2 страница
с Черепами. Вот оклемаюсь немного и посижу. Они помогут вернуть все на свои места, даже если сам в ближайшее время не восстановлюсь».

Тут же ему вспомнился случай, когда в детстве он отключил из сознания своего младшего брата Шизла и оторвал ему руку из любопытства, чтобы проверить, правдива ли информация относительно толщины костей у малыша. А после проверки аккуратно прирастил руку брата на место. И когда отец об этом узнал, он громко орал в гневе, что его старший сын большой, но глупый дегенерат. И если Тот будет и дальше использовать свои способности на такую дурь, то в соответствии с Законами Действительности Тот превратится в унылое никчемное говно. «Отец явно не знал, что такое быть дегенератом. Дегенерат я сейчас, еще больше и еще глупее. От какой-то лодки не могу избавиться! А может, и правда Хиз превратил меня в никчемное говно, как отец запугивал? Гыыы, это вряд ли. У Хиза есть дела поважнее, чем меня карать за пьянство. А вообще это странно. Накреативить по пьяни сверхскоростной виман по последнему слову техники. А с похмелья не смочь его просто заставить исчезнуть куда-либо из башни. Даааа, в жизни так не напивался! Юзиж, конечно, может довести. Хотя нечему удивляться. Тот, кого ты любишь, оказывает на тебя куда большее влияние, чем то, которое он способен оказать. Обидно, что я так среагировал и расклеился».

От мыслей о бывшей любовнице, которая до сих пор зачем-то стремилась ему временами напоминать о себе, несмотря на то что давно ушла от него к другому, Тот заставил себя переключиться на мысли о том, что же делать с лодкой. Вдруг он увидел из-под приоткрытой двери, ведущей на балкон, небольшую лужицу. «Что это вообще? Я, что ли, начудил по пьяни чего? – подумал Тот. – Или ливень прошел такой сильный, что залил весь балкон? Хотя кто бы позволил такому ливню разразиться возле башни? А может, вчера надрался не только я? Ха-ха». Веселя себя такими мыслями, Тот все же был обеспокоен, что он вопреки инструкциям оставил балконную дверь открытой. Поэтому подошел к ней, чтобы проверить и успокоиться, что это не следы его ночных пьяных выходок. Без каких-либо серьезных подозрений, а просто чтоб не думалось, Хранитель Кристаллов открыл балконную дверь… и остолбенел.

Вода была кругом. От порога балкона и куда хватало глаза. Над водной гладью возвышались только столбики балконного ограждения. Небо, вода и торчащие 15 резных балконных столбиков. Тота прошиб холодный пот, и резко закружилась голова. Через силу он закрыл балконную дверь и в шоке сполз на пол. «Охренеть!!! Охренеть!!! Че происходит-то???» – вертелось у него в голове. «Может, померещилось? Всякое с перепоя, говорят, бывает…» Но сил подняться, снова открыть дверь, чтобы еще раз посмотреть и убедиться, что это были галлюцинации, от перенесенного шока у Тота не было. Плюс неожиданно утерянные навыки делали его совсем беспомощным. Он так и сидел какое-то время, собираясь с силами и с мыслями.

Между тем все равно надо было подниматься, чтобы понять, что происходит, и желательно убедиться, что все это померещилось. Тот снова открыл балкон, но увиденное не исчезло. Он опустил руку в воду, которая была на полу балкона и доходила до уровня порога, и ощутил, что это действительно вода, и тут же стремительно отдернул руку, обвиняя себя в легкомысленности: «Зачем я полез в воду??? Вдруг то, что произошло, – это проделки гиперборейцев! Не исключаю, что они применили какое-то новое оружие, затопив все водой. А в этой жидкости может быть самый любой состав. Зачем я туда опустил руку? Вот я придурок! Что же теперь с рукой будет?» – запаниковал Тот. Но думать о руке долго было невозможно. Явно произошла катастрофа. Причем было абсолютно неясно, какого она масштаба. И вообще, где все атланты? И как это он теперь сможет узнать? Притом, что он упорно не мог воспользоваться с похмелья никакими своими способностями, которые ему всю жизнь казались чем-то обычным, не более того. А сейчас он сидит в комнате, в которой есть плод его пьяных фантазий, супертехнологичная лодка. Она так его раздражала всего лишь 10 минут назад! Он мечтал побыстрее ее припрятать, чтобы ее никто не увидел. Но сейчас этот пьяный креатив стал Тоту безумно дорог. Хоть в голове у него все и было перепутано, он быстро догадался, что без лодки было бы куда хуже, принимая во внимание, что вода кругом. Но вот что дальше с ней делать? Он даже не в состоянии ее мысленно переместить из комнаты за территорию балкона, чтобы на ней просто сплавать куда-то, посмотреть, что да как кругом. Уж про то, чтобы мгновенно переместиться на ней в любую точку планеты или в другую Галактику, используя кривизну пространства, и речи не идет.

А может быть, это и не оружие гиперборейцев? Могло что-то произойти в масштабе планеты? Столкновение с огромным метеоритом? Ядерный взрыв? От чего еще могла сдвинуться поверхность Земли и уйти под воду? Ну, метеорит вряд ли проглядели бы. Да и просто так, ни с того и ни с сего, никогда ничего не прилетит. Повода вроде мы серьезного не давали, Хиз нас не предупреждал, что мы совсем обнаглели, испытывая его терпение. Да и Юпитер с Луной были специально так нетипично подвешены, чтобы притягивать к себе всех космических гостей. Нет, огромный метеорит – это вряд ли. Больше всего Тот склонялся к мысли, что это использование сверхнового оружия, которое вышло на более высокий уровень. Да, они имели мощные противодействующие блокирующие системы от различного рода вторжений. Но, кто знает, может, противник сделал неожиданный прорыв именно в нейтрализации их охранных систем? Хотя вроде бы ничто не предвещало этого. Цивилизация атлантов изрядно преуспела в том, чтобы защищать свой мозг и мысли от внедрения туда чужих для хищения их различных секретов. Ядерный взрыв невиданных масштабов, повлекший огромный сдвиг земной коры также был вероятен. Но опять же Хиз разве мог это допустить? Да и сдвижение земной поверхности вследствие мощного взрыва где-то далеко привело бы к тому, что башня, в которой он сейчас находился, не устояла бы.

«А вдруг башня устояла на честном слове, а от малейшего колебания рухнет? Вдруг каждое мое движение может к этому привести?» – мысль эта привела к тому, что у Тота в очередной раз за сегодня смертельно похолодели руки. Но он заставил себя думать, что его предположение про возможное разрушение башни – Вселенский бред. Потому что ничего просто так не рухнет и просто так не устоит.