9 страница из 64
Тема
или Эмиссаров, до которых я непременно доберусь и в работа в этом направлении идёт. Было ещё кое-что, требующее моего вмешательства. Проблема, которая могла вылезти там, где её не ждёшь.

Именно поэтому появление двойки Жандармов, от которых посетители выставки шарахались, как от прокажённых, уступая дорогу, не стало для меня удивлением.

Иваныч и Перун, рассматривающие БТР нового поколения за производством рода Некрасовых заметили, что те шли прямо в мою сторону и насторожились, но я махнул им рукой, показывая, что всё нормально.

— Дмитрий Борисович, — спокойно заговорил один из них. — Прошу следовать за нами. Глава ждёт вас.

Где именно ждёт, конечно, мне не сказали. Да и я думал, что встреча с Долговым пройдёт в главном здании Жандармерии, но нет, меня повели по каким-то коридорам здания, где проходила выставка.

По пути нам попадались рабочие в форме и с бейджиками. Замечая нас, они прижимались к стенам и старались не отсвечивать.

Хм, похоже, я ошибся. Меня вывели в аварийному выходу, где припарковались две тёмных и затонированных седана.

— К чему такая конспирация? — ухмыльнулся я.

— Требующий протокол, — сухо ответил один из них и открыл мне дверь. — На месте вам всё объяснят.

Пожав плечами и отправив СМС-ку Иванычу, чтобы подготовили списку нужного без меня, залез в машину.

Ехали мы недолго. По знакомым мне дорогам, а путь лежал не в главное здание Жандармерии, а в Центр Охотников. Зачем именно туда? Хрен знает, но да ладно.

Короткая задержка на проходных, всё же Центр являлся своего рода режимным объектом, и мы двинули к штабу. Заметив у одного из корпусов Тихомирова, махнул ему в знак приветствия. Парень ответил тем же и кивком головы указал на Жандармов, мол всё ли нормально? Теперь уже пришлось кивать мне, подтверждая, что всё в порядке.

Эм… Признаюсь честно, я даже не знал, что у Долгова есть здесь свой собственный кабинет. Такой был в императорском дворце и, разумеется, штабе Жандармов, а теперь, как оказалось, был и тут. Хорошо мужик живёт, работает не покладая рук.

— Прошу, — замерли Жандармы у двери с табличкой, будто два стража и один из них указал на вход.

Опустив вниз гладкую металлическую ручку, спокойно зашёл внутрь и сразу же увидел Долгова. На дворе два часа дня, а он сидел за столом, пялился в окно и хлестал вискарь. С ореховыми нотками, судя по запаху. Да и память моя, стоило увидеть этикетку бутылки, подсказала, что напиток дорогой. Даже очень дорогой.

— Здравствуйте, Дмитрий Борисович, — отвернулся он от окна, бросил на меня усталый взгляд и указал свободной рукой на одно из кресел перед его столом. — Проходите, присаживайтесь.

С интересом наблюдая за слегка захмелевшим главой Службы Безопасности Империи, решившим напиться в столь ранее время, я уселся, поставил локти на подлокотники кресла и сложил пальцы в замок.

— Выпьете? — кивнул он на бутылку.

— Пожалуй — откажусь.

— Ваше право.

Он залпом опрокинул бокал, не поморщившись, после чего убрал вискарь в тумбочку под столом. Секунда, две, и передо мной сидел не уставший мужчины, которого доконала работа, а тот самый Долгов, что иногда сидел у меня в печёнках.

— Для начала отвечу на возможно возникший вопрос, — взял он со стола одну из папок и протянул мне. — Ознакомьтесь.

Приподняв бровь, взял документ и, открыв его, вчитался.

— Три дня назад мой отдел задержал на юго-восточной границе группу людей, которые по документам проходили, как волонтёры центра Свободы. Вам известно о таком?

— Своего рода организация Красного Креста, — кивнул я.

— Да, в чём-то они похожи, — подтвердил Долгов. — После покушения на вашу персону, а также некоторых представителей других родов нашей империи, политика пропуска иностранных лиц была ужесточена. Документы проверяются более тщательно, Одарённые с даром Сенсоров работают по сменно в режиме двадцать четыре на семь. Что касательно этой группы лиц, то они оказались представителями Персидского клана убийц. Небольшого и довольно неизвестного, но факта это не меняет. За вашу голову, Дмитрий Борисович, объявили награду. Такую, что за заказ возьмётся даже самая острожная чернь.

— И вы считаете, что помимо этих Персов в империю мог проникнуть кто-то ещё? — посмотрел я на Долгова, оторвавшись от документов.

— Считаю? — наигранно удивился он и хмыкнул. — Я не считаю, а знаю. Это моя работа, Дмитрий Борисович. На данный момент Жандармы следят за тремя похожими группами, готовясь их устранить. И это в Царицыне. Сколько их в Москве вам знать не обязательно.

Если таким образом он хотел меня испугать, то нихера у него не вышло. Ко мне уже приходили Безликие, и где они? Верно служат, выполняя взятые на себя обещания и клятвы. Как, впрочем, и О́ни, но с теми история немного другая.

— Британцы? Амеры? — перечислил я своих главных недругов.

— Не то, и не другое, — с улыбкой ответил Долгов. — Чему вы удивляетесь, Дмитрий Борисович? Вы — новый Абсолют империи. Перспективный, молодой, обладающий талантами и силой. На приём, где вас официально признают, прибудут иностранные гости, которые не упустят попыток вас завербовать. Те же, кто в подобном не нуждаются, но и не хотят усиления Империи, попытаются вас устранить. Что, собственно, и происходит. Предвещая ваш вопрос, скажу, что информация о вашем новом статусе секретна, но, как видите, утечки избежать не удалось.

— Это вы сейчас так признались, что плохо выполняете свою работу? — закрыл я папку, положив её на край стола.

— Отнюдь, — покачал головой СБ-шник. — Люди не дураки, пусть и имеете право считать, что это не так. Вы не сдержаны, импульсивны и не скрываете своей силы. Врагу не нужна утечка информации, когда в его руках целые отделы аналитиков. Банальный пример — род Кунг.

Я поморщился, а Долгов продолжил.

— Британцы и Амеры тесно сотрудничают с Африканскими Королевствами, хотя мы и пытаемся перетянуть одеяло на себя. Остальные государства также держат руку на пульсе, и когда вы заявились в одиночку к одному из родов, которого многие боятся и уважают, так ещё и подавили сопротивление, то выводы напрашивались сами собой.

— По-вашему я должен был отдать им своего питомца? — сухо спросил я.

— По-нашему, вы должны были находится в гостинице, откуда вас забрали бы посланные люди. Вопрос с вашим драконом также был бы урегулирован. Впрочем, — видя, как черты моего лица ужесточились, он поспешно добавил: — Вы не владели всей информацией. И это, я должен признать, мой личный прокол.

Воцарилась тишина. Долгов не торопился дальше продолжать разговор, дав мне всё обдумать.

— Я так понимаю, вы хотите, что до приёма

Добавить цитату