Тепло передавалось через пластины на предплечьях. Ему нравилось, как ее волосы раскачивались взад и вперед, когда та шла. Взглядом скользнул вдоль спины вниз, к тонкой талии и полным бедрам. Девушка выше двух других женщин. Келану это нравилось, особенно длинные ноги. Его тело разгорячилось, а член наполнился и запульсировал при мысли, как крепко обовьют его эти ноги, когда погрузится глубоко в нее. Ему так сильно хотелось пометить ее, что он почти ощущал ее вкус на губах. Дракон ходил кругами внутри него, тяжело дышал и расхаживал взад-вперед, борясь с собственным желанием. Нет никаких сомнений, симбионт тоже ее принял. Дракон готов укусить ее и запустить огонь спаривания, и Келан с ним согласен, изо всех сил сжимая кулаки, чтобы не схватить ее и не взять посреди коридора — он так сильно ее желал.
* * * * * Келан разразился проклятиями. Прошло уже три дня! Три долгих, тяжелых, мучительных дня! Его член становился тверже камня каждый раз, когда Келан думал о женщине, которую привел на борт. Единственный раз, когда держал ее в объятьях, — это те драгоценные мгновения на примитивной планете и на платформе транспортера. С тех пор одно несчастье за другим не давало возможности с ней даже поговорить.
Келан пошел в медпункт, чтобы посмотреть, как дела у раненой женщины, и отвел целителя в сторону. Келан хотел, чтобы переводчик вживили женщинам как можно скорее, чтобы поговорить со своей истинной парой. Вскоре после этого его вызвали по срочному делу. Младший брат Трелон уничтожил транспортный отсек. Выяснилось, что брат в форме дракона и его симбионт напали на воина, который прикоснулся к женщине, на которую претендовал Трелон. Затем он получил пару сообщений обоих братьев на Валдере.
Братья хотели, чтобы он как можно скорее вернулся домой. Не успел Келан отдать команду доставить их домой, как получил донесения Джарака, начальника службы безопасности. Кара, пара Трелона, перепрограммировала все программы. Келан с Джараком потратили часы на попытки понять, что она делает и как это она делает. Каждый раз, когда они думали, что наконец-то поняли, что она делает, Кара занималась уже чем-то другим. Потом, в довершение всего, пришло сообщение, что раненая женщина уже в порядке, но Кармен чуть не убила воина. Мужчина лежал в больнице из-за травм, полученных в драке в транспортном отсеке. Целитель сообщил Келану, что тому дали разрешение вернуться к прежним обязанностям, и тот решил отметить это событие, предложив заняться сексом с женщиной по имени Кармен до следующей смены.
Женщине эта идея явно не понравилась. Возможно, все обошлось бы не так уж ужасно, но Ариэль и Триша скверно отреагировали, когда охрана попыталась остановить Кармен, которая напала на воина, о котором шла речь. Теперь требовалась починка медицинского отсека. Напоследок он приказал женщинам, Ариэль и Кармен, удалиться в покои, где они будут содержаться под круглосуточной охраной. Мастерство девушек привлекло интерес незамужних воинов на борту, которые желали получить шанс ухаживать за женщинами-воинами. Келан не мог больше терпеть разрушения своего боевого корабля Трелоном, Карой и тремя женщинами и рвал на себе волосы.
Келан вздохнул, пытаясь снова найти точку опоры. Он не видел своего симбионта с тех пор, как женщина поднялась на борт. Триша, выдохнул имя Келан. Оно так же прекрасно, как и она сама, подумал он. Келан приказал Джараку сопроводить Тришу в его жилые покои прошлой ночью, после того как Кармен выписали из медсанчасти. Триша отказывалась покидать медицинский блок, пока не узнает, что Кармен в порядке. Джарак сообщил, что сначала она отказалась оставить двух других женщин, пока не указали, что жилые помещения слишком маленькие для них троих. Джарак заверил, что она будет недалеко от сестер и увидит их в любое время. Он пару раз повторил ей, пока та согласилась пойти за ним.
Келан почувствовал обиду дракона. Прошлой ночью ему захотелось пойти к ней и свернуться калачиком рядом со своей парой. Келан знал, что тот чувствует. Он тоже устал и не придумал ничего более приятного, чем лечь в постель и глубоко погрузить член в Тришу. Одна только мысль об этом заставила тело снова напрячься. Он не помнил, когда в последний раз так плохо владел своим телом и чувствами. Келан решил, что «В'аджер» может некоторое время обойтись без него. Отдав приказ, чтобы его не беспокоили, если только на них не нападет другой, кроме пары Трелона, он решительно покинул мостик и пошел в свою жилую каюту. Пора идти востребовать свою пару.
Триша проснулась с чувством злости, разочарования, беспокойства. С момента прибытия на борт военного корабля прошло три дня. Папа уже сходит с ума из-за беспокойства. Гарри, старый авиадиспетчер аэропорта, с которым она познакомилась, когда впервые прилетела за Эбби, нашел чемоданы у самолета и сообщил о них местным властям. Папа наверняка ждал ее звонка еще два дня назад. Он знал, что если она сказала, что позвонит, то обязательно сделает. Она никогда не скажет ему этого и не сделает. Ей нужно вернуться на Землю. Триша даже представить себе не могла, что больше его не увидит.
Триша повернула голову, услыхав какое-то движение на постели рядом с собой. Огромное, похожее на золотистую собаку существо, которое последние три дня постоянно сопровождало ее, лежало рядом, свернувшись калачиком. Он смотрел на нее большими, проникновенными золотыми глазами. Триша мягко улыбнулась и погладила его по голове и спине. Он стал ее тенью с тех пор, как она прибыла на борт корабля, спал рядом с ней в медицинском крыле и не подпускал к ней никого из крупных мужчин. Она не знала, откуда он взялся и даже что он собой представлял, но казалось, что к ней привязался. Она тихо рассмеялась, чувствуя, как растекается тепло по ее пальцам и поднимается вверх по руке. Прошло совсем немного времени, прежде чем от мурлыканья кровать начала вибрировать.
Покачав головой, Триша выбралась из огромной кровати, собираясь привести себя в порядок и найти своих подруг. Им нужно как можно скорее вернуться домой. Ей все равно, даже если придется разорвать космический