— Это вы говорите об Игоре Тарасове? — спросила Ульяна, явно зная этого человека.
Впрочем, и остальные ребята слышали о нём. Кроме меня и великой княжны, что было крайне странно.
— Всё правильно. Его история показывает, насколько важно не пренебрегать базовыми техниками и словами ваших наставников. Вы проигнорировали технику, что я вам дал и результат налицо. Слабаки, с которыми сможет справиться одарённый третьего ранга, умеющий контролировать свои энергетические потоки. И это не шутка. На этом сегодняшнее занятие окончено. Завтра пересдача. Надеюсь, что вы сделаете работу над ошибками и мы продолжим заниматься в полном составе.
Обязательно продолжим в полном составе. Вон все уже косятся на Кешу, которому сегодня предстоит выступать в роли нашего тренера. Раз он смог всего за пару дней добиться такого результата, то и мы все сможем.
— Если хотите помощи, то я не против. Только вы должны мне будете ответную услугу.
— И она будет касаться учёбы. — ответила за всех Елена. Это была справедливая плата.
— Тогда через час все, кому нужна будет моя помощь, пускай подходят к тренировочному залу факультета. Готовьтесь, что я буду гонять вас хлеще профессора. Слишком он деликатен с нами.
Впереди был целый час, а значит, можно провернуть одно дело, которое я уже давно собираюсь сделать. Другие факультеты ещё учились, значит, я точно смогу найти Димку и не просто найти, а дать ему возможность обойти всех своих соперников на место главного.
Уже столько времени учимся в академии, а я ему никак ещё не помог. Непорядок. Нужно это исправлять. Попросил Машу и Матвея мне помочь. План был отличный, теперь всё зависело от исполнения. Вернее исполнителей. В себе и Маше я не сомневался, а вот Матвей мог подвести. Всё же ему нужно будет сыграть папенькиного сынка, который привык получать абсолютно всё, что захочет по щелчку пальцев. А Маша будет играть саму себя. Она у нас всегда самая пугливая и эмоциональная. Ну я выступлю в роли спасителя, которого потом самого придётся спасать, и сделает это, конечно же, Димка.
Павлова, когда узнала, что сможет встретиться с Димкой, сразу же согласилась. А Матвей сказал, что ему всё равно делать нечего, а никого более подходящего для моей затеи у нас на факультете не найти.
Все действующие лица были собраны. Ещё раз напомнил им о предстоящей задаче, после чего мы сперва зашли в администрацию и узнали, где сейчас проходят занятия у первого курса золотого факультета. Это было самое слабое место моего плана. Нам просто могли не сказать об этом. Но какая-то женщина в строгих очках окинула нас взглядом, нахмурились и указала рукой на стену, где висело расписание. Столько уже находимся в академии и сроду не знали, что оно здесь вообще есть. Обычно нам обо всём сообщает Дмитрий Петрович. Сам, или делает это через Василису. Мы уже привыкли.
До окончания пары оставалось пятнадцать минут, как раз хватит, чтобы оказаться на месте и всё подготовить. Даже успели пару раз провести пробную репетицию. Получалось неплохо. Когда начали выходить первые студенты, среди которых я узнал первокурсников, мы начали.
— Помогите! Спасите! — заверещала Маша, и я едва не выругался. О таком мы точно не договаривались и репетировали нормально.
Сейчас на её крики прибежит кто-нибудь из дисциплинарного комитета, или вообще из СБ академии. Даже пришлось немного зацепить её страхом.
— Мамочки. — поёжилась девчонка, но нужный мне эффект был достигнут.
И сразу же включился Матвей.
— Да, чего ты ломаешься? Пойдём, посидим с тобой где-нибудь в кафе. Потом пойдём ко мне в комнату, там продолжим. Соглашайся по-хорошему. Иначе…
— Иначе что? — вышел на сцену я, появившись из-за угла.
— Не твоё дело. Иди, куда шёл, пока можешь. — даже не посмотрев в мою сторону, рявкнул Матвей.
Вот он всё делал, как и было запланировано. Никакой самодеятельности. Молодец.
— Смотрю, Шуйские совсем не понимают, в сторону кого им стоит открывать свой рот.
Я использовал всё, чему меня научили наставники и Димка, представ перед зрителями в виде наследника старшей семьи. Получилось отлично, даже Матвей пару раз кивнул с уважением, но быстро спохватился и скорчил грозную физиономию.
— А я смотрю, что Апраксины рождаются без чувства самосохранения.
Понятия не имею, как нам удалось всё так точно рассчитать, но именно в этот момент появился Димка. Я стоял боком к зданию, где у него проходили занятия, поэтому успел заметить, когда появился брат и поспешил повернуться, чтобы скрыть улыбку.
— Это угроза? — спросил я, пару раз подмигнув левым глазом.
Условный знак, который означал, что нужно переходить к более активным действиям. Правда, судя по недоумевающему виду Матвея, он забыл, что именно нужно сейчас делать. Потребовалось несколько секунд, чтобы он всё же вспомнил и потянул свои лапищи ко мне. Там уже подключилась Павлова, вновь начав верещать.
Но на этот раз строго по тексту.
А затем, она словно случайно заметила брата и обратилась к нему за помощью. Но этого и не нужно было делать. Увидев, что происходит, Димка сразу бросился в нашу сторону. И первое, что он сделал, поставил между мной и Матвеем защиту. Причём из тьмы. Я такое ещё не умею.
— Княжич, что вы себе позволяете? Прекратите немедленно. — начал Димка, напрочь выбиваясь из моего плана. Но не всё ещё было потеряно.
— Позволяю что хочу. И точно не стану спрашивать разрешения у Апраксиных. Валите оба отсюда и не мешайте мне устраивать личную жизнь. Хоть какое-то развлечение в академии.
Я начал активно подбадривать Димку своей силой, и он это сразу же ощутил. Удивлённо посмотрел на меня, но лишь кивнул, приняв условия игры.
— Извинитесь, перед Марией и перед моим братом. Тогда я так и быть, закрою глаза на ваше хамство.
— С какой стати я должен перед ними извиняться? Ведь я не сделал ничего предосудительного.
После этих слов Матвей очень быстро оказался рядом со мной,