– Но, со мной всё хорошо, – подалась вперёд и взяла в свою руку ладонь отца.
– Нет, ты многое не знаешь, – сжал он мою ладонь и погладил большим пальцем тыльную сторону ладони.
Не понимала, о чем говорил отец и, что хотел донести до меня, но понимала, что слова даются ему с трудом. Он хотел сказать что-то важное, но не говорил всё прямо, а тщательно подбирал слова. Больше всего меня напугало то, что не может меня защитить. Хоть он и говорил серьёзно, голос был его холоден, но его эмоции читались во взгляде и то, что там было – пугало. Не часто такое услышишь от своего родителя и с такой болью во взгляде. Будто мы разговаривали последний раз и сейчас тот самый момент, когда нужно сказать, самое важное и необходимое, ведь другой возможности не будет. От собственной мелькнувшей мысли ужаснулась. А, если это правда? Вдруг отец болен? Или я? Но об этом ещё не знаю? Может, всё-таки что-то случилось из ряда вон выходящих? Но, что? Почему отец не говорит, что именно? Почему говорит загадками? Я могла ожидать в дальнейшем, что угодно, но только не появление незнакомца на кухне. До сих пор остаётся загадкой как он попал так бесшумно на кухню, но более странно то, как ему удалось проникнуть в комнату. Незнакомый голос раздался с правой стороны кухни, где располагалось окно.
– Он прав, Альярра, ты многое ещё не знаешь о жизни, – мгновенно повернула голову в сторону постороннего звука и обомлела.
Прислонившись к подоконнику, стоял мужчина в чёрной мантии. Не успела я испугаться, как отец в миг вскочил со стула загораживая меня своим телом. Не знаю, чего испугалась больше всего. Сердце колотилось от страха, не могла ни встать, ни повернуться. Меня это напугало ещё больше. Началась паника, но будто почувствовав моё состояние, отец повернулся ко мне. Посмотрев на меня и в мои испуганные глаза, резко поменялся в лице. На его лице заходили желваки, а руки сжаты в кулаки. Посмотрела мельком на незнакомца и увидела его внимательный взгляд на себе, мерзко усмехнувшись, он подмигнул мне. Ему было весело. Господи, кто он? Он, что сумасшедший, сбежавший из психиатрической больницы? Или какой-нибудь маньяк? Но ответа я, к сожалению, не получила. Отец протянула свою руку к моему лицу, указательным пальцем коснулся моего лба, при этом что-то прошептав. Слов я не разобрала, но во все глаза смотрела на папу, не веря в происходящее. Как по волшебству тело приобрело лёгкость, и я смогла пошевелиться, уже открыла рот спросить, что это было, но меня остановил грозный взгляд отца. Закрыла рот и поднявшись со стула, встала за его спину. Убедившись, что со мной всё хорошо, повернулся в сторону незнакомца.
– Угэрэ трау? – спросил отец на неизвестном мне языке.
(Что тебе нужно?)
– Фалата иру дэа хара, – ответил мужчина усмехнувшись.
(Ты знаешь ответ на свой вопрос.)
– Драгэ уэа крунэ! – ответил отец с угрозой в голосе.
(Только попробуй.)
– Яйа драгэ уэа крунэ! – прозвучал до боли знакомый голос сзади.
(Я могу попробовать.)
По спине пробежали мерзкие мурашки. Испуганно повернулась на звук и увидела того самого мужчину, который был в кинотеатре. Как же его зовут? Не помню. Сегодня просто вечер загадок и необъяснимых явлений. Это уже второй человек, который попал неизвестным образом ко мне в квартиру. Прижалась спиной к спине своего отца и нервно вздохнула. Не знаю, что больше всего пугает, то, как эти двое появились здесь или то, какую цель они преследуют. На появлении второго мужчины отец даже не пошевельнулся. Также стоял и смотрел на того мужчина около окна. Я стояла не зная, как себя вести в такой ситуации. Взгляд незнакомца беззастенчивости пришёлся по моей фигуре, задерживаясь на верхней и нижней части тела. Стало не по себе, будто тебя касаются липким руками, ощупывая каждый сантиметр твоего тела.
– Мрок, – прошептала я, вспомнив имя того мужчины.
Меня услышал только он. Отец дальше разговаривал с первым незнакомцем, не обращая внимания на Мрока. Для надёжности взяла за руку отца, так спокойнее и безопаснее себя чувствую. Этот жест не остался без внимания, беловолосый мужчина проследил за моим движением и усмехнулся.
– Фала лону авэра тоуэнэ, – снова произнёс отец, но уже с нескрываемой яростью.
(Ты не получишь её.)
– Устэа ни! – ответил мужчина.
(Она моя.)
– Увэрэ ни локор оём Альйер ин тауарэ гон ний, – вмешался в разговор Мрок, становясь серьёзным.
(Мой Король ждёт Алльяру, я не уйду отсюда без неё.)
Отец снова проигнорировал его, просто сделал вид, что его нет. Мда… игнорировать отец умеет. Поняв, что его банально не замечают, мужчина начал побагроветь от злости. Выглядело это на его бледном лице весьма забавно. Не знаю, о чем говорили мужчины и как бы дальше развивались события, но в этот момент в квартиру ворвался мой брат. Никто не понял, что произошло, брат одним ударом отключил Мрока. Вскрикнув от страха, сильнее вцепилась в руку отца. Среагировав, незнакомец кинулся на моего брата с намерением ударить, но отец перегородил тому дорогу и со всей силой ударил кулаком в челюсть незнакомца. Не устояв на ногах, он упал на колени, но не остановился, достав из внутреннего кармана плаща кинжал. Отец оказался проворнее и перехватил его руку. Орудие отлетело в сторону, а сам нападавший был отключён новым ударом.
Мрок быстро пришел в себя после удара, резко открыв глаза, он непонятным образом оказался возле моего брата и схватив его за горло припечатал к стене.
– Выродок ведьмы, – прошипел мужчина.
А дальше произошло невероятное. В руке Мрока загорелся красный шар, который был послан в отца. Пригнувшись, папа кинулся к своему сыну, но его схватил за ногу очнувшийся незнакомец. Судорожно начала искать в кармане своей куртке телефон, дабы позвонить в полицию. Брат нанес удар Мроку в живот от чего тот согнулся и выпустил его из своего захвата. Достав телефон, начала набирать номер, пальцы дрожали от страха, а глаза наполнились слезами. Брат выхватил из моих рук телефон и схватив