11 страница из 65
Тема
и жаркий поцелуй. Затем девушка немного отстранилась и лизнула щеку. И ещё раз…


Шершавый язык лизнул щеку. Я открыл глаза. Надо мной стоял лавовый кот. Как только увидел, что я пришел в себя, в его взгляде засверкали радостные искорки.

«Я рад, хозяин. Мы живы!» — откликнулся он.

— Да, только Темный ткач его знает, куда нас занесло, — из густых зарослей появилась Лея. — Блин, тяжелый, зараза.

Я заметил, как она тащила за собой большого зайца. Уши у косого торчали из ячеек сети, в которую Лея его и поймала. По кровавой пене из пасти было понятно, что зверь уже мертв.

— Разделаешь добычу? — покосилась она на меня. — А то после перехода вообще всё пережгло. Токсина не осталось, а паутина очень медленно плетется.

— Конечно, — я вытащил из ножен нож и начал разделку. — Но мы спаслись и уничтожили ещё одного врага. Правда он оказался под властью шамана.

— Ну и откуда ты узнал? — покосилась Лея, посматривая на кровавое тельце зверя и почесывая от нетерпения мохнатые лапы.

— Когда хватал этого гада за шиворот, увидел промелькнувшее лицо Лютера, — объяснил я паучихе. — Он подчинил князя и активировал бомбу его руками.

— Редкостный подонок, — рыкнула Лея. — И это я что про одного, что про второго. И как ты успел? Ума не приложу! Я даже не договорила, что нам… крышка.

— Это был отчаянный ход, — засмеялся я. — Но Пал Палыч не подвел. Команду понял и сделал всё удивительно быстро.

— Полсекунды, — охнула Лея. — Всего полсекунды, и нас бы не было.

— Но мы живы, — ответил я и отделил филе от костей. Жирный попался заяц. Затем я огляделся. — Вот только куда нас выкинуло…

«Это из-за взрыва. Коридор кристаллов разрушился, и ему нужно время, чтобы восстановиться. Поэтому я пока не смогу телепортироваться», — ответил Пал Палыч.

Я кивнул в ответ и продолжил осматриваться.

Небольшая полянка, заросшая травой. Чуть выше каменная лестница, вырубленная в горе, которая терялась среди скальных выступов. Где она заканчивалась — непонятно. Возможно, на вершине высокой горы, которая возвышалась перед нами.

Но мы были не одни, я это чувствовал. Если впереди высокая гора, то позади лиственный лес. И оттуда доносились какие-то звуки.

Кто-то шел сюда⁈

Я достал лук и закрепил на поясе колчан. Негусто. Энергетические стрелы исчезли, возможно в результате этого экстремального скачка, ну или взрывом. Десять бронебойных и столько же обычных. Отбиться от небольшого отряда, может, и хватит, ну а если нападающих будет гораздо больше? Об этом я не хотел даже и думать.

Хотя у меня же есть ещё заклинания. Надо дождаться ответа от Леи, которая, перетащив паутинные мешочки с кровавым мясом, пыталась понять наше местонахождение.

— Прррккаттча! Фуаагррр! Рррейм лигатта бурнэка по ко гримкур! — закричал какой-то смуглый, изрисованный белой краской жрец с длинной жиденькой бородой, выскочивший из леса. Он размахивал каким-то копьем, судя по светящимся на нем рунам, ритуальным. Глаза горели от восторга.

«Пля… Что это за клоун!» — Лея замерла, не успев спрятаться в пространственном кармане.

Пал Палыч встал передо мной, угрожающе зарычав на незнакомца.

— Прракттча! Ррейм лигатта!.. — остановившись перед Пал Палычем продолжал кричать жрец и махать копьём.

Затем он выругался на своем языке и приклеил к горлу пожеванный капустный лист.

— Свершилось! Предсказание работает! Лучник, Кот и Паук! Они придут на исходе дня последнего месяца последнего года пятого тысячелетия! А я говорил! Говорил этим неверующим! И кто дурак теперь⁈ Ах-ха-ха! Это просто спасение! Спасение!

Жрец продолжал восхищенно кричать и приблизился на опасное расстояние к Пал Палычу. Ну а лавовый кот рыкнул так, что непонятный человек отпрыгнул назад.

— Вы избранные! Я не причиню вам вреда! — крикнул он. — Надо вам поговорить с нашим богом.

— С кем? — покосился я. — Богом?

— Ага, богом Отчаянных Лемуров, — кивнул он. — А Отчаянные Лемуры — это мы.

— Так, уважаемый, давай по порядку. Где мы? — спросил я у жреца.

— Ах, да, — жрец расстелил на земле сплетенный из стеблей травы коврик и сел на него, поджимая под себя ноги. — Вы в нашем мире.

«Блин, жаль у меня нет еще яда. Уже бы укусила!» — раздался раздраженный голос Леи в голове.

«Спокойно. Не похоже, чтобы он издевался. Просто не может объяснить».

«А я скоро отвечу. Уже вроде нащупала след от нашего перемещения», — отозвалась Лея и затихла.

— А что происходит в вашем мире? — продолжил я допрос.

— Есть три великих племени, которые воюют между собой, — начал рассказывать жрец. — Есть ещё мелкие, но они не в счет. Они ещё не сделали себе бога. И есть чудовища, которых мы убиваем. Они появляются из-под земли. Очень опасные.

— У вас есть магия, насколько я понял.

— Есть, — кивнул жрец. — Но только бог племени решает, кому пользоваться ею, а кто её не достоин. Я вот везунчик, — оскалился он, показывая кривые зубы, — Избранный племени.

— А что за предсказание? — я решил сразу перейти к тому, чего от нас хотят. Потом, если что, узнаем остальное.

— Великий Кристалл рассказал, что вы явитесь именно сегодня. Лучник… Кот… И паук… Ах-ха! Это просто поразительно! А эти сволочи мне не верили… Смеялись надо мной…

«Ты не поверишь, хозяин», — удивленно пробормотала Лея.

«Говори».

«Мы на другой стороне земного шара. Америка», — ответила она.

Хм… Теперь я многое начал понимать. Капустный лист, работающий как переводчик… Какие-то странные рисунки на теле, причем чем-то белым, вроде сока неведомого растения. Да, странная у них магия. Я усмехнулся, вспоминая уроки истории и то, что говорила мне Катя.

— Так что мы должны сделать? — вновь спросил я у жреца. — Что сказал Великий Кристалл?

— Он сказал, что вы освободите нас от Молоха Ужасного! — ещё сильней выпучился на меня жрец.

— А что он из себя представляет?

— Это знают только боги, — показал он пальцем в небо. — И думаю, если они узнают, что часть предсказания сбылась — тут же захотят с вами поговорить.

— И скоро этот ваш Молох придёт? — покосился я на старика.

— Молох Ужасный, — поправил жрец, нервно теребя бороду. — Он придет сегодня. А как его убить, вы прекрасно знаете. Так говорит Великий Кристалл.

Вот же попали так попали.

Занесло дьявол пойми куда, да ещё и Молох этот непонятный.

— Я приглашаю Спасителей мира в нашу деревню, — улыбнулся жрец. — Там я уже всё подготовил для ритуала… — а затем он нервно хохотнул, — Вот же удивятся эти сукины

Добавить цитату