2 страница
был в сотни раз больше по площади нашей угасающей планеты и таил в себе множество тайн.

Люди разделились на два лагеря. Те кто предпочитал доживать жизнь здесь — на земле, и те кто выбирал Илькору. При чем первых становилось все больше и больше. Я относился ко второму лагерю. Мне надоело дышать загрязненным воздухом, доедать консервированные продукты и надеяться, что встав завтра утром, мне удастся прожить еще один день. Но так же я не хотел остаток своих дней, провести в личине крестьянина, вкалывающего весь день на полях, в угоду какого-нибудь богатея, поэтому день за днем я искал способы решения этой проблемы и наконец нашел!

Совсем недавно я познакомился с одним человеком, который по его словам, принимал участие в создании Илькоры, но за ненадобностью был уволен. По словам этого ученого, он знал секретный код доступа, который бы позволил при оцифровке стать не каким-нибудь фермером, а настоящим рыцарем. Это был примерно 3-й уровень доступа из 20-ти возможных. 20-й уровень доступа был лишь у 7-ми человек, т. е. той самой верхушки разработчиков Илькоры. Так вот, он согласился помочь, в обмен на нашу помощь, ибо для того, что бы активировать код, нужно было попасть в центр виртуализации и взломать компьютер. За взлом должен был отвечать он, а за все остальное я. Когда все наелись, я попросил брата и сестру не расходиться.

— Послушайте меня. — я привлек их внимание. — Завтра мы покинем этот мир и отправимся жить лучшей жизнью в Илькоре.

— Но ты же сам говорил, что не хочешь разводить скот и пахать землю, — возразил мне Виталик.

— А нам и не надо будет этого делать. Я нашел способ, как мы можем получить 3-й ранг виртуализации. Не самый высокий, но и не такой низкий, как первый, — ответил я брату.

— Ты в это сам то веришь? — Алёнка скептически посмотрела на меня.

— Верю, — я выиграл игру в "переглядки" и спокойно выдержал ее взгляд.

— Ты ведь все равно не откажешься от своей затеи, да? — спросил Виталий.

— Не откажусь. Я хочу для вас лучшего будущего, чем это, — я обвел взглядом квартиру.

— Тебя все равно не переспоришь, только пообещай, что если что-то пойдет не так, ты мы бросим эту затею, хорошо? — сестра была очень серьёзной.

— Обещаю, — ответил я Алёна.

— Ну тогда и я с вами. Куды вы туда и я, — пробубнил Виталий. Если бы хоть один из них отказался, то я бы тоже бросил эту затею. Брат с сестрой были всем для меня в этом мире.

На следующий день я в компании Алены, Виталия и Семена, а именно так звали человека, с которым нам предстояло осуществить надуманное, отправился в центр виртуализации.

— Так все помнят, что от них требуется? — спросил я брата и сестру.

— Да помним, помним. Как будто вырубить одного охранника и доктора с программистом так сложно, — съязвил Виталик.

— Еще надо забаррикадировать дверь, — напомнил я.

— То же мне план, — Алёнка была явно не довольно.

— Какой есть, ладно пошли, — мы вошли в центр виртуализации и заполнили специальные анкеты. В компании охранника прошли в специальную комнату, где нас уже ждал программист и врач.

— Ложитесь в капсулы, — после короткого медосмотра приказал нам врач.

— Мне что-то не хорошо, — я принял сидячее положение.

— Что с вами? — ко мне подошел врач.

— Брат, что случилось? — Виталик подбежал ко мне. Охранник увидев возню возле моей капсулы, решил узнать, что происходит.

— Что у вас стряс…, - он не успел договорить. Я ударил его в поддых. Он не успел среагировать и согнулся держась рукой за живот. В игру вступил Виталик и обхватив голову охранника руками, со всей силы приложил ему коленом в лицо. Тело охранника упало на пол.

— Что вы делаете!? — доктор хотел закричать, но пистолет, вынутый из кобуры охранника, заставил его передумать. Врач был нам без надобности, поэтому пришлось его тоже "отключить". Программист оставался за Семеном. Я посмотрел в их сторону. Компьютерщик, как охранник и доктор, тоже лежал на полу.

— Все! Быстро за работу у нас не так много времени! — я закрыл дверь и вместе с братом и сестрой, начал стаскивать к ней весь хлам, который был здесь. Столы, шкафы, мы даже умудрились подтащить лишнюю вирткапсулу.

— Семен, сколько тебе еще нужно времени? — крикнул я, когда услышал сигнал тревоги.

— Еще пару минут, если не будете меня отвлекать! — ответил он не отрываясь от компьютера. За дверью послышался топот.

— Если сию же минуту не откроете, то мы применим силу, — послышался голос с той стороны баррикады.

— Алёнка, Виталик, ложитесь в капсулы! — приказал я родственникам.

— Без тебя мы никуда не пойдём! — на глазах сестры появились слезы.

— Я старший и вы должны меня слушаться! Быстро в капсулы. Сколько тебе еще надо времени?! — последнюю фразу я прокричал Семену. За дверью послышался грохот.

— Почти все! Я лягу в капсулу, а ты запускай программу! — Семен рванул к свободной капсуле. — Слышали?! Быстро по капсулам! — прокричал я брату и сестре. Так, что это за шум? В небольшое отверстие между грудами мусора, в комнату заполз небольшой робот-паучок. Чёрт, это боевой дрон! Я опрометью кинулся к капсуле. Семен, Виталий и Алёнка уже были в капсулах.

— Хрясь! — дрон ударился в стекло капсулы, которую я успел закрыть прямо перед ним. Капсулы были соединены между друг другом голосовой сетью, что бы родственники и друзья могли переговариваться друг с другом, до момента виртуализации.

— Семен, через сколько завершиться процесс виртуализации? — спросил я бывшего ученого.

— По моим прикидкам через три минуты, если будем загружаться вместе, но ты сам понимаешь у нас нет столько времени. Извини, — что значит извини? Вдруг наши капсулы, кроме той, в которой был Семен потухли. Вот же сука! Перебросил всю мощь на свою! Я забарабанил руками в стекло — бестолку. Оно было бронированным.

— Тварь, тварь, тварь! — барабанил я по капсуле, оставляя на ней кровавые подтеки. Раздался сильный грохот. Я посмотрел сквозь прозрачное стекло капсулы. Баррикаду почти сломали.

— Я люблю Вас. Это я виноват, что втянул Вас в это, — слова сейчас были бесполезны, но я не мог не извиниться перед ними. В капсулах осталось немного мощности, которой как раз хватало на поддержание связи.

— Все нормально, ты хотел как лучше, — послышался голос Алёнки. Она явно плакала. — Я люблю Вас, Лёха, Виталик, — голос девушки сорвался и она зарыдала.

Неожиданно наши капсулы загорелись. Видимо виртуализация Семена завершилась и мощность в наших капсулах была восстановлена. Я закрыл глаза и начал молиться. Я никогда не верил в Бога, но сейчас был готов поверить во все что угодно, лишь бы задуманное получилось.

ЗАПУЩЕН ПРОЦЕСС ВИРТУАЛИЗАЦИИ 3-го ранга. На экране появилась шкала загрузки. 10 % — > 20 % Ну же быстрее!

— Если все получиться, как мы друг друга найдем? — нужно было