— Мы договорились с Верховным Хранителем, что я буду выполнять лишь некоторые его поручения, — объяснил я телохранителю. — Пока так.
— А что за взлом двери? Я слышал, что говорили о покушении… — Жора непонимающе уставился на меня. — Хотя потом вроде все затихло.
— Да артефакт вроде у них сломался, вот и просигналил по ошибке, — пожал я плечами, делая вид, что тоже не до конца понимаю, что произошло.
Мы зашли в общежитие, и Саня принялся забрасывать меня вопросами. Да уж, любопытства ему не занимать. Ответил я ему также, как и Жорику.
А затем, когда толстяк вышел из комнаты по своим делам, я вытащил одну из стрел, полученных от Гулько. Где бы мне потренироваться?
Большой минус Москвы в том, что нет таких мест, где можно незаметно пострелять. Ведь я хотел оставить в тайне от своих врагов то, что у меня появилась такая мощь. Кто ещё питает в отношении меня злобне планы? Кто ещё захочет перейти мне дорогу?
Решил в итоге найти какой-то лесок в Подмосковье в том районе, где мы встречались с бароном. А что — деревьев там много. Он будут надежно скрывать меня от посторонних глаз. Да и местность, насколько я понял, безлюдная. Только бы надо прикупить хороший тренажёр, магически заряженный, усиленный несколькими защитными заклинаниями.
С этой целью я и позвонил барону, который с радостью сообщил, что такой у них есть, но стоить он будет сто тысяч. В итоге сторговались с ним на восемьдесят.
Курьер от Гулько приехал через час. За это время я успел выложиться по полной в тренажерном зале на пару с Саней. Сходил в душ и переоделся в джинсы и легкую рубаху с коротким рукавом.
Он вручил небольшой пакет, сказав, что это и есть мишень.
— Ты смеешься? — покрутил я в руках сверток. — Может, перепутали с другим товаром?
— Нет, — растерянно ответил парень. — Это мишень и есть.
Я вручил курьеру положенную сумму и отпустил его, в задумчивости взглянув на сверток. Вновь набрал барона.
— А это точно не шутка? Небольшой сверток… — начал я разговор.
В ответ Гулько рассмеялся:
— Не вы один такое говорите. Тут уж моя вина, извиняюсь. Так спешил, что не успел рассказать о товаре. Там есть инструкция, но и без нее все просто. Находите место установки, кладете пакет на эту точку, затем дергаете за хвостик сбоку, вы его увидите… он справа обычно торчит. И сразу отходите на пять метров хотя бы. Мишень сама раскроется и активируется.
— А собирать как? — удивленно спросил я.
— Да по тому же принципу, — весело ответил барон. — Находите хвостик сбоку, он будет подсвечен красным…
— Понял вас, спасибо за разъяснения, — улыбнувшись ответил я, замечая приклеенный сбоку листок с инструкцией, да и хвостик тоже нашел.
Ну что ж, теперь самое время отправиться в район Химок. Я вызвонил Серегу, и уже через полчаса мы с Жорой загрузились в его такси.
Пока водитель травил свои байки, Жорик косился на пакет, который я продолжал рассматривать. Даже если бы он спросил, что это, я бы не смог ему рассказать больше, чем услышал от Гулько.
Судя по габаритам, обозначенным в инструкции, мишень довольно внушительного размера — буквально с мой рост. А её форма была похожа на то же дерево. Главное не перепутать с настоящим, ибо на рисунке болван выглядел достаточно реалистично.
Наконец мы доехали до нужного поворота, свернули к поляне, где беседовали ранее с бароном, и мы вышли из такси. Доплатили Сереге за ожидание, и он довольно кивнул, откидывая свое кресло назад.
— Это какой-то артефакт? — наконец-то спросил Жорик, и я кивнул.
— Да, наша мишень, — и заметил удивление на лице телохранителя. — Понимаю, сам недавно удивлялся. В общем скоро увидим, что эта штуковина из себя представляет.
Я заметил скрытую в густой траве тропку, и мы направились по ней, углубляясь в лес. Через десять минут перед нами раскинулось поле, и я прикинул расстояние. Метров сто. Этого достаточно для тренировки.
Место нашел на краю леса. Положил пакет на землю и дернул за прозрачный хвостик сбоку. Тут же отошел, как и говорил мне барон. И хорошо, что я это сделал.
Пространство вспыхнуло, затем пакет начал увеличиваться в размерах, превращаясь в большую человеческую фигуру. Даже выше меня немного. Подобие рук и ног. Голова. Через минуту трансформация завершилась. Пощупал ткань, из которой была сделана мишень. Эластичная, прочная.
Ещё я заметил подсвечиваемые красные области в районе сердца и на голове. Вновь заглянул в инструкцию. Там было написано ещё о статистике попаданий, но так невнятно, что я решил посмотреть, как себя будет вести мишень во время стрельбы.
Еще один момент, который мне рассказал Гулько — регулируемая мощность наконечника. Исходя из цели, которую нужно пробить, можно было увеличить или уменьшить мощность стрелы. Оказывается, наконечник основную часть, боевую, и регулятор, расположенный в основании.
Мы отошли на «огневой рубеж» — туда, где я воткнул в землю сучок дерева. Семьдесят метров, пока так.
Достал лук и сначала взял стрелу с обычным боевым наконечником. Тетива приятно заскрипела возле уха. Выстрел!
— ПУ-БУХ! — раздался звук, когда стрела попала точно в «голову» мишени. Внезапно из неё потянулись ниточки магической энергии, и справа вспыхнуло табло с цифрой «10».
Я выстрелил ещё раз, на этот раз попав в плечо. На табло прибавилось ещё пять очков — «15».
А что — неплохо. Мне нравится. Я попал в яблочко в красное пятно на «груди» мишени, затем взял пару глушилок и запустил в голову. На этот раз каждый выстрел был оценен не в 10, а в три очка.
Значит, это показатель убойности. А мне нравится эта мишень. Стоит потраченных на неё денег.
Одну из стрел я выпустил с большим натяжением, и она вошла в мишень по самое оперение.
— Пойдем-ка посмотрим, как наша мишень поживает, — ухмыльнулся я и Жора кивнул.
— Тоже интересно. Мне кажется, что она выдержала, насколько я вижу, — добавил он.
Оказавшись у болвана я вытащил стрелы, которые подались на удивление легко. То же самое я проделал и со стрелой, пробившей насквозь эту плотную серую субстанцию. На моих глазах «раны» затянулись, и передо мной вновь нетронутая мишень. Светящиеся цифры сбоку исчезли.
— Да, отличное приобретение, — кивнул Жорик. — Надеюсь, недорого.
— Восемьдесят тыщ, — ответил я, и после того, как Жора присвистнул, добавил: — За такое мне денег не жалко. Сам же видишь. Интересно лишь, сколько она выдержит таких тренировок.
— Боюсь ошибиться… Но мне кажется, что до хр*на, —