2 страница
академия и город поднимаются на уши. Если мы не найдем ее в ближайшее время, то ведь и и весь Край заставят искать. Ну а если не найдут, то меня точно сместят. Ректорское кресло уже давно подо мной шатается. А может,, и к лучшему. В последнее время работа стала очень нервной.

И ведь средь бела дня как в воду канула. Никто ничего не видел и не слышал. Магический поиск ее не ловит, зацепок нет. Опросили драконов из музея, но и они ничего не знают, предложили свою помощь и отдельный драконий поисковый отряд. Весь прошлый день радовали жителей, кружа над город - такое зрелище редко увидишь. Драконы прислушивались к любому шороху, но Айлин не слышно и не видно. Сейчас уже зоны поисков драконы расширили, но шансы, что они ее найдут малы. 

Надо сказать секретарю, пока все ушли, пусть хотя чай мне принесет.

Угу, не тут то было. 

Дверь бесшумно открывается. В кабинет заходит он, мое наказание и ночной кошмар. 

Пришлось подняться и согнуться в низком поклоне.

- Приветствую, кирин Кайтано.

- Магические поиски что-нибудь дали? - без каких-либо интонаций произносит Леон, но, зная его, лучше бы он не был так показательно спокоен. 

- Увы, но пока нет. Ничего. 

- Чем больше проходит времени, тем меньше шансов найти ее невредимой. 

- Я очень хорошо это понимаю, кирин. Мы делаем все, что возможно. 

- Недостаточно, если она до сих пор не найдена. Вы ведь понимаете, что будет, в случае, если ее не найдут или найдут мертвой?

- Да, конечно. Я потеряю свое ректорское кресло и верхушка нынешней власти также будет разжалована. 

- Нет. Вы ошибаетесь. Да, вы лишитесь своего кресла, как и академии. Все лишатся своих мест, потому что я разнесу этот город по камню. Мне не нравится эта столица, она прогнила насквозь. Иногда лучше уничтожить все и создать новое, чем пытаться возродить старое. Без нее я это сделаю без раздумий, ни капли ни о чем не сожалея. 

Леон резко развернулся и вышел из моего кабинета, и только сейчас я начал дышать. Обойдусь, пожалуй, без чая. 

Иду к шкафу и вытаскиваю из него дорожный плащ. Пожалуй, стоит принять участие в поисках лично. 

 

Где-то в горах

Несколько дней веду себя более чем примерно, все учу, притворяюсь, что смирилась со своей участью и вообще жутко рада стать женой неизвестного мне знатного господина. Дуэнья радовалась, что может впихнуть меня побольше знаний и действий на уровне рефлексов. Один поклон, так чтобы красиво и по всем правилам, я отрабатывала по паре часов каждый из этих пыточных дней. И, наконец, Марита немного сбавила бдительность. В один из дней разрешила выйти из комнаты. Мы вместе и под конвоем охраны дошли до столовой, где был накрыт обед. 

- Ты уже достаточно знаешь о том, как пользоваться приборами, сегодня у тебя будет экзамен. Поведение за столом. Нужно не только правильно есть, но и поддерживать со мной светскую беседу.

Главная ошибка Мариты была в том, что она тоже решила вместе со мной отобедать. Раньше она этого не делала  

Пятнадцать минут, и дуэнья крепко спит. Ее сок я зарядила мощнейшей дозой своей ведической силы со снотворным эффектом. 

В коридорах стража. Насильно я их соком не напою. Куда бежать-то?

Хм-хм. В столовой решеток на окнах нет. 

Подхожу к окну. открываю, выглядываю. Да-а, вид головокружительный. Прямо на пропасть. Но один большой плюс есть - эти окна выходят не во двор с охраной, а на каменистый спуск прямо в эту пропасть. Булыжная кладка стены неровная, очень грубая. Этаж тут… да какая разница, все равно есть риск сорваться вниз. Ветер довольно ощутимый в горах, будет мешать держаться, плюс я в платье. Высоты я не боюсь, а вот смерти очень даже. Но тут надо выбирать. Либо риск, либо замужество на каком-то подлеце со всеми вытекающими последствиями. 

Последним аргументом для меня забраться на подоконник было то, что я не выдержу больше даже нескольких дней штудирования скучнейшего этикета.

Глава 3

Правда, прежде, чем залезть на подоконник, я немного подготовилась - подвязала узлом подол платья, максимально освободив ноги, Спрятала в кармашек вилку. Ножи на столе тоже были, но тупые, резать им вообще ничего не возможно, он и был на столе скорее для проверки знаний. Так что в качестве оружия у меня только вилка. Ну так, просто чтобы немного спокойнее себя ощущать. К тому же приборы серебряные. Если каким-то чудом не сорвусь, меня не съедят дикие звери, не заплутаю и выберусь к людям, будем чем заплатить за возможность отослать весточку о себе… маме. Маме надежнее всего, она меня точно любит и придет на выручку. 

Больше вилок брать не могу, карман на платье один, и маленький, да и по такой стене лучше без лишних вещей спускаться.

Мысленно попросила удачи у первой веды и начала спуск. Стена немного под наклоном, причем удобным мне. Цепляюсь за все выступы и выемки и скольжу по стене вниз. На лбу выступила испарина от напряжения. Порывистый ветер очень мешает, кажется, вот-вот, и сдернет меня вниз.

Кажется, что я спускаюсь целую бесконечность. Смотреть вниз неудобно, ногами нащупываю скользкие выступы, и один раз не очень удачно, срываюсь, но тут же цепляюсь за другие выступы. И вот, передышка на подоконнике окна ниже. Окно с решетками, возможно, даже, моя спальня. Но долго не отдыхаю, а то вдруг в окно заметят, да и в столовую могут зайти в любой момент. 

Спускаюсь дальше. Осторожно, осторожно… и все-таки срываюсь. 

Не успела даже вскрикнуть. Потому что срыв был недолгий. Ноги коснулись земли. Точнее камня. Я на узкой полосе скалы, отделяющей стену и обрыв. Скорее! Здесь же наверняка тоже могут ходить часовые.

Прижавшись спиной к стене, чтобы хоть немного обезопасить себя от ветра, иду в, как мне показалось, более удобную для прохода сторону. Узкая дорожка между стеной и скалой постепенно расширяется, я ускоряюсь, не веря, что мне удалось все-таки выбраться из замка. 

Еще одна удача, что вокруг полно укрытий, скрываясь за валунами, и скальными выступами, обойдя замок и не выходя на узкую дорогу, спускаюсь куда-то вниз. Мне главное, даже не полноценно сбежать, а уйти подальше, чтобы магия вернулась, и я смогла сражаться за свою честь и свободу. Но лучше все-таки именно сбежать.

Ускорилась, когда со стороны замка послышался грохот, похожий на звук запускаемого салюта. Интуиция кричит, что это по мою душу. 

Бегу, как могу скрытно долго. Дыхание уже давно кончилось, даже второе, но я все бегу и бегу, скачу горной козочкой по уступам все ниже и ниже, поскальзываюсь на склонах, скольжу по сыплющейся каменной насыпи,