за одиннадцать лет.
— Взрыватель — это наследство. Видимо твои родители очень могущественные волшебники, раз ты умеешь такое. Когда ты научишься контролировать