5 страница из 66
Тема
МЕНЯ! — вновь загремел Верховный Шаман, и Главный Тотем за его спиной осветился зловеще зеленым цветом. — Я дал тебе знания! Я дал тебе артефакты, а ты всем этим не воспользовался!

— У меня были успехи. И я все равно не успокоюсь, пока не доберусь до Астафьева.

— Поздно, — оскалился Верховный Шаман.

— Что? — засипел Круг, в его горле пересохло, а перед глазами заплясали черные пятна. Конец близок!

— Всё. Отдай посох, — уже тихо и спокойно ответил его Учитель, подходя к нему вплотную и протянув руку, пальцы которой были усыпаны перстнями.

— Я всё ещё могу быть полезен, Наставник, — с мольбой он взглянул в глаза того, кто ему доверился, и теперь видел в них лишь скрытую ярость и отвращение.

— Ты будешь полезен. Даже не сомневайся в этом, — Учитель продолжал протягивать к нему руку. — Круг, ты заставляешь меня ждать.

— Да, вот, отдаю, — руки его задрожали. Он словно отдавал часть себя. Правильно говорят, что чем дольше шаман с посохом, тем сильнее связь с предметом. А в какой-то момент посох словно врастает в тело, становясь с ним единым целым на ментальном уровне.

Верховный выхватил у него ценный предмет и воткнул что есть силы в землю.

— ХРРУП — раздалось из-под земли, и появилась трещина. Затем разлом начал шириться, пока оттуда не повалил непонятный пар, окутавший Круга.

Верховный Шаман подошел к нему вплотную и всмотрелся в глаза.

— Не отводи взгляда, Круг. Слышишь? — пробормотал он. — Если ты хочешь действительно послужить мне и отдать свой долг — просто не отводи взгляда, что бы ни произошло.

— Д-да, — его начал бить озноб. — Не отводить взгляда.

Он всмотрелся в глаза Верховного Шамана. В них зарождался Хаос.

— Не отводить взгляда… — пробормотал Круг еще раз, и рассудок его помутился.

* * *

Мы с Жориком вышли из точки перехода вовремя. Только появились, как из «коридора» появилась влюбленная парочка, зашагав в сторону парка. Мы сделали вид, что ждем кого-то и что-то обсуждаем, а потом направились в сторону своего общежития. Незачем нам лишние свидетели. Зоркое око Обители не спит и смотрит за неверными…

Когда я оказался в комнате, услышал знакомый звук под кроватью. Достал видео-артефакт, настроил и увидел в воздухе проявившуюся картинку.

Девушки будто мои мысли прочитали — я думал о них недавно. Мои красавицы собрались все вместе. Марина улыбающаяся, Софья немного задумчивая, Катя слегка испуганная. Очень интересно.

— Как у вас дела, ненаглядные вы мои, — начал я разговор. — Что-то не все из вас рады меня видеть.

— Вань, привет. Да рады видеть, конечно, — ответила Катя. — Да вот тут новость тревожная… Даже не знаю, как тебе её преподнести…

— Да уж как-нибудь давайте, — ухмыльнулся я в ответ.

— В общем, Боря вернулся из Эпицентра, — выдохнула Катя. — Выходит в свет. Говорят, что он тайно хочет жениться на ком-то из благородных. Ну я в нем и не сомневалась. Хитрожопый урод, конечно.

— Поэтому ты такая испуганная? Зря беспокоишься, — решил я успокоить сестру. — Не думаю, что он полезет на рожон. Ему повезло, что он не погиб в том пекле. Будет ли он рисковать всем этим?

— Оказалось — вполне, — ответила Софья. — Да, Вань, привет, кстати. В общем при странных обстоятельствах сгорел магазинчик наш. Он небольшой, и прибыли приносил мало. Обувная мастерская. Но предупреждение Боря оставил. В обугленной стене торчала шпага. Кроме него такие намеки некому просто оставлять.

Тут Софья права, но убедиться, что это точно Боря, все-таки нужно, о чем я и сказал Софи.

— Конечно, — подтвердила она. — Я подключила Уткина. Он теперь работает с нами. Прикормили уже, в общем. А уже он поднял на уши весь отдел.

— Если что прояснится — говорите.

— Конечно, — кивнула Софья. — Будем держать в курсе.

— И ещё, Вань, — Катя озадаченно взглянула на меня. — Вчера кто-то принялся вредить в нашем Туапсинском доме отдыха. Туристы съезжают из номеров, а новые не заезжают. И мы теряем прибыль.

— А что там происходит?

— То паломничество мышей, то потоп с верхних этажей…

— В общем, я там усилила охрану, — вставила свое слово Софья. — Отправила вдобавок двух элитников с артефактом слежения. Алексей сам вызвался возглавлять группу. Держим с ним связь. Они недавно прибыли на место и говорят, что пока тихо.

— Хорошо. Если поймете, что сами не справляетесь — звони, — ответил я. — Желательно после обеда, а то у меня же занятия.

Мы ещё некоторое время поговорили о делах, а в завершение слово взяла Марина:

— И кстати, мы очень-очень по тебе соскучились. Да, девчата? — она повернулась к остальным, и все дружно поддержали ее слова. — Кстати, поздравляем тебя с победой на арене!

— Ага, — довольно улыбнулась Софи. — Мы смотрели и очень болели за тебя. Это было впечатляюще! Пал Палычу и Лее от нас воздушные поцелуйчики.

— А вот они, смотрите, — котенка я положил на стол, а Лее не нужно было особого приглашения. Она сама выскочила, помахав всем лапкой. Затем побегала вперед-назад, попрыгала и юркнула обратно.

«Бл-лин! Хотела обратиться в девушку, но не получилось. Вот там они офигели бы!»

«Мясца надобно кровавой госпоже?» — поинтересовался я у паучихи.

«Я думаю, что это связано с недавним происшествием и теми лекарствами, которые в меня влили Мегеровы. Видимо, пока лечусь — шиш мне, а не превращения».

«Зато жива и почти здорова. Согласна?» — напомнил я, чего она избежала недавно.

«Только из-за этого и не ругаюсь сильно», — пробурчала Лея и шмыгнула обратно в свое убежище.

Звонок был завершен, и осталось приятное послевкусие. Надо бы съездить в небольшой отпуск в свое поместье. Только как выбить несколько выходных? Надо подумать.

Чуть позже мы прогулялись с Полиной под луной, помечтав о том, кто и чем будет заниматься после Академии. А проводив её до входа в женское общежитие, направился к себе.

Этот день выдался люто насыщенным, а эхо недавней схватки все равно напоминало о себе навалившейся усталостью.

Я добрел до комнаты, умылся, не слушая, что там бормочет Саня, а затем лег на кровать и тут же уснул.

Утро вышло немного сонным. Возможно все дело в том, что сегодня выходной, и вставать рано не было никакого смысла.

Проснулся часов в девять, умылся, сходил на пробежку вместе с Саней. Позавтракал заказанной в ресторане глазуньей и овощным витаминным салатом.

И только я хотел собраться с мыслями и в кои-то веки просто погулять по парку, как телефон ожил.

— Здравствуйте, Иван. Вас беспокоит

Добавить цитату