— Я не ваша собственность и никогда не буду. — Девушка нервно сглотнула под его немигающим взглядом. — Командующий, — насколько смогла любезно добавила она.
Если Хлоя не могла действовать напором, то возможно могла задобрить его, усыпив бдительность, пока сама будет искать способ выбраться отсюда… и, возможно, рубашку.
Вампир нахмурился, и девушка могла бы поклясться, что он практически вплотную приблизился к ней, хотя она не заметила, чтобы мужчина сделал даже крошечный шаг в ее направлении. Это очередной вампирский трюк или воображение играет с ней злую шутку?
— Видимо, мы оба сожалеем, что оказались в данной ситуации.
По какой-то необъяснимой причине, тот факт, что он не хотел ее, разозлил Хлою. Совсем немного.
— Тогда позвольте мне уйти.
Он даже не качнул головой, но девушка почувствовала, как всем своим видом мужчина выражает холодный отказ.
— Исключено. Я был связан долгом чести с вашим отцом. Я оплачу его независимо от того, насколько сложно это будет для меня. Правила, упомянутые мной раньше, остаются и никогда не изменятся.
Если бы губы этого мужчины постоянно не сжимались в тонкую линию, возможно, их можно было назвать привлекательными, и даже сладкими. Черт, Хлоя, что с тобой не так? Пялишься на своего тюремщика? Должно быть, она сошла с ума.
— Ну, вот честно, кто сейчас придерживается всех этих старинных традиций? Никто. Во всяком случае, мой папа даже не обращал внимания на такие патриархальные вещи. Серьезно, он воспитал нас независимыми женщинами, не привыкшими полагаться на мужчин. Тот факт, что он… он отдал меня вам, выглядит смешно и совершенно не в его духе. Ваш долг уплачен. Просто отпустите меня, и мы забудем о нем.
— Я не могу этого сделать, мисс Беллум. Я не буду позорить вашего отца и не нарушу клятву, данную ему. Вы останетесь здесь, под моей защитой.
Хлоя усмехнулась.
— И где же это?
Его голос холодный, как лед, ударил по ней. Соски девушки затвердели, а по коже поползли мурашки, но это не было вызвано удовольствием.
— Вы находитесь в моем замке в Норвегии. Мы рядом с Джогмунд, самой большой дырой в разломе, из которой наблюдается наибольшее число появления демонов. Многие из Воинов Атала проживают у подножия замка.
Хлоя зажмурилась. Думай! Ладно, чтобы сделали ее сестры? Уиллоу, вероятно, уже недалеко от Китая. Никто не способен остановить ее, а Лили, наверно, пытается с помощью заклинаний вуду получить свободу.
Стараясь успокоиться, Хлоя глубоко вздохнула, но это привело к противоположному эффекту, потому что случайно она вдохнула его запах. С трудом заглатывая воздух, девушка почувствовала вспышку удовольствия, волной прошедшую сквозь нее. Он пах так, как и должен пахнуть мужчина, которого она могла бы облизывать и покусывать, погружая в него свои зубки снова и снова.
О, Боже, о чем я думаю! Хлоя теряла свой гребанный рассудок. Сначала ее папа умер, оставив ее разбираться с этой ерундой, а теперь она застряла с самым печально известным в мире вампиром. Она сбежит. Она могла это сделать. Казалось, у него не было злого умысла в отношении нее и, возможно, Хлоя сможет использовать тот факт, что он был обязан ее отцу, чтобы при необходимости получить некоторые рычаги воздействия на него.
Побег. Ее ум лихорадочно просчитывал варианты. Как, черт возьми, ей выбраться из Норвегии и попасть в аэропорт? При ней даже не было денег.
— Нам нужно обсудить то, что произойдет в следующее новолуние.
Мысль о том, что с нею будет, резко ударила по Хлое. Распахнув глаза, девушка вжалась спиной в дверь, пытаясь отодвинуться от него как можно дальше.
— Вы не можете… мы не можем, — пролепетала девушка и отчаянно затрясла головой. — Ни за что, — наконец выдавила она.
Командующий развернулся и пошел прочь. Девушка глубоко вздохнула. Создавалось впечатление, что одно его присутствие словно высосало весь воздух из комнаты. Сейчас она могла дышать, но когда его не было рядом, воздух уже не казался столь восхитительным на вкус.
Одной рукой Хлоя крепче сжала полотенце, чтобы оно не соскользнуло вниз, и она не оказалась в чертовски глупом положении, пока другую медленно и бесшумно завела за спину. Девушка молилась о том, чтобы Тириан не услышал, как сильно и часто стучит ее сердце. Обладают ли вампиры подобной способностью? Она потянулась, пытаясь нащупать дверную ручку.
— Необходимо предпринять ряд шагов. Уверен, вы знаете об изменениях, через которые должны пройти в новолуние.
Хлоя впилась в него взглядом. Он словно специально говорил подобные вещи, чтобы вывести ее из себя.
— Я суккуб, конечно, я знаю. При этом думаю, лучше, чем вы, — ответила девушка, не скрывая сарказма в голосе.
— И я не собираюсь делать это с вами, — добавила она на всякий случай.
Мужчина снова взглянул на нее, будто оценивал с головы до пят. Его взгляд прошелся от пальчиков ног, покрытых красным лаком, вверх по слишком худой фигуре девушки. Хлоя крепче вцепилась в полотенце, обернутое вокруг нее, и поступила так, как она знала, сделала бы на ее месте Уиллоу. Она посмотрела на своего Покровителя, всем своим видом дав понять: пошел на х**.
— Это меня более чем устраивает. Я уверен, вы сможете найти нужное вам количество готовых на все мужчин в пределах замка на время вашей жажды. Я бы рекомендовал кого-нибудь из моей личной охраны, потому что я безоговорочно им доверяю. Если ни один из них не соответствует вашим стандартам, возможно, вам подойдет один из воинов Атала, проживающих у подножия замка. Пожалуйста, не стесняйтесь просить любого из них. Я, в свою очередь, не буду объявлять им этого, дабы оградить от огласки вашу личную жизнь.
Хлоя решила, что его предложение можно было бы считать привлекательным, если бы мужчина не произнес его тоном, граничащим с арктическим. Хотя, одновременно, она не могла отделаться от мысли, что он действовал, как ее сутенер, раздавая советы и указания. Ублюдок. Привлекательный подонок с мерзким шрамом, постоянно притягивающим ее взгляд. Каждый шрам имеет свою историю, независимо от того, как был получен. Интересно, а как появился этот?
Пофиг, это не имело значения. Она смоется отсюда при первой же возможности.
— Я несколько утомилась. Сейчас мне бы хотелось удалиться.
При условии, что я получу собственную комнату, мысленно добавила Хлоя. Она поклялась, что если он попытается уложить ее в свою постель, то потеряет яйца уже к концу ночи.
Отрывисто кивнув, Тириан зашагал в ее сторону. Сердце девушки вновь забилось