4 страница из 17
Тема
приходится Рыси собираться, чтобы победить.

"Интересно, на это способен каждый из Пятнадцати? Или это просто последнее состояние волхва, усиленное способностями Отшельника? Неужто Рысь стал сильнее деда? А еще и тридцати нет. Информационный поток все больше, временные барьеры все слабее. Верно, что Земля движется к границе, где старые законы перестают действовать. Мы видим это первыми. Скоро и люди подхватят".

Скорпион тряхнул головой, отгоняя лишнее и зацепившись за слово "феникс". Даже не слово - состояние. Не сдерживал себя, отпустил абсолютно все рамки в бою с Эмиссаром Золо. Убрал все барьеры и испепелил его существо, а заодно и свое физическое тело. Не в мозгу же оставался тогда разум, раз сумел заставить себя свое Я собрать себя по частицам снова от самой души. Так почему забыл это состояние? Оно отложилось глубоко в самой дальней памяти? Глубже родовых снов? Глубже наведенных временных проекций свершенного?

"Что может быть сакральнее Хроник Акаши? А я еще думал, что, беря оттуда информацию для снов, более потаенного места в Мироздании нет. Оказывается есть. И еще какое! Свое собственное Я. Вот уж сундучок с чудесами. Сколько не открываешь замков, чтобы поднять заметную крышку, так снова находишь что-то сдерживающее... И хочу ли я, наконец, полностью открыть этот ящик Пандоры? Может вопрос и заключает в себе ответ? Я сам себя сдерживаю?". - Раздумывая, Сергий добрел до крыльца. Подпрыгнул и зацепился руками, подтянулся, и перемахнул высокую ограду.

"Тренировка не закончена, мыслитель! Утро только начинается!".

В углу крыльца собрал тренировочный инвентарь, покидал на траву с крыльца и снова перемахнул преграду, приземляясь уже с перекатом - разогрелся.

"Беговой инвентарь", как называл его, состоял из разного рода утяжелителей и пары кроссовок. Скорпион в какой-то мере скучал по гравитационной комнате и использовал утяжелители как дань ей и отчасти тренировкам спецназа с полной боевой выкладкой. Заодно уплотнял не в меру раздувшиеся мышцы, отвоевывая себе место для скоростных жил, сухожилий. Взрывной энергии.

Груза одевались на руки, на ноги, цеплялись поясом и рюкзаком за плечами. Бегая с ними, становился похожим на черепаху, носящую на себе свой дом. Но те, кто думает, что черепаха медлительное существо - сильно ошибаются.

Опоясался. Груза, размешанные вдоль пояса весили пять килограмм. Столько же весили утяжелители для правой и левой рук, обоих ног. Еще почти двадцать пять килограмм весил рюкзак, что не только обхватывал плотно плечи, но и обвязывался за пояс. Суммарный комплект весил бег малого полцентнера. Половина собственного веса на сегодняшний день или стандарт боевой выкладки Антисистемного спецназа на учениях или спецзаданиях, как собирался делать Медведь в последние встречи.

Солнце стало плутать среди деревьев, золотым лучом, как лазером со снайперской винтовки, попав в лоб. Скорпион последний раз проверил все крепления, попрыгал на месте в надетых кроссовках и закричал солнцу по-простому, от души:

- У-у-у-р-а-а-а-а! - Затем треснул кулаком в солнечное сплетение и рванул с места в лес на максимальной для человека скорости.

Ветер обрадовано подхватил переплетенные волосы, донес свист первых птиц, радующихся светилу. Они не разлетались. И зверье не разбегалось, чувствуя привычный запах младшего хозяина тайги. Внутри купола было ощущение сохранности и редко когда хищники позволяли себе охотиться в этих местах. Последним таким легальным охотником был волк деда.

Рысь поставил купол диаметром в сорок километров с центром над домами. Скорпион бежал солнцу по радиусу, силясь обогнать лучи света, что меж деревьев летели огненными стрелами прямо в него. Осветились кроны мир заливало чистым, янтарным светом.

Двадцать километров от дома до каскада водопадов на востоке. Любимое место Сергия под куполом. Утрешняя пробежка с нагрузкой - двадцать километров туда, небольшой отдых под водопадами и двадцать обратно. Еще до того момента, как Владлена откроет глаза и начнет возиться на кухне. Такой распорядок нагрузки последних месяцев.

Сама собой вспомнилась Элементарная декада ступеней. Тело обрело легкость, подчиняя себе все элементали, скорость почти удвоилась. Заставил выжечь все лишние мысли и вспомнить декаду Эволюции. Двадцать ступеней остались за плечами. И медленно, тягуче, как засахарившийся мед на ложке, заставил себя вспоминать давно забытые ступени третьей декады. Декады Человечества: внешность человеческая, материальное человеческое тело, дарованная душа человеческая, таинство перволюдей... Последние "вспоминались" неохотно. Этот неосознанный подарок Аватара Бодро. А с тех пор не постиг ни одной новой. Сначала не хотел, а потом уже не мог.

Стоишь на месте - катишься назад.

Дух пел, ноги скользили над землей. И хотелось большего. Подступился к двадцать пятой ступени вплотную, стараясь ощутить ее, принять, понять. Ступень - "завершенный человек, как микрокосмос". Что, значит, завершенный? Тот, кто собрал себя, нашел все кусочки собственного Я? И стал подобен отражению Вселенной? С этим пока проблемы...

Деталей не хватает.

Разум за секунду до понимания новой ступени сдался и отступил так поспешно, что контроль над ступенями прервался. Тело сделало огромный прыжок и словно замедлилось. Скорпион ощутил полет. Долгий, стремительный. Полет навстречу солнцу. Прыжок с вершины водопада в бурлящий поток.

Семь метров высота.

Прыгал и раньше. Но тогда всегда останавливался перед прыжком и... снимал утяжелители.

Ноги замелькали в воздухе тяжело. Разогретое тело еще продолжало бег, лишенное контроля. Непроизвольный крик вырвался из груди на зависть всем мантрам.

- А-А-А-А!!!

Спасло то, что разогнался так, что некоторое время падал под углом. Когда же инерция кончилась, под прямым углом стал падать с высоты уже порядка четырех метров. Но это не та высота, от которой разум привык умирать.

Кроссовки врезались в воду первыми, прорезая гладь. С хлопком вошел в воду торс, расставленные руки, тяжелым шлепком плюхнулся рюкзак. Ноги достали глубины почти мгновенно. В ступни и поясницу ударило. Глубина порядка четырех с половиной метров сгладила отдачу. Это у самого ниспадающего потока глубина больше, а чем дальше от него, тем мельче и ближе камни. Потоки со времен ледникового периода на этих землях грызли землю, долбили камень, расширяя, углубляя владения.

Все равно оглушило. На миг даже ослепило от перепада давления. Вода надавило на барабанные перепонки, сдавило легкие. Болью отозвалось все тело. Пуская пузыри, невольный ныряльщик чуть оторвался от дна, пробуя, целы ли ноги. Завозился с рюкзаком. Лямки снять оказалось легко, но забыл, что рюкзак подвязан за пояс. В суете многое забывается.

Пузырьки воздуха поднимались к поверхности, сердце принялось гонять по венам адреналин, щедро впрыснутый надпочечниками в преддверии смерти. Перед глазами проплыли собственные волосы. Косичка с обережной лентой коснулась щеки. Это странно успокоило. Придало сил. На смену панике пришел образ Владлены. Она светло улыбалась и гладила свой живот. Живот с не рожденным дитятей.

"О, Род, да что я делаю? Пытаюсь утонуть в собственном водопаде. Во дожил", - подумал Скорпион, и заставил взять

Добавить цитату