Кивнув сам себе, взял ещё одну колбу готового продукта, отставив использованный вариант в сторону. Затем, не вытаскивая пробку, вытащил из ключа метательный нож. Парочку из них я заранее взял из Сферы, чтобы просто были. Мало ли, когда они могут пригодиться. Как оказалось, пригодились, но не в боевой ситуации.
Сталь блеснула в свете ламп, и под шокированным взглядом Митяя я воткнул нож себе в живот. Не смертельно, печать Регенерации вполне с этим справится, но задет кишечник.
— Ч-что вы делаете⁈ Зачем⁈
Я не ответил, поглощённый тем, что задумал. То самое чувство, что было у меня в кузнице Бессмертных, вновь охватило меня. Не Аура Мастерства, но нечто похожее на неё.
Рывком вытащил нож, уронив его на пол и не издав ни звука. Белая футболка вмиг пропиталась кровью, но на боль я не обращал внимания. Чувствовал её, но где-то там, на задворках сознания.
Приглушив печать Регенерации, что было сложно, но возможно, приподнял мокрую ткань футболки и откупорил второй рукой пробку с зелья.
Одним движением выплеснул содержимое на рану. Часть зелья попала на пол, но не страшно.
Эффект оказался незамедлительным. Кровь зашипела и начала сворачиваться, а поверхность раны засветилась слабым изумрудным светом.
Положительный момент. Зелье оказывает обезболивающий, замораживающий эффект. Внешне не выделяется, но внутри чувствуется. Скорее всего, приглушает сигналы, поступающие в мозг.
— Как вы? Мне позвать на п…
— Нет, не нужно, — остановил я Митяя, пока он не побежал звать на помощь. — Лучше смотри и записывай.
Тот кивнул, хотя и так уже записывал всё, что нужно, в свою тетрадь. Умный малый. Быстро понял, что я не просто так решил себя пырнуть.
— Ножевое проникающее ранение, затронут кишечник, — сухо перечислил я, отчего он вновь кивнул. — Зелье имеет обезболивающий эффект, появляющийся спустя восемнадцать секунд. — Тут Митяй удивился, а его брови взлетели. — Сворачивание крови — в пределах нормы, но не идеально. Рана затягивается, но эффект по большей части внешний. Вероятно, насыщенность энергии не доходит до главного очага повреждения. Возможно, это может быть связано с организмом использующего зелье.
— Устойчивость? — осведомился Митяй, подняв взгляд от тетради.
— Да, — кивнул я, отслеживая все ощущения и следя за временем. — Лёгкие раны обработает по высшему разряду, но тяжёлые…
— Требуется доработать с расчётом на организм пользователя, — закусил он нижнюю губу. — Раздробить дозировку?
— Нет, — покачал головой. — Избыток не пойдёт во вред, а растворится в организме.
— Значит, требуется именно усиление исцеляющих свойств… На каком вы сейчас ранге, господин?
Я бы и сам хотел знать, но уже явно не Архимаг, если судить по классификации этого мира.
— Гранд, — решил, что этот будет более подходящим. Больше, чем Архимагистр, меньше, чем Вне Категорий.
Митяй замер, ручка выпала из его руки, и он посмотрел на меня, как на какое-то чудовище.
— Г-гранд⁈
— Примерно, — не стал я врать ему, говоря, что классификация этого мира под Охотников не работает. Пусть считает, что Гранд. — Стоит отметить, что, возможно, устойчивость связана не с рангом Одарённого, а с приобретённой энергией Разломов.
— Иммунитет из-за поглощения энергии? — неуверенно произнёс он, отойдя от шока и подняв ручку. — Это может стать проблемой…
— Нисколько, — отверг его выводы. — Я — Абсолют, на мне зелье работает, но его концентрации не хватает. На других Охотниках эффект должен быть лучше.
— Действительно…
Рана окончательно затянулась, а внутренние повреждения уже залечила печать Регенерации, которую я более не глушил.
Митяй молодец. За столь короткий срок он сделал невероятное. Парень даже и сам не осознает, чего добился. В иных мирах мастера и основатели Цехов Алхимиков выстроились бы в очередь, чтобы взять его в ученики. Даже интересно стало, чего бы он добился, будь в этом мире развита Алхимия? Впрочем, уже сейчас его можно считать чуть ли не основателем такой науки в этом мире. Без моей помощи, правда, он, скорее всего, не справился бы, а ещё тех записей, что я дал ему, но всё равно… результат поражает. Когда я отправлюсь к братьям, его точно нужно взять с собой. Такие люди нужны Ордену.
Подняв с пола нож, вытер его об футболку, которую всё же решил снять. Похожу пока в куртке на голое тело.
Ещё один момент, который стоит учесть. Сталь, из которой сделан нож. Это не просто железо, а переарит. Тёмный металл, что схож по виду с обсидианом, но им не является. Суть его в том, что он поглощает окружающий свет и витающую вокруг энергию, усиливая себя. Насыщаясь ею. В какой-то мере переарит — металл мира Теней, но я больше склоняюсь к тому, что шахт, где его добывают, лишь коснулся план Теней. Митяй из-за шока от моего фортеля даже не заметил, как свет внутри лаборатории стал несколько мрачным и будто приглушённым.
Это была ещё одна проверка, хотя он о ней не знал и ничего не понял. Раны от переарита трудно исцелить. Эманации Тени поглощают любую энергию, которую использует целитель для помощи, да и зелья не особо работают. Кровавые Слёзы в этом плане лучше всего, и раз Митяй взял их за основу, выделил энергию желеек Разломов, то и результат соответствующий. Грубо говоря, если проводить аналогию, то мою рану только что обработали сразу десять мощных целителей уровня Морозова разом. Поражающий результат? Да, но можно лучше.
— Сколько ты успел сделать? — спросил я у парня.
— Шесть образцов с исцеляющим эффектом и четыре с усиливающим, — чётко отчитался он и немного приуныл. — Но вы использовали лучшее из того, что было.
— Тогда пойдём от обратного, — мои губы растянулись в улыбке, отчего Митяй немного сбледнул. — Тащи все, будем экспериментировать.
— А может, не надо?..
— Надо, Митяй, надо! Тащи!
Глава 3
Заехав на школьную стоянку, Захар припарковал машину на одном из свободных мест.
— Приехали, господин!
Я кивнул и вылез из авто вместе с Яриком. Мальчишка улыбался во все тридцать два, чуть ли не пританцовывая. Он был счастлив, что ему разрешили выступать на турнире и весь горел от нетерпения. Представляю, что будет в первый день, когда всё начнётся.
— Идём, Дим! Я всё покажу!
Приехали мы перед началом занятий, ведь те ещё никто не отменял, а каникулы будут только перед самым началом нового года. Начинаются они 1-го Января и длятся две недели, за которые дети отдыхают, чтобы затем вновь вернуться к учёбе.
Сейчас же наступали дни промежуточных контрольных, часть из которых Ярик уже сдал. Причём сдал на отлично, отчего не забыл поблагодарить Лилит и Машу за помощь. Именно они помогали ему