— Я остановлюсь, если ты подойдешь и коснешься меня.
Девушка не думала, что такое возможно, но его спина стала еще прямее. Слегка нахмурившись, Тириан отвернулся и отошел как можно дальше от нее.
— Просила ли она с кого-нибудь из вас о том, чтобы вы стали ее партнером во время новолуния?
Воины покачали головой.
— Я предложил ей свою помощь, — произнес Дрейвен.
Он пошел к Хлое и каждый его шаг в ее направлении ощущался так, словно умелый палец ласкал ее клитор.
— Ты хотела бы использовать меня, Хлоя? — тихо спросил он, обеспокоенно глядя на нее. Сейчас он выглядел не так, как тот улыбчивый воин, с которым Хлоя разговаривала днем раньше, а как мужчина, который сделал бы это из чувства долга. Или он был хорошим актером.
— Нет. Я хочу его, — ответила Хлоя и указывала на Тириана. Кто-то прочистил горло, кто-то неловко потер рукой затылок. Хлоя пристально посмотрела на Командующего... ну, или изо всех сил постаралась сделать это. Но у нее было такое чувство, что ее взгляд больше напоминал взгляд распутной женщины.
Упиваясь ощущением собственной груди в руках, Хлоя наблюдала, как Тириан что-то сказал своим воинам, но настолько тихо, что она не смогла расслышать. Затем мужчины стали покидать кабинет.
— Подождите.
Но никто не послушал Хлою. Ее ледяной Военачальник ушел вместе с Генри и еще одним мужчиной, которого она узнала по отелю в Лондоне. Однако Дрейвен задержался, хотя и не выглядел таким уж счастливым. Губы воина мрачно кривились, когда он переводил взгляд от нее к двери. Словно покорившись неизбежному, Дрейвен подошел к Хлое и опустился перед ней на колени.
— Для меня честь позаботиться о тебе, Хлоя.
Она тяжело покачала головой. Девушку настиг его запах. Смесь соленого пота и чисто мужского аромата. “Какхорошо”, — отреагировало ее тело. Неимоверными усилиями Хлоя заставила свою нужду отступить, чтобы она могла думать, могла дышать, могла говорить. Ее разум был, словно в тумане, и она очень постаралась сформулировать хоть одну ясную мысль. Этот воин пах хорошо. По этому поводу не было никаких сомнений. Его волосы были золотистого пшеничного цвета, на его сильное, мускулистое тело было приятно смотреть, но ничто из этого не привлекало Хлою. Она хотела почувствовать аромат льда, хотела мужчину, чьи слова заставляли ее дрожать изнутри.
— Я не хочу тебя.
На мгновение Хлое показалось, что Дрейвен оскорбился, но затем на его лице вспыхнула ухмылка.
— Тебе нравится Командующий, да?
Хлоя кивнула, перекатывая между пальцами свои твердые соски. От этого простого прикосновения ее накрывала волна чистого экстаза, вознося девушку все выше и выше. А как бы ее тело отреагировало, если бы он прикоснулся к ней?
Она услышала, как воин вздохнул, а затем послышались его удаляющиеся шаги. Дверь открылась и закрылась. Куда он пошел? Уговорит ли он Тириана прийти к ней? Если Хлое удастся заняться сексом с Тирианом эн Калев, лидером воинов Атала, то она может гордиться собой всю оставшуюся жизнь. Кто сможет соперничать с ним? Никто.
Почему так долго? Желание Хлои проникнуть пальцами между ног и прикоснуться к себе возрастало, и его все труднее было игнорировать. Мышцы ее бедер были напряжены, и прежде чем Хлоя осознала это, она безвольно соскользнула на пол, растянувшись на узорчатом ковре. Прижавшись грудью к ковру, девушка замурлыкала от удовольствия, потеревшись напряженными сосками о шероховатую поверхность. Ее кожа горела, и каждое прикосновение одновременно подпитывало этот огонь и приносило облегчение.
Звук открывающейся двери заставил Хлою перекатиться на спину. Послышались тяжелые шаги, а затем массивные ботинки попали в ее поле зрения. Девушка вытянула шею.
— Привет, — поприветствовала Хлоя Командующего.
Тот факт, что Тириан даже не улыбнулся в ответ, не должен был удивлять ее. Он молча смотрел на Хлою. На его лице читалось почти гневное выражение, но что-то еще таилось в глубине его льдистых глаз. Затем его взгляд переместился с лица девушки на ее шею, где как она знала, бешено пульсировала жилка. Еще более медленно глаза Тириана опустились к ее отяжелевшей груди, увенчанной твердыми вершинками сосков. Взгляд вампира прошелся по животу девушки, ее голым ногам и ступням, а затем он вновь поднял глаза, уставившись на ее сердцевину. Все это время Хлое казалось, что ее кожу ласкает невесомое маленькое перышко, подгоняемое легким дуновением ветра.
— Дрейвен сказал, что ты отказала ему и хочешь быть только со мной.
Яростно кивнув, Хлоя схватила край футболки и одним резким движением сорвала ее с себя. Сладкое милосердное наслаждение. Обнаженная кожа, свободная и открытая. Девушка услышала странный звук и, открыв глаза, обнаружила, что Командующий стоит уже не в привычной для него позе, с заведенными за спину руками, а судорожно сжимает их в кулаки по бокам.
Закусив губу, Хлоя выгнула бедра ему навстречу.
— Пожалуйста-а.
— Прямо сейчас, пока у тебя еще есть шанс, выбери кого-нибудь другого. Имя, назови любое имя и я ручаюсь, что тебе будет хорошо с ним.
Вероятно, это были только домыслы ее затуманенного похотью разума, но Хлоя могла бы поклясться, что в его голосе больше не было арктического холода. Наоборот, он звучал хрипло и обжигающе. Она с вызовом посмотрела в его льдисто-голубые глаза.
— Ты, Тириан. Я хочу только тебя.
Тишина, затем…
— Почему? — резко спросил он.
В глазах Хлои блеснуло чисто женское удовольствие, когда она прошлась взглядом по его губам, шраму, его сильному, словно выточенному из камня, телу.
— В тебе так много того, что я нахожу желанным.
— Нелепое признание, сделанное под влиянием твоих глупых гормонов.
Эта короткая речь была самым страстным высказыванием, которое она слышала от него за их короткое знакомство. И это еще больше возбудило ее. Тяжело сглотнув, Хлоя решила, что сможет добиться своего. Необходимо убедить Тириана, иначе он уйдет и ей никогда уже не заполучить его снова. Инстинктивно Хлоя чувствовала, что права. Сейчас ей нужно действовать решительно или она потеряет этого мужчину навсегда. Хлоя не дрогнула под его жестким, холодным взглядом.
Она смотрела прямо на него, упрямо вздернув подбородок.
— Я знаю, кто ты и что из себя представляешь. Мое увлечение тобой — это не вздор и не глупость. Ты великолепен и сексуален. Но не в стиле “золотого мальчика Голливуда”, а как сильный, целеустремленный, умудренный опытом мужчина. Я бы даже сказала, что твоя привлекательность простирается намного дальше. Прости, я знаю, это звучит по-дурацки, но дай мне продолжить. Я испытываю, — хрипло выдохнула Хлою, —