9 страница из 104
Тема
вроде меня должна купаться голышом при куче зрителей, доставляя им неимоверное удовольствие? Учти, я эксгибиционизмом не страдаю!

— Ой, извини, пожалуйста, я просто задумался. А ты Мне потом расскажешь, кто такой Мазай и этот, как его, экби…?

— Иди уже, любознательный какой нашелся! Не стоит тебе засорять мозги тем, что тебе точно никогда не пригодится.

Небольшой вихрь, и мой провожатый испарился вмгновение ока.

— Ни фига себе! Я тоже так хочу! — Я внимательно оглядела близлежащие кустики, однако ничего подозрительного не заметила. Река так и манила прохладой и природной чистотой, а с учетом того, что я уже сутки не мылись, да еще после всех моих мытарств вода притягивала меня как магнит. А потому, немного помявшись, я плюнула на свою осторожность и решительно разделась.

Искупавшись и слегка простирнув свой свитер и косынку с головы, я почувствовала себя почти человеком. Почему почти? Да потому что голодная была как волк, а в животе уже шла, по-моему, третья мировая, скручивая кишки в тугой узел и издавая непрерывные устрашающие рычания.

— Ау! Дакки, малыш, ты где? — Вопль пришлось повторить аж целых два раза, пока из кустов не высунулась знакомая физиономия. — Ну ничего себе защитничек! А если бы меня здесь решили похитить, утопить или еще чего похуже? Ты где болтался, что я никак не могу до тебя докричаться?

— Да я был здесь неподалеку. Тем более что ты сама меня прогнала, вот я и отошел подальше, чтоб тебя не нервировать, — оправдывался смущенный вампир.

— Давай веди уже в свою деревню, а то есть хочется, аж мочи нет. А когда я голодная, то жутко злая. Запомни это на будущее!

При слове «есть» в животе началось голодное бурчание, слышное, наверное, на весь лес.

— Конечно, конечно. Пойдем, я покажу тебе дорогу.

— Интересно, а ты в деревне тоже перекусывать собрался? — Мой взгляд не обещал кровопийце ничего хорошего. — Сама задушу, если замечу косые взгляды в сторону жителей!

— Что ты, что ты, как можно! Я только о тебе забочусь, — поспешил откреститься Дакк.

— Слушай, а чем я платить буду? Если только тебя сдать в качестве наемной силы. — Но беглая оценка щуплого вампира явила неутешительные результаты. — Нет, боюсь даже на корочку хлеба не заработаешь! А вот в местную таверну (или харчевню, или что там у них, где поесть и отдохнуть можно) тебя можно было бы определить в качестве стриптизера. Движения плавные; худенький, но не костлявый; мордашка симпатичная. Глазки вот только подкачали, но ничего, темные очки наденем, танцевать научим, и от баб отбою не будет!

— Лика, ты что задумала?

— А что, вполне приемлемый вариант. Платить-то за обед чем-то надо!

— А что такое «стриптизер»?

— Это такой мужик, который раздевается на сцене под музыку. Бабы будут в восторге!

— Лика, у нас это не принято. Такими вещами могут заниматься только продажные девки! Я этого делать не буду!

— Ну и пожалуйста, — я пожала плечами. — На что хавчик покупать будем, стеснительный ты мой?

— А у тебя ничего нет на продажу? Вот скажи, колечко у тебя золотое?

Черт, как я могла забыть! Ведь я и впрямь не стала снимать кольцо и серьги перед грибным походом. Кольцо — две змейки, одна из белого золота, другая из желтого, переплетались между собой, а в глазах поблескивали вставки из крохотных бриллиантиков; оно отлично дополнялось небольшими сережками в том же духе. Этот комплект был настолько удобным, что я порой забывала о том, что он на мне надет.

— Сколько я могу получить за это? — я протянула Дакку кольцо и свои серьги.

— Серьги спрячь, на одно твое колечко можно месяц жить в этой деревне, ни о чем не заботясь, хотя в городе за него дадут намного больше. Больше того, сколько оно веиит, в несколько раз. Городские модницы по достоинству оценят столь тонкую ювелирную работу, а для здешних крестьян, боюсь, это недоступно. Да, кстати, мы уже пришли.

Сквозь деревья просвечивали деревянные одноэтажные домики. Среди них выделялось одно здание — оно было двухэтажным. Как объяснил Дакк — это и была необходимая нам таверна.

— Дакки, ты можешь как-нибудь легализоваться в этой деревне? Ну там — превратиться в кого-то незаметного и безобидного, но чтоб всегда был со мной? А то твои клыки и красные зенки, боюсь, слишком напрягут местное население, и я не то что покушать не получу, а еще и поганой метлой выпроводят взашей.

— Нет проблем! — Минута, и передо мной сидит крохотный, с ладонь величиной мышонок с аккуратными перепончатыми крылышками, покрытыми легким пушком, на сгибах которых белели коготки, большими ушами с кик сточками на концах и абсолютно круглыми красными глазами.

Сразу захотелось взять эту чудо-игрушку и долго с наслаждением тискать. Видно, что-то такое отразилось у меня во взгляде, так как Дакк проворно вскарабкался по моей ноге и нырнул в карман куртки.

— Даже не вздумай хватать меня руками, покусаю! — прозвучало в моей голове.

— А куда ты дел мое колечко? Мне же расплачиваться за обед и комнату.

Вынырнув из кармана, мышонок засунул лапку куда-то в складки у себя на брюшке и вытащил кольцо.

— Так ты что, ко всему прочему еще и сумчатый? — От такого вида летучих мышей я аж припухла. — Ладно, давай прячься, редкий вид сумчатых. — И я решительно зашагала в сторону деревни.

Но дороге к трактиру моя скромная персона, оказывается, вызвала повышенный нездоровый интерес. Дойдя до дверей заведения, я оглянулась и обнаружила нехилую компанию, топающую за мной на небольшом отдалении. Человек пять мужиков усиленно делали вид, что просто вышли погулять и так случилось, что нам в одну сторону. Решив пока не обращать внимания на это сопровождение, я зашла в трактир и чуть не подавилась слюной. Обедала я в последний раз чуть ли не двое суток назад — накануне поездки за грибами, еще в своем мире. Позавтракать перед коллективной поездкой в лес так и не успела, а здесь витали ароматы тушеных овощей, мяса, жареной картошечки и еще чего-то сдобного. Посетителей было немного. Только в одном углу были сдвинуты два стола вместе, и за ними сидела компания из семи мужиков с огромными тесаками на поясах, да около двери наливался чем-то алкогольным (судя по сивушным парам и его внешнему виду) местный пьяница. Когда я вошла, а за мной ввалилась группа поддержки, сопровождающая меня на улице, в зале стало тесновато. Все-таки домик был не так чтобы уж очень большим. Здесь явно останавливались в основном проездом, чтобы перекусить, да заходили местные — пропустить стаканчик-другой. Оглядевшись, я приметила столик в углу, напротив выхода и радостно устремилась к нему. Расположившись на деревянной скамье, я вдруг осознала, что не знаю, на каком языке здесь разговаривают и смогу ли я

Добавить цитату