3 страница из 87
Тема
лично… В памяти невольно всплыл шебутной капрал Лисс, который так помог парню с дощечками запрета призывов, не раз выручавших его еще до появления амулета Квинлана Зорка. Встали перед глазами будто живые и остальные парни из его отряда, с которыми Никита уже успел пообщаться и с кем уже больше никогда не увидится.

«Хорошо хоть капитан Джел-лу и замкапитана Парсонс выжили», — парень вспомнил и эту парочку. И от того, что не все из его полка погибли, стало немного легче.

— Кстати, советую тебе не затягивать с новыми подшефными. После такого другой полк тебе никто не даст, и город — неофициально, конечно — постарается сделать все, чтобы твоя лицензия оказалась аннулирована. Единственный выход — за ближайшую неделю набрать каких-нибудь бездомных, дать взятку, чтобы их зарегистрировали… Ну, а потом держаться подальше, чтобы все же не лишиться титула, когда их всех прирежут в ближайшем походе. По регистрации, если нужных связей нет, ты подходи ко мне, я помогу. Все-таки общее дело делаем…

Ария закончила говорить, и Никита тут же напомнил себе, что дварфка, хоть и относится к нему нормально, все же прожила в этом мире каждый из своих девятнадцати годков. Так что нет ничего удивительного в том, что она совершенно не ценит чужие жизни и готова набрать на улице случайных людей, после чего отправить их на верную смерть… Впрочем, это еще не самое печальное! Парень еще раз прокрутил в мыслях слова Арии о том, что его титул покровителя полка оказался под вопросом — и как он теперь будет выполнять задание Марики и набиваться в поход в Древний лес? А ведь убийца пообещала ему и друзьям свободу от всех клятв за участие в этом задании… Мол, сходи со своим отрядом лично, помоги выследить второго мастера Смерти, и все — можешь возвращаться домой. А там ведь бабушка, наверно, уже волнуется.

Парень собрался было попросить у дварфки совета, но та уже сказала все, что хотела, и не собиралась задерживаться. Ария еще раз оглядела комнату Никиты, задержала взгляд на нем самом, потом резко выдохнула и двинулась на выход.

— Кстати, ты там своему великану компресс, что ли, сделай, — дварфка помахала рукой на прощание. — А то, видите ли, он вздумал пытаться меня задержать. Ну что за деревенщина!

Никита, решив не спорить с Арией, согласно покивал, а потом, проводив дварфку до дверей, подошел к недовольно сопящему за прилавком Нульфу, тут же показавшему своему работодателю огромный синяк на полгруди.

— Этих дварфов никогда не понять, — пожаловался великан. — Они и так довольно сильны, но еще эти их адепты тайных искусств пути Земли!.. Другие народы вообще за пустое место держат.

Никита после такого только почесал затылок — его знакомство с дварфами прошло совершенно по другому сценарию. Впрочем, если бы не суматоха во время погони за адептом Света, а потом подарочные куры от самого Дарена Мака — возможно, все вышло бы по-другому. Но, как бы там ни было, в итоге все сложилось как сложилось, и сейчас члены семьи Климба Мастерса, если так подумать, были для парня самыми близкими людьми во всем Никсе. Даже ближе Сереги с Данилой, с которыми он пришел из одного мира и с кем вроде бы как должен был держаться вместе.

— А чего ты вообще ее задерживать стал? — неожиданно задумался Никита. — До этого другую девушку ты просто так пропустил. А здесь решил вмешаться?

— Никого я не пропускал, — обиженно нахмурился Нульф. — Не было больше никого. Тебе приснилось, наверно.

Великан сразу же перестал изображать тяжелораненого и с тревогой посмотрел на своего работодателя. Вроде бы обычного человека, но который при этом не пожалел для него, великана, аж две духовные пилюли… Нульф тут же представил, что ему опять придется искать работу, если с Китом что-то случится, и эта мысль ему совсем не понравилась.

«Надо будет прикупить у наших ребят пару вещиц на случай неприятных гостей вроде этой толстопопой дамочки, — прикинул великан. — Раз уж попался такой хозяин, надо бы за него держаться. А то ведь он порой как ребенок — ничего не знает, всем доверяет… Нет, определенно за ним нужен глаз да глаз».

Никита ничего не знал о мыслях своего продавца и сейчас размышлял больше о Виктории. Девушку он точно видел, она не была призраком, так как трогала его вещи… Выходит, она использовала какое-то приспособление, чтобы незаметно пробраться сюда. Впрочем, учитывая, что она изобретательница, вспомнил парень, ничего удивительного в этом нет. Только надо будет при встрече обязательно спросить у нее, как она смогла это провернуть, и по возможности прикупить себе что-то похожее. А то Шаг теней или Защита крови — это, конечно, хорошо, но возможность избежать драки без использования духовной энергии точно будет не лишней.

Погрузившись в эти мысли, Никита даже на время забыл о проблеме с необходимостью набирать новый полк, как вдруг голос Нульфа вернул его к действительности.

— Кстати, тут еще курьер из секты прибегал, оставил для тебя послание, — великан хлопнул себя по лбу и протянул Никите лежащий на столе свиток.

Парень уже даже не стал удивляться, что кто-то снова смог его найти, и молча развернул записку, сразу же узнав знакомый еще по Земле почерк Сереги.

У нас неприятности, будь в три ночи у спуска в городские подземелья.

И тут же приписка рукой Данилы.

Но есть и хорошие новости — теперь мы ученики мастера секты, так что жди подарка.

Никита выдохнул и свернул свиток. Что ж, похоже, у его друзей, несмотря на ночные приключения, все хорошо. Правда, судя по предложению пересечься где-то в полночь, они собираются впутаться в новые неприятности, но не бросать же их… Надо будет встретиться, узнать, как там дела в секте, заодно проследить, чтобы они не пострадали.

«И за что все это мне?» — Никита тяжело вздохнул, а потом вспомнил про свой дневник. Парень ведь после всех новых открытий так туда и не заглядывал. Вдруг древний артефакт, несмотря на свой вздорный характер, соберется подсказать ему что-то полезное.

И Никита уже собрался было вернуться к себе в комнату, как по коже его правой руки пробежали кровавые мурашки. Не из настоящей крови, а просто такого цвета — парень узнал проявление своей способности Красного пламени. На этот раз она каким-то образом активировалась сама по себе, причем не в виде покрова, а маленькими вспышками, словно указывающими на что-то… За окном? Никита поднял голову, и ему показалось, что на улице мелькнула тень от кого-то, только что прошедшего мимо.

«Ладно, с дневником еще успею разобраться, — решил парень, — а вот новую тайну я потом могу и не