3 страница
Тема
И решать это мне, потому что я – будущий король. Ниарана может быть самой правильной вампирессой, но она – не ты, а я хочу видеть на престоле своего королевства именно тебя. Поэтому на твой вопрос я отвечу тебе – да, ты можешь мне доверять, да, я хочу быть с тобой всю жизнь, да, я не отступлю, и нет, я не скажу, что корона ей идет больше. Цвет крови – это твой цвет. И тот трон – он твой, и твое место рядом со мной, до самого конца, и я буду спасать тебя столько раз, пока все вокруг не поймут, что мне никто больше не нужен, только ты.

Во время этой проникновенной встречи моя улыбка растекалась сметаной по всей площади лица, а слезы радости затопили глаза. Его слова задели далеко спрятанные струны моей души, потому как я поверила, что я могу доверять этому человеку, хоть он и не человек. Ибо если после таких слов доверие будет подорвано, то оно того не стоит вообще. Так, я приняла решение.

– Значит, вместе? – спросила, подавая ему мизинец, как маленькие дети мирятся после ссоры.

– Вместе. – тепло улыбнулся мой пока–не–официальный–но–все–равно–жених.

– В таком случае поборемся за наше счастье и дадим отпор всем инакомыслящим.

Я воспряла духом, готовая свернуть горы. Вампир же просто поцеловал меня, увлекая на пол, где больше места для маневра. Что могу сказать – заниматься любовью с женихом куда приятнее, чем просто с парнем…

Глава 1. О бедных фрейлинах замолвите слово

Вечером мы с Сейрегом лежали на крыше под навесом и пили коктейли, любезно приготовленные Синой. Эта элементалька была всегда рада пообщаться и помочь по мелочи – в ее исполнении магия выглядела праздничным фейерверком. Мы с Сережкой любовались проплывающими над нами облаками, попутно обсуждая мое внедрение в вампирское общество.

– Прежде всего я человек дела. – говорила я. – И доказывать свою нужность привыкла делом.

– Согласен. Но и придворная жизнь у тебя должна быть. И куда более насыщенная, чем ты ведешь в Стевории. – не отвлекался от напитка Сейрег.

– Твои предложения?

– У тебя должны появиться фрейлины.

– С какого перепугу?

– Милая… – предупреждающе вздернул парень бровь.

– Т.е. я хотела сказать, на каком основании у меня могут появиться фрейлины при дворе. – развела я руками.

– На том основании, что ты – моя индинея. Тебе по штату полагаются дамы.

– Много?

– Не менее пяти.

– А какова роль каждой?

– Предполагается, что они тебя сопровождают на всяческого рода выездах, развлекают разговорами, выполняют поручения.

– А в реальности?

– В реальности они будут делать то, что ты им велишь, т.к. они – твои фрейлины.

– Но только когда я в Вампирее?

– Да. В Академию их не пустят.

– Хорошо. – кивнула я. – Раз мне по штатному расписанию положено иметь фрейлин, я ими обзаведусь. В конце концов, в Авере у меня несколько секретарей. Так же будет и в Сафите. Кстати, мы никогда не гуляли по столице Вампиреи.

– Потому что нам было не до того. – хмыкнул принц. – Да и потом, это тут я просто вампир. А там все знают меня в лицо – мой абрис на медных монетах изображен.

– Правда? – удивилась я. – Не знала.

– Откуда бы? – передернул он плечами. – Ты вообще не видела наших монет, хотя они в ходу, в том числе и в Стевории. На золотой изображен отец, на серебряной мать, а на медной я. Но я предпочитал местную валюту и менял в банке деньги на аналогичные, чтобы никто не бегал за мной. Сейчас, конечно же, благодаря твоей системе безнала их не так много, монет я имею ввиду. Но это не значит, что народ забыл меня. Различные флаги, стяги, которые развешивают по праздникам, наглядно отображают всю нашу семью. Так что незамеченным я не останусь.

– А замаскироваться? – вздернула я бровь.

– В юности я так и делал. – согласился парень. – А потом надоело, да и других дел поприбавилось, а потом вообще в Аверу перебрался.

– Понятно. – кивнула я. – Не любишь ты свой город.

Это открытие неприятно поразило меня. Но пытать я не стал. Мало ли у кого какие причины не любить город, где ты рожден…

– И все–таки мне необходимо там побывать. Походить, посмотреть на жителей, увидеть чем они живут. А также и по другим местам проехаться.

– Организуем. – легко пожал принц плечами.

– Может, пусть у нас практика пройдет в вашем королевстве? – неожиданная идея посетила меня.

– Под каким предлогом на этот раз? – фыркнул Сейрег.

– Ну–у–у…– протянула я, – например, изучить какие–нибудь заброшенные шахты, которые у вампиров близлежащих поселений вызывают опасения – кто–то там кряхтит, сопит, воет и вообще могильным холодом оттуда веет. Вот каждому из нас найдется дело по способностям, а заодно высокопоставленные лица сопредельных стран посетят Вампирею с дружественным визитом.

Сережка молчал, о чем–то напряженно размышляя, попутно помешивая коктельчик.

– А знаешь, это идея. – протянул он. – Только лучше не старая каменоломня, а новая. Не так давно я узнал, что в одном из наших рудников нашли пласт непонятной породы. И кто как не гном, разберется с этим?

– Вот и отличненько! – потерла я ладонями. – Дуй за направлением нам на практику, создавай госзаявку, и отправимся в путь–дорогу.

– Сегодня? – удивился вампир.

– А чего тянуть–то? – не поняла я. – И Элю поскорее спасем от мерзкой компании. – А то когда еще этот принц зачешется…

– Ну хорошо. – с легкостью встал принц, не покачнувшись ни разу, хотя выпил он уже прилично алкоголя. – Я к ректору, а ты собирайся.

Я кивнула головой и залпом допила свой коктейль.

Пока Сережка был у ректора, я играла с Синой – пыталась достать ее струйкой воды, но разве за элементалем угонишься… Но вообще я очень радуюсь, когда с маленькими помощниками Академии можно повеселиться.

Сережка появился на крыше с путевым листком и помахал им.

– Ну вот, все готово, пошли за твоими друзьями.

– Разве они только мои? – удивилась я.

– Ты им куда больший друг, нежели я. – улыбнулся он уголками губ. – Давай, одевайся – и в путь.

Я послушно переодела шорты на длинный сарафан, и мы перенеслись к гномам. Я решила начать с него в этом году, также как и в прошлом. В этот раз мой друг оказался не на плацу, а с инспекцией в штольне. Нас туда по соображениям безопасности не пустили, но отправили гонца. За это время мы выпили местной горилки с королевой и ее ближайшим окружением, обсудили свежие сплетни, разницу цен в городе и деревни, посетовали на нелегкую женскую долю…и к моменту, когда Диран вошел в зал, мы хором пели «Ой, мороз, мороз…».

– Тетя, Вы опять за старое! – возмущался мой друг.

– Ни в одном глазу! – свела королева взгляд к переносице.

– Полина? – перевел он стрелки на меня.

– А мы идем на север! – высказалась я, закрывая рукой рот, чтобы не издать неприличный звук.

– Что так? – удивился бородач.

– Практика у нас. Собирайся. – махнула