6 страница из 13
Тема
где я впервые увидела взрослый поцелуй; цветок клевера, застрявший между шнурками ботинка в мой единственный побег из дома, длившийся восемь часов; лента из букета невесты, который разорвали верящие в приметы подружки на свадьбе моей кузины; вязь нот на каждой страничке, под глупыми рифмами. На задней обложке я приклеила конверт и вложила в него настоящий нотный лист с наивной мелодией, написанной в одну из летних ночей. Это было моей самой сокровенной тайной. Я слышала музыку. В ветре, в шорохе листьев, в треске поленьев и щебете птиц. А когда увидела гитару в руках у Кейна, поняла, что он тот самый парень, который сумеет спеть под мою музыку. И он смог. Ему я доверила свои стихи.

Кейн не смеялся, как я боялась. Напротив, он позвал меня в гараж, где его друзья репетировали, и усадил на шаткий стул у кирпичной стены. А потом заиграл. Щурясь от удовольствия, едва не свалилась на пол, позабыв, что не сижу в кресле на своем чердаке. Никто этого не заметил. Меня редко замечали. Что особенного можно рассмотреть в щуплой девчонке с вечно торчащими из-под кепки волосами и сбитыми коленками, виднеющимися в прорехах старых джинсов? Мне же можно смотреть на кого угодно. И я смотрела. На Кейна. На самого красивого парня в школе, который мог себе позволить не быть членом футбольной команды. Неслыханная наглость.

Он умел смеяться открыто и громко. Так, что многие оборачивались и невольно улыбались в ответ. Не стригся коротко, как это было можно, и не пользовался гелем, позволяя волосам вздрагивать от ветра.

Иногда я замечала, как он закусывает ноготь большого пальца и смотрит куда-то вдаль. Много бы отдала, чтобы в этот момент парень думал обо мне. Но тогда у меня не было шансов. Ни единого.

Даже когда я, осмелившись, предложила помогать ему с историей, Кейн усмехнулся, не поверив, что пигалица, которая таскала ему ноты, может еще что-то.

А я смогла. Подготовила его к экзаменам, попутно подтянув по другим предметам. Парень умел слушать, и редко я ловила его теплый взгляд. Тот самый, который свидетельствовал, что мечтать о его любви мне не стоит.

– Если б у меня была сестра, то только такая, – повторял он часто.

Пришлось смириться. Затолкать свои надежды глубоко под ребра и забыть… Точнее, пришлось притвориться, что забыла. Да и что мне светило? Я из небогатой семьи, живущая в доме на окраине. А Кейт – сын основателя города, тот, кто однажды станет его хозяином. И то, что он не носил корону, вовсе не означало, что у меня был шанс на его сердце.

Он уехал. Поступил в колледж. Я звонила ему на праздники. Он однажды поздравил меня с днем рождения и добавил в друзья в соцсети. Украдкой любуясь его фотографиями, с ревностью отмечала, что рядом с парнем всегда кто-то трется из армии поклонниц. Девушек с грудью. Той, что у меня только обозначилась.

Кейн вернулся на каникулы. Помню, как я ждала этого дня. Надеялась, что он заметит меня на вокзале. Парень и заметил. Окинул недоуменным взглядом, нахмурился и прибавил шаг. Он скрылся в толпе прибывших, отставив смотреть ему вслед.

Кто мог поверить, что совсем скоро все изменится? Что мои грезы сбудутся самым мрачным образом?


Глава 7

Лекс

Утро вышло неприятнейшее. Спал я урывками. Меня мучили мутные сновидения и головная боль. Обычно такого со мной не случалось. Здоровье меня не подводило. Таких, как я, болезни не донимали.

Возможно, все дело было в выпитом накануне. Сам усмехнулся этой глупой мысли. Мой обмен веществ не позволял отравиться этанолом. И сколько бы я ни употребил, все же не мог дойти до состояния невменяемости. И уж тем более не сумел бы добиться похмелья поутру. Однако голова гудела, а во рту образовался странный кислый привкус.

В любом случае, разбираться в причинах я не хотел. Стоило просто нейтрализовать последствия вчерашнего веселья и привести себя в порядок перед трудовым днем.

Я закинул капсулу в кофеварку и в ожидании напитка уселся перед окном. Снаружи просыпался город. Мне нравилось это время. Когда небо высветлилось с одной стороны, но еще остается мрачным с другой. Иногда я жалел, что не могу вставить этот момент в рамку, чтобы любоваться. Ни одна фотография не передавала этого ощущения, предчувствия света.

Через мгновенье огромный огненный шар выглянул из-за здания напротив. В вскоре его лучи затопили розоватым светом всю мою квартиру.

Люди внизу еще оставались во тьме. Солнце заглянуло только в самые высокие дома в городе. Я ощутил странное желание развернуть за спиной крылья, первым приветствуя утро. Мне было по вкусу жить высоко, ощущать воздух сквозь широкие окна от потолка до пола, лишенные штор. Иногда мне казалось, что стоило добавить текстиля и теплой деревянной мебели, но хай-тек был куда удобнее и практичнее. Он и был той самой рамкой меня в этом доме.

В действительности иногда отчаянно хотелось создать настоящее логово дракона, порадовать своего внутреннего зверя. Однако я догадывался, что стоит начать – и остановиться будет невозможно. Сдерживаться станет сложно. Я и сам не замечу, как зарасту вычурной мебелью, десятком картин, ковров, хрустальных люстр. У дракона была страсть к роскоши и совершенно отсутствовало чувство меры. Именно поэтому я жестко ограничивал себя в желании накупить всего и побольше.

– А для меня кофе приготовил? – пропела девица, появившаяся в арке, ведущей в спальню.

Я неспешно осмотрел гостью, отмечая, что та умело подавала себя.

Она действительно была хороша. Этого не отнять. Высокая, худощавая, с длинными ногами, отлично подкаченной задницей, сделанной грудь и искусно вылепленным лицом. Дамочка потратилась на фасад и сама осознавала, что выглядит шикарно. При этом она вряд ли понимала, что походила на сотню таких же моделей.

Отчего-то мое ночное развлечение решило, что ночь в одной кровати дает какие-то преимущества. Это было забавно. Но меня обескуражило, что девушка зачем-то напялила мою рубашку. Я не любил делиться своим. Это претило моей природе.

– Что у нас на завтрак? – Не дожидаясь ответа, девушка двинулась ко мне.

– Тебе пора, – отрезал я холодно и тут же добавил, – я вызову тебе такси.

Девица оказалась не робкого десятка. Она не растерялась и, покачивая бедрами, подошла ко мне.

– У тебя плохое настроение? – невозмутимо уточнила девица. – Может, мышцы затекли? Я способна исправить ситуацию.

С этими словами она уселась же край стола, беззастенчиво закинут ногу на ногу. Лодыжки у нее были идеальны. Уверен, что плутовка точно знала об этом. Невольно восхитился ее наглости. Дерзкие люди всегда нравились хищнику. С ними было интереснее.

– Детка, тебе действительно пора. – Мне и впрямь было жаль, что времени на развлечения не осталось.

– Мы ведь только познакомились, – легко угадала мои мысли гостья.

– Напомни мне… – начал я.

– Лера, – с

Добавить цитату