14 страница из 18
Тема
того, кто рождался в семье первым – первенца. «У Рода первый» – урод, отсюда же пошло слово «уродился», еще употребляемое, но уже с забытым смыслом.

«Сколько лет затирания памяти понадобилось, чтобы исказить понимание слова и воспринимать изначальную суть его со скрипом зубов, вздумай кто твоего родного ребенка назвать уродом? Тысячелетия? Да нет, всего сотня лет советской власти, вырезающей все исконное в народе еще активнее, немцы Петра и никониане» - Размышлял Скорпион, а вслух говорил другое:

 - Давай, родная, подари ему жизнь, - так Сергий подбадривал любимую, вливая новую порцию тепла и света в тела обоих. Душа давно вошла в тело, генерируя переход. Но теперь Скорпион отчетливо видел процесс зарождения. Пока душа настраивала мозг, находя точки соприкосновения для физического и духовных миров, осознанное Глубинное показывало суть. Как оказалось, перед самым рождением, оно было наиболее уязвимо, вверяя свои возможности на время душе и телу. Фактически дух первенца становился беззащитным, и на страже его стояла воля Матери.

Владлена в тонких мирах засветилась белым светом, набухнув как перезрелый арбуз, только невероятно нежный, пульсирующий и с огромным потенциалом внутри. Который взорвался в один момент, этим направленным взрывом позволяя Глубинному проникнуть в материальную суть младенца, где заботливая душа уже давала наставления мозгу. Триединство материального, физического и духовного открылись перед Скорпионом как на ладони. Одно без другого просто не могло существовать в этих условиях, взаимозависимое, невероятно хрупкое и в то же время монолитное в своем величие Единого. Святая Троица!

 Крик сорвался с губ Владлены, и тело выгнулось.

* * *

Приемная Мать Скорпиона Елена в том же момент, находясь в одной из комнат, подхватила ребенка Рыси и Натальи на руки, прижала к себе, проговорив тепло на самое ухо, чтобы не слышали крики:

 - Не слушай, Ёруш. Меня слушай. Хочешь, я расскажу тебе сказку?

 - Хорошую? – Любопытство скользнуло в голосе ребенка.

 - Да. Сказки не бывают плохими.

 - Там не кричат тети?

 - Там никто не кричит, - улыбнулась Елена.

 Ребенок посмотрел на солнечный день за окном – ни снежинки. Небу было жаль выпускать белых мух. 

 - А она про Новый Год?

 - Ты хочешь Новый Год?

 - Да.

 - А почему именно Новый Год?

 - Там желания сбываются, - легко и просто ответил ребенок, мечтая о первом снеге.

 Елена на секунду задумалась: 

 - Хорошо, тогда эта сказка про…ммм… заю, кролика и новогоднее желание. Пойдет?

 - Лады.

 - Ну, тогда слушай…

 Странная парочка жила в городе. Его звали Кроликом, ее Заей. У Кролика были длинные уши. Они всегда стояли торчком. А у Заи ушки висели до плеч. Она обматывала их вокруг шеи и зимой носила как шарфик. Тепло. Не простудишься. А летом повязывала на шею как легкий платок или собирала на голове как бандану. Опять хорошо. От солнца защищает. 

 Так Зая всегда была готова к любому времени года.

 Пришла зима. Белый снег укрыл одеялом улицы. Зая, повязав на шею ушки-шарфик, села на подоконник. За окном падали большие красивые снежинки. Толстые и пушистые, как ресницы Кролика. Эти белые мухи навевали лирическое настроение. Зая даже вздохнула, погружаясь в глубокие мысли.

 Снег отражал свет многих домов, фонарей, разноцветных витрин магазинов, мигающих цветастых гирлянд и фар от проезжающих машин. Было светло как днем. Еще в вечернем небе горели тысячи звездочек и светила полная луна, добавляя тихому, спокойному вечеру ощущение ближайшего чуда.

 Так вдруг захотелось этого чуда! Не удержавшись, Зая крепко-крепко зажмурилась и загадала самое заветное желание. Когда же ему еще не сбыться, как в Новогоднюю ночь? В эту ночь должны исполняться все мечты.

 Подул сильный ветер, ночное небо затянуло густыми облаками. Они скрыли звезды и луну. Остался лишь свет города. Но вот среди пурги и начинающейся метели показался знакомый силуэт. Сердце Заи затрепетало. На лицо наползла улыбка, словно за уголки губ кто-то потянул.

 Сквозь снег пробирался Кролик с большой зеленой елкой на плече!

Зая слезла с подоконника и побежала к двери. Распахнув ее настежь, она с замиранием сердца смотрела, как по ступенькам поднимается улыбающийся, милый друг. Снежинки на его ресницах быстро таяли, превращаясь в капельки. Но это не значило, что Кролик плакал. Он даже не грустил. Напротив, ушастый друг был весел и жизнерадостен.

 Кролик стащил с плеча елку, шагнул через порог и, не разуваясь, обнял Заю. От него пахло морозной свежестью и смолой. Совсем как от елки!

 - Какая красивая елочка! – Воскликнула Зая. – Ты не стой на пороге, пожалуйста. Раздевайся и проходи скорее. Ты, наверное, очень замерз?

 Кролик закрыл дверь, стянул сапоги. Расстегивая куртку, самый желанный гость ответил:

 - Нет. На улице тепло. И еще я согрелся в магазине. – С этими словами Кролик протянул подруге шоколадку.

 Щеки Заи немного покраснели. Она очень любила шоколад. Особенно с орешками.

 - Большое спасибо, Кролик.

 - На здоровье. – Ответил любимый друг. – А где мы поставим елку? Она большая. Ей нужно много места. 

 - В зале. У камина. – Ответила Зая. – Там тепло и много места. Есть даже ведро с песком для елочки. Я не знала, придешь ли ты, но на всякий случай достала его с балкона. Песок давно оттаял.

 - Зая, ну как я мог оставить тебя встречать этот любимый всеми праздник одну?

 Немного постояли, улыбаясь друг другу.

 - Ой, да что же мы стоим? Ты проходи. Я пока принесу игрушки, - опомнилась Зая.

 Кролик подхватил елку и прошел в зал. 

 В зале было светло, тепло и по-домашнему уютно. В камине весело трещал огонек. Комната пахла апельсинами и легкими сладкими духами Заи.

 Приятный запах. 

 Довольный Кролик с воодушевлением принялся развязывать елку. В пустом углу действительно стояло ведро с песком. И место для новогодней красавицы было выбрано весьма удачно. Еще и табуретка стояла, чтобы проще было вешать игрушки на верхние ветки.

 Пушистая лесная подруга расправила зеленые веточки и уткнулась макушкой в потолок. Из коридора с полной коробкой игрушек как раз пришла Зая.

 - Зая, ну зачем ты таскаешь такую тяжесть? Сказала бы мне, я бы принес, - спохватился Кролик, увидев большую коробку. 

 - Не переживай за меня, Кролик. Игрушки совсем легкие.

 Ушастый взял коробку. Действительно – легкая. Аккуратно снял крышку и достал первую игрушку. Это был красивый блестящий ангел в нарядном костюме, отражающем свет. Немного наклонив елочку, Кролик залез на табуретку и ловко водрузил его на макушку. Ангел гордо возвысился у самого потолка, покровительственно смотря на всех сверху вниз. 

 Зая достала из коробки большой, желтый шарик. В нем отражались двое: он и она. Щечки Зайки снова заалели. Кролик тем временем протянул руку, чтобы взять игрушку и повесить ее на верхнюю веточку рядом с ангелом. Вместо шарика рука

Добавить цитату