6 страница из 17
Тема
Убивать их по весне, значит прерывать род, уменьшать популяцию, обрекать детенышей на вымирание.

Во-вторых, охотники двигались в охотничьи угодья тигрицы Марты, которая часто ходит на водопой к водопаду. Амурскую тигрицу, хорошо знакомую полосатую красавицу Скорпион пару месяцев назад вытащил из капкана. Угодила передней правой лапой. Но кость осталась цела, и хватило пары недель, чтобы мясо заросло, и стала охотиться, как прежде. Злило то, что капкан был поставлен случайно. То есть охотник не особо рассчитывал на добычу и за несколько месяцев так и не появился рядом с капканом. Обрек животное на мучение и медленную смерть.

В-третьих, рядом с вездеходом лежала туша Бурого медведя. А один их охотников большим ножом отрезал ему лапы. Они высоко ценятся за границей в Китае, как редкий, целебный ингредиент для лекарств. Отрезав все четыре лапы, удовлетворенный охотник за трофеями, ушел к вездеходу. Вновь загудел мотор. И запрыгнув на броню, ценители леса продолжили путь.

Скорпион вернулся в себя. Ярость клокотала в груди.

"Убили животное ради лап. Не взяли ни шкуры, ни мяса. Охота, ради охоты. Убийство ради развлечения. Ведь не нуждаетесь в средствах, судя по вездеходу, новым ружьям и обмундированию. Не голодаете... Зря подошли к куполу".

Отпустил взгляд орла и побежал. Быстро, почти не поднимая шума. Босые пятки мчали по травяному ковру. Миновал купол, побежал по лесу сквозь кустарники, слыша грохот вездехода. Внутри как пружина слетела с взвода. Выскочил из кустов и побежал прямо на броневик. С прыжка заскочил на бронь, схватил за шиворот безрукавки первого охотника, скинул с бронника, выхватывая на лету ружье. Второй, словно что-то почувствовав, повернулся, запоздало выставил ружье. Сергий врезал отобранным прикладом прямо в челюсть. Хруст выбитых зубов на миг заглушил урчание железного монстра. Рывком схватил вредителя леса под воротник и отправил в кусты следом за первым.

Голый лесник нырнул в люк и попытался схватить водителя за шевелюру. Но рука захватила шляпу, а под ней не было волос. За лыску особо не схватишься. Скользкий череп. Рыкнув, как зверь, Скорпион толкнул голову, впечатывая охотника лицом в приборы, затем еще раз. Машина остановилась.

Подхватив водителя за шею и руку, подтащил к люку и, поднапрягшись, выбросил на броню. Выскочил следом. Тут же пришлось пригнуться. Раздался выстрел. Возле уха свистнуло - первый слетевший быстро пришел в себя и успел подхватить свое оружие с бронника.

Соскочив с бронника, Скорпион нырнул вперед и чуть в сторону. Уклонившись с линии поражения от ружья, подскочив, коленом припечатал в грудь стрелявшему. Зыркнул почерневшими глазами на второго с раздробленной челюстью. Тот, харкая кровью, молча поднял руки, припадая на колени.

- Ты это... не убивай... мы это... - послышалось от него с перерывами. - Денег можем дать... Ты скажи. Че чудишь то?!

Наверное, вихрастый, голый мужик с глазами зверя, взявшийся из леса как какой-то Маугли, вселял в него настоящий страх.

Скорпион пинком отправил его сидеть у бронника, подтащил второго, скинул с брони третьего до кучи. Три ружья и семь пачек патронов, а так же мешок с лапами медведя и другими ценными частями тел разных животных на продажу легли невдалеке от охотников. Кровоточащие дары щедрого леса.

Скорпион вывалил мешок с трофеями на траву. Недобрая ухмылка заставила мужика с выбитыми зубами покрыться мурашками. Сосед его со сломанными ребрами заворочался рядом, скуля, как побитая собака. Схватился за сломанный нос водитель, непонимающе вертя головой.

Непривычны мужики к лесным чудесам.

Сергий на их глазах переломил пополам два ружья. Об колено, как сухую палку. К третьему присмотрелся. Импортное, двуствольное. Вязь английских букв.

"Дорогое, наверное", - подумал Скорпион и зарядил патрон, второй.

- Руку подними, - обронил он охотнику с проломленной челюстью.

- Чего? - слабо проблеял тот.

- РУКУ!!! - Гаркнул Сергий так, что стрелок без вопросов, скуля, поднял руку.

Дуло уткнулось в ладонь. Палец ногтем подцепил один из курков. Скорпион еще раз оглядел всех троих: разбитый нос, выбитые зубы, сломанные ребра. Побелели, как лабораторные мыши. Ни капли сопротивления.

"Мягкий я какой-то стал. Ведь вернутся же... Хоть купол ближе и не пустит. Заплутают".

Ружье опустилось. Вытащив патроны, взял ружье за дуло и со всей дури треснул о броню вездехода. Двустволка, сухо скрипнув, переломилось.

- Значит так, поднимаемся и шагаем по следам своей консервной банки домой. Сколько там километров до трассы, мне все равно. Попытаетесь вернуться... - сделал паузу, глаза недобро блеснули, - ...закопаю рядом с этими трофеями.

Охотники завозились, больше мешая друг другу, чем помогая. Краем глаза отметил движение в кустах. И, похоже знал, чем прибавить им скорости. Обронил через плечо:

- Марта, выходи. Дяди хотят с тобой поздороваться.

Мужики замерли, глядя, как из кустов появилась рыжая, мохнатая голова с черными полосками. Тигрица осторожно осмотрела незваных гостей большими карими, с проблеском желтого, глазами. Больше времени уделила броневику, зрением дополняя картину обоняния, чутья. Чувства говорили ей больше, чем глаза. Поглядывая на Скорпиона, тигрица вышла из кустов и встала напротив вездехода.

Чернявый спаситель - единственный человек, кому доверяла тигрица - присел на корточки рядом, обхватив пушистую голову, и склонился к уху. Обронил тихо, но так, чтобы услышали и охотники:

- Марта, ты чуешь тушу медведя? Твой пир, наешься до отвала. Погреби его достойно... А если проголодаешься раньше, чем закончится мясо, то эти трое с радостью поделятся с тобой какой-нибудь частью тела... Как с ними поделился наш Бурый медведь.

Марта, словно понимая каждое слово, с интересом посмотрела в глаза каждому из трех охотников. В ее трехлетнем возрасте еще присутствовало любопытство к миру, ко всему новому. И витающий в воздухе страх здоровых мужиков был интересен так же, как какие-то слова своего Спасителя. Своего старшего Брата.

- Ступайте, смертнички. Не быстро, правда. Резкие движения чреваты. Напугаете мне малыша и бед не оберетесь. А потом я бы посоветовал прибавить скорость. У Марты давно не было достойной охоты. Истощала. Понятия не имею, насколько ей хватит мяса медведя. Медведь же тоже молодой был, да и жира еще не нагулял. А так, идите, мужики, идите.

Скорпион говорил спокойно. Гнев ушел. Но на белые лица и трясущиеся губы смотрел с удовольствием. Может, отобьет у мужиков желание развлечения ради ходить на охоту?

На негнущихся ногах охотники поднялись и лилипутскими шажками, во все глаза глядя на тигрицу, двинулись по проложенной махиной трассе в направлении дома. Марта, словно издеваясь, зевнула, обнажая большие белые клыки. Скорость передвижения людей увеличилась сама собой.

Скорпион пригладил хохолок Марты, задумчиво глядя вслед улепетывающим во все пятки мужикам. Ноги тигрицы напряглись, сделала попытку к рывку. Бегающие существа вызывают интерес гораздо больший, чем мертвый медведь. Но спаситель сидит рядом спокойный, не бросается за

Добавить цитату