8 страница из 65
Тема
задницы и заткнулись.

Наблюдая за их перемещением, кошусь в сторону лестницы, держа её под наблюдением. Когда оба усаживаются, отхожу в сторону от входа, бросив взгляд наружу. Отсюда улица отлично просматривается, тогда как снаружи можно увидеть только своё отражение.

— Двери открываются только биометрией? Полностью заблокировать можно?

Мужик, к которому испуганно прижалась девушка, поднимает на меня глаза.

— Открыть можно либо биометрией, либо цифровым ключом. Там устойчивое стекло — марку не помню, но обещали, что не пробить даже из автомата. И тем более не разбить. А полную блокировку можно выполнить с пульта охраны.

Глаза ещё раз обшаривают холл, задержавшись на выходах и лестнице, после чего снова смотрю на мужчину.

— Ты же сказал, что у вас нет охраны?

Тот на момент заминается.

— В обычном понимании этого слова — нет. Только один невооружённый специалист, наблюдающий за системой безопасности.

Кивнув ему, ставлю чемоданчик аптечки на пол и после короткого размышления смещаюсь в сторону — на точку, с которой хорошо просматривается лестница. Остановившись, кричу.

— Эй, парень! Ты же там, на втором этаже и наверняка сейчас прячешься где-то поблизости. Если спустишься сейчас вниз, гарантирую тебе жизнь. Конечно, если сам на меня не бросишься. Останешься наверху — твои шансы получить пулю, станут куда более осязаемы. Что выбираешь?

Какое-то время стоит тишина, после чего из-за бортика площадки второго этажа осторожно поднимается парень в светло-серой форменной одежде с эмблемой какой-то фирмы.

— Вы точно не выстрелите?

Губы сами кривятся в усмешке. Желай я его пристрелить — был бы уже мёртв. Что вообще за вопрос такой — «вы точно не выстрелите»? Откуда такие наивные люди берутся?

— Я тебе пообещал, что останешься жив, если сам на меня не кинешься, правильно? Значит так оно и будет. Не тупи и останешься жить. Давай, спускайся.

Чуть поколебавшись, тот шагает к лестнице, держа в руках большую сумку с инструментами. Отступаю назад, давая парню возможность пройти к дивану, на котором расположились остальные. Когда добирается, снова обращаюсь к нему.

— Тут есть что-то похожее на верёвку? Провода, может быть?

Паренёк неуверенно оглядывается на меня.

— Ну, у меня есть кабель с собой. На случай, если придётся его где-то заменить..

Удовлетворённо хмыкнув, киваю.

— Доставай. Свяжи эту парочку — шлюхе руки и ноги, а мужику только руки за спиной. Только надёжно, чтобы не выбрались — налажаешь, раздроблю палец.

Тот испуганно дёргается, после чего застывает на месте, а я объясняю.

— Я же сказал — вести себя надо послушно. Тогда останешься жив, здоров. Попробуешь выкинуть фокус — умрёшь или пострадаешь.

Ремонтник кивает и возвращается к прежнему занятию. Спустя пару минут уже разрезает на куски кабель, стягивая конечности пленников. Действительно старается — мне хорошо видно, как старательно затягивает узлы. Первой берётся за девушку — сначала завязывает ноги, а потом принимается за руки, для чего секретаршу приходится развернуть, поставив коленями на диван. В итоге, когда он заканчивает, то девушка падает лицом вниз, из-за чего её платье задирается, обнажая практически голый зад — единственный элемент одежды, это тонкая нитка, утопающая между ягодиц.

После того, как рабочий справляется с руками мужчины, подхожу ближе, морщась от боли в ноге. Поскользнувшись на чёрной блестящей плитке, с трудом удерживаю равновесие, заставив ремонтника обернуться на меня. Увидев выражение его лица, спешу исправить ситуацию.

— Я ранен, но для того, чтобы нажать на спусковой крючок много сил не надо.

Парень опускает глаза, но потом дёргается в сторону, смотря на стену, сделанную из зеркального стекла. Слегка поворачиваю голову и заметив краем глаза движение, оглядываюсь. Вдоль офисного здания перемещается группа, из десятка человек. Трое мужчин в полицейской форме и несколько женщин. Быстро глянув на ремонтника, киваю на диван и тот послушно усаживается, заняв место между шефом и его секретаршей.

Я же поворачиваюсь к нему боком, наблюдая за людьми снаружи. Один из мужиков в форме останавливается около дверей. Сначала машет рукой около сенсорной панели, после чего поднимает дробовик и бьёт прикладом по стеклу. Сжимая в руке пистолет, напряжённо наблюдая за ситуацией. Если верить «костюму», стекло должно выдержать. Но кто поручится, что он не лгал?

За спиной раздаётся девичий визг.

— Помогите! Нас взяли в заложники! Спасите!

Крутнувшись на месте, рявкаю.

— Заткни её! Вдави лицом в диван!

Ремонтный рабочий секунду оторопело смотрит на наведённый ствол пистолета, а потом всё же начинает действовать — обхватив секретаршу за плечи, вжимает её лицо в кожу дивана. Убедившись, что девушка больше не орёт, разворачиваюсь к дверям, наблюдая за «гостями».

Полицейский, вооружённый дробовиком, стоит около дверей, о чём-то раздумывая. Ещё один прикладывает руки к внешней зеркальной поверхности, пытаясь что-то рассмотреть, а потом достаёт нож, начав скрести стекло. Первый же, возвращается к своей первоначальной затее, продолжая обрушивать приклад дробовика на створки дверей. После серии ударов отходит назад, изучая вход и в этот момент их третий сослуживец принимается показывать пальцем куда-то вверх. А через секунду вся компания срывается с места, быстро пересекая улицу и забегая за один из соседних домов.

Выдохнув, поворачиваюсь к дивану с пленниками, взмахивая пистолетом.

— Всё, отпускай. А то задохнётся ещё.

Слишком рьяно подошедший к вопросу парень отпускает секретаршу и та судорожно пытается отдышаться. Приблизившись, опускаю взгляд на задницу девушку, оценивая внешний вид ягодиц. Параллельно провожу внушение.

— Ты серьёзно думала, что можно разбить пуленепробиваемое стекло парой ударов приклада? Доставишь мне неудобства ещё раз — пристрелю. Или раздену и выкину на улицу — тебя там поимеет каждый встречный. Хотя может повезёт и встретишь мутанта, который просто сожрёт.

Девушка молчит, натужно дыша и я переключаю внимание на рабочего.

— Положи куски кабеля на диван и стань перед ним на колени, заведя руки за спину. Надеюсь ты хорошо помнишь всё, что я говорил по поводу фокусов.

После того, как парень выполняет приказ, подхожу и засунув пистолет за пояс, связываю его руку. Когда опускаюсь на одно колено, ногу снова сводит болью, а меня пошатывает — надо поесть и отдохнуть. Возможно добавив к этому обезболивающее.

Закончив с руками, связываю его ноги и усаживаю на диван, после чего приказываю «костюму» подняться. Как только тот встаёт, слышится голос девушки.

— Выпрямите меня. Дайте нормально сесть. Войцех, скажи ему!

Мужчина неуверенно косится на меня, сохраняя молчание, а я изображаю на лице ухмылку.

— Полежи пока так, подумай над своим поведением. Потом подумаю, что с тобой делать.

Девушка, извиваясь на коже дивана, снова обращается к любовнику.

— Войцех, ну что ты молчишь?! Расскажу ему про вице-мэра! Пусть ублюдок извинится!

Хочется сказать ей что-то в ответ, детально объяснив ситуацию, но прежде всего стоит озаботиться безопасностью. Если сейчас рухну на пол от потери сил, со мной можно будет разделаться даже со связанными руками — просто забить ударами ног.

Даю «костюму» команду двигаться и скоро мы уже стоит в

Добавить цитату