Стоило пройти будку охраны, где у нас спросили документы, сверили по списку и выписали временный пропуск на мою персону, как мы зашли на территорию школы.
На дворе зима и всех красот не оценить, но если представить, то летом здесь должно быть действительно красиво. Не только в плане растительности, но и аккуратных дорожек, что тянулись до главного здания и нескольких других помельче. В центре находился неработающий в это время года фонтан со скульптурой в виде двух русалок с кувшинами в руках. Вдоль самих дорожек были установлены скамейки, где ученики могли отдохнуть в перерывах между уроками и на обедах.
Видно, что деньги уходят не в карман директору или кому-то ещё, а на обустройство и учеников. Главное здание имело пять этажей c покатой зелёной крышей и множеством окон. Вход с выступающим козырьком удерживали колонны, а двери были пластиковыми.
Мы не единственные, кто решил приехать для регистрации на турнир. Тут и там я замечал взрослых представителей различных родов Царицына, беседующих со своими детьми или направляющихся в сторону главного здания.
Наше появление не осталось незамеченным. И если дети не проявили особого внимания, то взрослые — напротив. У некоторых во взгляде читались уважение и некий трепет, у других — зависть и раздражение. Интересный коктейль, но мне было плевать, хотя и знал отчего такое внимание. Кольцо и статус Абсолюта. Слухи расползлись быстро. Даже слишком быстро.
— И чего они пялятся? — нахмурился Ярик.
— Не обращай внимания, — хмыкнул я. — Наша задача — зарегистрировать тебя на турнир, а следом закрыть… сколько там у тебя сегодня контрольных?
— Две. По физике и русскому.
— Ты подготовился? — посмотрел на мальчишку.
— Конечно, — беззаботно пожал он плечами и немного скривил лицо. — Лилит и Маша не оставили мне шансов…
Я улыбнулся, похлопав его по плечу.
Мы почти дошли до главного входа, как нам на встречу двинулась незнакомая компания. Худой, высокий мужчина в чёрном пальто с аккуратно подстриженной бородой, юноша где-то моего возраста в этом мире и девочка — ровесница Ярика.
— Здравствуйте, Дмитрий Борисович, — располагающе улыбнулся мужчина.
— Здравствуйте, — кивнул ему. — С кем имею честь?
— Вельяминов Сергей Александрович, — представился он со всё той же улыбкой и протянул руку.
Я ответил на жест. Его ладонь была сухой, даже немного шероховатой, но крепкой, а затем мужчина продолжил:
— Позвольте представить моих детей, — указал он на парня. — Мой сын и наследник — Вельяминов Владимир, и младшая дочь — Вельяминова Анастасия.
Его дети, согласно этикету, немного склонили головы, но не слишком низко.
— Приятно с вами познакомиться, — кивнул я детям и представил Ярика. — Мой воспитанник и член рода, Белов Ярослав.
Похоже, что Лилит и Маша не только наукам его обучали, а может, к этому приложил руку дед, но Ярик после моих слов повторил действия детей Вельяминовых согласно этикету.
Девчушка с рыжими волосами, будто её поцеловало солнце, стрельнула в Ярика взглядом и улыбнулась, но тот сделал вид, что его не заметил. Это не укрылось от Вельяминова старшего, и тот вновь улыбнулся, заговорив со мной:
— Позвольте поздравить вас, Дмитрий Борисович, со скорым получением официального звания Абсолюта. Наслышан о ваших успехах, как внутренних, так и внешних. Нашей империи требуются сильные люди, и я рад, что вы займете среди них место!
Гладко стелит, я даже почти проникся.
— Благодарю, — невозмутимо и немного суховато ответил в своей манере, но на Вельяминова это не сработало.
— Скажите, Дмитрий Борисович, вы здесь, чтобы зарегистрировать Ярослава на турнир?
— Именно так.
Тот вновь расплылся в улыбке. Его дочь в очередной раз стрельнула в Ярика взглядом, а вот сын посмотрел на мальчишку с неприязнью и пренебрежением. Не нужно лезть в архивы и какие-то базы данных, чтобы понять, что Ярик принятый в род. Не кровный родственник, а взятый на стороне. У благородных этого мира есть определенный пунктик на этот счёт, и если некоторые относятся вполне себе нормально, то большинство — наоборот.
Взгляд парня Ярику не понравился, и тот встретил его, как подобает будущему Охотнику. Расправил плечи, приподнял подбородок и всем видом будто кричал: «У тебя какие-то проблемы, хлыщ?»
Не знаю, что наследник Вельяминовых увидел в его глазах, но взгляд отвёл. Не сразу, но отвёл.
Вот он, небольшой, но результат воспитания Агареса. У Генерала была своя философия, и он не преминул, чтобы посвятить в неё своего единственного ученика. А зная характер древнего демона, понятно, отчего Ярик столь боевит и каждого считает соперником.
— Как вы смотрите на то, чтобы зарегистрировать наших детей вместе? — спросил Вельяминов старший. — Мы с Владимиром тут как раз для этого. Анастасия тоже будет участвовать в турнире!
Я вновь посмотрел на девчушку, пожирающую Ярика глазами. Стихийница, судя по отголоскам — лёд. Неплохо-неплохо.
— Почему бы и нет? — пожал плечами.
Мы продолжили путь к главному зданию, но уже вместе, и за это время Вельяминов старший уже успел присесть мне на уши. Я понимал, что ему нужно, а потому ограничивался короткими ответами. Он хотел знать, что я за фрукт и как так быстро род Беловых из прокажённых стал одним из игроков в политическом плане. Ещё какое-то время назад о нас никто и знать не знал, а тут стычка со спец войсками бриташек, покушения в городе на Кристину, где самих покусившихся разорвали на куски с особой жестокостью. Моё участие в турнире в Японии, победа над Амерскими Абсолютами, сотрудничество с Морозовыми, Гордеевыми, Неврозовыми, Святовыми и несколькими другими родами, с которыми поддерживал связь дед. Он также вспомнил Черновых и то, что те помогли нам с полями. Казалось бы, что этот Вельяминов знает вообще всё, но это неудивительно. Тут даже копать не надо, чтобы найти информацию. Хватит и простого интереса.
Суть того, зачем он подошёл и завёл со мной беседу, проста, как день. Все хотят дружить с Абсолютами. Это статус, связи, на крайний случай — защита. Если у тебя в друзьях Абсолют, то твои враги несколько раз подумают перед тем, как мутить воду.
Три раза. Ровно столько, пока мы шли в кабинет, где зарегистрируют Ярика, он пытался пригласить меня на приём или обед. Подходил под разными углами, пытался торговаться и предлагал услуги рода, занимающегося строительством. В этом плане они уступали Гордеевым, но не позволяли тем быть монополистами.
В какой-то мере даже хорошо, что Вельяминовы подошли к нам. Их присутствие отбивало желание