7 страница из 11
Тема
секунд. — Кодекс нарушаешь? Окажешь давление на другого студента против его согласия и полетишь под исключение. Конфликта хочешь?

Парень застыл на полушаге, глаза его недобро сверкнули, выжигая всю приветливость. На мокром от пота виске пиявкой налилась толстая синяя вена, вспыхнули и затухли из-под распахнутой сорочки активированные руны. То ли он еще не умел контролировать силу, то ли чуть не применил ко мне пси-воздействие.

— Ну и дуры, к вам по-человечески, а вы задом.

Уходил Себа, медленно, ссутулившись, вразвалочку разбитную, всем видом показывая, что разговор еще не окончен. Оставив после себя неприятный привкус невольной, вынужденной, но все же ошибки.

— А в какой главе Кодекса сообщается про наказание за давление? — тихо поинтересовался Мартин.

— Ты что, уже прочитал Кодекс? — изумилась я. От эмоционального напряжения меня еще потряхивало. Я-то угрожала Себе в полной уверенности, что Кодекс здесь никто еще в глаза не видел.

Оказалось, что поступившим его выдали заранее, еще вчера-позавчера, вместе с формой и учебниками. Все получили. Кроме одной успевшей в последний момент нагло рискующей особы.

А ведь Себа, получается, с Кодексом не ознакомился. В загул радости ушел перед учебой, на вечеринках последнее оставшееся перед академией время растранжирил. И побоялся меня опровергать, уверенный, что я знаю о чем говорю.

Выпросив у Мартина тонкую книжицу Кодекса ГАСа, я почти час, пока двигалась очередь, внимательно читала пункт за пунктом, раздел за разделом, некоторые важные нюансы бормоча вслух и делясь впечатлениями с двойняшками.

Мои новые знакомые оказались из обедневшей многочисленной семьи. Когда Мартин выиграл Олимпиаду по проявлениям Хаоса и ему сообщили примерную зарплату Стражей, парень долго не мог поверить в реальность гигантских цифр. Зато практичная Моника поверила сразу.

Не инициированная, а лишь пси-зарегистрированная, со спящим потенциалом, она развила бурную деятельность по подаче документов, упросив комиссию взять не только Мартина, а обоих. Дескать, вместе они сильнее.

— Нам во как нужны эти деньги, — она рубанула себя ладонью по горлу и упрямо свела брови в одну жесткую линию, — родня старая совсем. Одни мы с Мартином через год-другой добытчиками останемся. Если через отбор пройдем и официальными студентами-Стражами станем, частные заказы по зачистке сможем брать, то-се.

Мартин только обреченно кивал, даже не пытаясь вклиниваться в планы энергичной сестры.

К кабинету татуировок мы подошли почти приятелями, каждый понимал, что первое время надо держаться вместе, одиночкам на отсеве не выжить.

— Последние? — в коридор выглянул лысый мужчина, расписанный аж до ушей. Словно его взяли за макушку и окунули в чернильницу с перемешанными красками. — Заходите и раздевайтесь до пояса.

Он посмотрел на наши с Моникой ошарашенные лица и довольно хохотнул.

— Ладно. Девушки могут оставить сверху лифы или что там у вас. А что ж вы не прошли без очереди? У парней только и разговоров было — кого они там потрогали да пошлепали, пока девчонки через всех бежали. Нормально так познакомились, умники.

Вот и разъяснение джентльменству. Довольная Моника дружески толкнула меня локтем, и мы вместе, подпихиваемые сзади сумками и Мартином, ввалились в светлую квадратную комнату с тату-топчанами.

У большого зеркала стояли двое: знакомый мне по вечеринке белоголовый нобиль и что-то тихо втолковывающий ему Себа. Почувствовав мое внимание Райден, а это был он, повернулся, заглянув в лист, который держал в руках и удовлетворенно заметил:

— Последние трое из Гаммы. Итого ровно тридцать шесть человек. По двенадцать в каждой группе. Завершаем.

Иронично изогнутые губы. Шелковые при касании, тут же мне напомнила вредная память. Выбритости над ушами. Темные брови.

Тут его взгляд сфокусировался на мне и по лицу расползлось неверящее узнавание.

— Ты?!

--


*Пси-энергия — ментальная энергия.

Появляется, когда разум берет под контроль все возможности тела. В итоге возникает целостный энергетический контур, проявляющий ментальные способности: от зоркого взгляда до прорицаний.

* * *

Я точно знала, что его встречу. Я слышала слова Себа о Райдене. И все равно ощутила некоторую растерянность, как при неожиданной встрече с бывшим парнем. Ничего вроде не связывает, а неловкость путает мысли, не чужой ведь человек.

Вчера немного виделись, угу.

Я смазано кивнула и пошла к топчану, на который мне показывал цветастый лысый.

— Обнажайся, красавица, — хохотнул он, размешивая в ступе зелье активации. — Можешь полностью, можешь частично. Главное, лопаточку открой. У тебя уже есть пси-тату? Нет? Парни, я буду у нее первым!

Дурацкая шутка, но, судя по смешкам остальных тату-мастеров, им вполне понравилась.

— Подождите, возможно это ошибка.

Райден приближался широкими шагами, вглядываясь в список.

— Девушка без формы, видите? Как тебя зовут?

Сзади зафыркал Себа.

— Ищи по имени Стелла, я думал, ты-то уж в курсе.

Темная бровь приподнялась, но больше Райден ничем не отреагировал на подколку приятеля. И на меня не смотрел, только в список. Внимательно.

— Стелла Маккой? Дописали меньше часа назад, хм.

Татуировщик аккуратно отодвинул его плечом.

— Парень, ты чем недоволен? Вы ж месяц без баб будете, а тут есть на что посмотреть. Эй, Стелла, ты-то чего застыла сусликом? Я тебя еще ничем не удивлял, хех. Раздеваться будешь?

— При них?

И тишина. На меня посмотрела вся комната. Даже уже стянувшая китель с сорочкой и оставшаяся в одном зеленом топике Моника удивленно оглянулась.

— А что не так? — спросил лысый. — Это твои будущие боевые товарищи. Здесь, милая, мир не для дамочек. Ни женских туалетов нет, ни личной ванны. Скажите спасибо, что спальни вам в отдельном отсеке выделили.

Было до душности стыдно. Почему я не сообразила метнуться за формой, пока тянулась очередь? Сейчас бы не попала в ужасную ситуацию.

Под рубашкой у меня был только простой белый бюстгальтер.

Ладно, молчать еще хуже.

— Я еще не получила формы, поэтому топика нет — только белье. Могу я сбегать переодеться? Пожалуйста.

Некоторое время мастер с интересом рассматривал мои порозовевшие от стыда скулы. Затем пожал плечами.

— Ладно, беги, Стелла. Стрелой.

Через секунду я уже была в пустом коридоре.

Но закрытая было дверь снова хлопнула. И сильное мужское тело впечатало меня в стену.

Темно-синий взгляд с застывшим в нем презрением почти осязаемо неприятно, наждачно царапаясь, прошелся по моему лицу.

— Ты как это провернула? Специально охотилась за мной или Олафом?

Райден не столько выговаривал слова, сколько цедил их сквозь зубы.

— Да не нужны вы мне, отцепись немедленно.

Я затрепыхалась пришпиленной бабочкой, пытаясь отодвинуть его, безрезультатно толкая ладонями в каменные плечи, обтянутые форменной белой сорочкой.

Хорошо, что по коридору гуляло только слабое эхо, и никто не видит мои барахтанья. Но вопрос явно назрел, надо срочно что-то придумать для пресечения приставаний.

— Я не интересуюсь мясом, поняла? Получила проходной билет и радуйся, Маккой, на этом все. Будешь подружкам в старости рассказывать, как денек в академии побыла и с настоящими мужчинами потерлась. — Он даже не играл со мной, просто выговаривал, информируя, вбивая каждое слово печатью. — Я тебя тянуть не буду. И другим не дам. Не смогла сама поступить,

Добавить цитату