7 страница из 17
Тема
противника. Зачарованные тьмой болты и сгустки чёрного пламени ударили в строй щитоносцев, за которым укрылась вся остальная ангельская армия, но, даже продолжая обстрел, пробить его не смогли – светлые маги поддерживали эфирный барьер перед флангом.

Лязг доспехов и стройный гул окованных сталью сапог становился громче, а сияние с каждым мигом слепило и обжигало всё сильнее. Ещё немного, и мои демоны, обезумев, ринутся кромсать врага. Надо что-то делать!

«Есть ещё одна особенность гарсахта, о которой я тебе не рассказала. Стратегия и тактика хороши, однако исход игры решает сила воли», – пронеслись в голове слова Таргин.

Воля! Сколь моя сильнее, чем у Аргала?

– Соберитесь! – заорал я, поднимая руки над головой, одновременно потянувшись аурой за изнанку эфира. – Вы демоны или жалкие насекомые, испугавшиеся света?! Ветер Тьмы! Спираль Тьмы!

От меня во все стороны заструилась и закружилась клубящаяся Тьма, а затем чёрным смерчем устремилась в небо.

Фахиса, Садара, помогите мне.

«Да, господин», – ласково пропели демоницы, и я почувствовал, как их невидимые руки коснулись моих.

Тьма разомкнула веки, распахнула зубастую пасть, исторгнув в реальность Чёрное Солнце. Над моим войском тут же сгустился мрак, и глаза демонов загорелись яростным огнём. Ни один луч света так и не смог пробиться к нам, словно их блокировал невидимый барьер. Но это ненадолго! Светило изнанки эфира противоречит всем законам обычной реальности и существовать тут не может. Только до тех пор, пока есть подпитка. Только бы протянуть до полной зарядки «Проклятья мрака»!

* * *

Ангельское войско замерло, пройдя лишь половину пути до цели.

Нет! Невозможно! Как?! На скулах Аргала заиграли желваки. Этот идиот, наплевав на законы мироздания, затянул часть изнанки эфира в реальность! Проигнорировал божественный барьер, созданный для сдерживания демонов! Совсем спятил?! Если так продолжится, то в защите образуется такая дыра, что в Дархасан с лёгкостью проникнут демонические генералы, которые тут натворят дел! Что ж, теперь понятно, как Вахираз раз за разом прорывался сквозь магическую преграду города… Хави! Проклятый Хави! Надо остановить этого сумасшедшего!

* * *

– Только поглядите! Поглядите! – визжал комментатор. – Какое немыслимое противостояние Света и Тьмы открылось нашим глазам.

Зрители на трибунах восторженно выкрикивали имя господина Аргала Мансула в поддержку силам добра в борьбе против зла.

Но схлестнувшиеся на арене поединщики не слышали ни комментатора, ни народ. Полное погружение в игру отрезало гладиатора и ядара от всего лишнего, что могло этой самой игре помешать.

Сиявшее над ангельской армией Белое Солнце напирало, пыталось прорвать невидимую завесу, развеять Тьму и сжечь ярким светом ненавистных демонов, но всё было тщетно. Чёрное Солнце словно насмехалось над потугами сил Света, пульсировало сердцем неведомого чудовища, время от времени выпуская в сторону ангельского войска щупальца протуберанцев. Но и они, стоило прорваться за тёмный барьер на испепеляющий свет, истаивали с бессильным шипением, точно злобные змеи.

– Смотрите! – ярился комментатор. – Ибо больше нигде и никогда такого не увидите!

* * *

Сколько ни сопротивляйся, Аргал, всё бесполезно! Ещё немного, и победа будет за мной!

Как ни странно, но больше не требовалось подпитывать Чёрное Солнце. Окружённое рваной каймой межмирового разрыва, оно держалось само. Так даже лучше! Склоним чашу весов в мою сторону.

Я протянул руки к Белому Солнцу. Посмотрим, сколь сильнее я стал после снятия ограничений. Перед ладонями завихрилась Тьма, постепенно увеличиваясь в размерах. Чувствую, что сейчас мне достаточно и пары мгновений, чтобы воспользоваться «Клинком Смерти», а раньше приходилось сосредотачиваться секунд десять, да и то после подобного заклинания я часто терял сознание – столь опустошительна эта способность. Но теперь, когда меня распирает от бурлящей внутри силы, можно не сдерживаться. Вихрь Тьмы всё рос и рос, уже перевалив два метра в диаметре.

– Клинок смерти! – прокричал я.

Чёрное лезвие ринулось к цели, с яростным визгом вспоров пространство тёмным росчерком…

* * *

Нет! Безумец! Безумец!

Поддерживаемое его собственными силами Белое Солнце вспучилось, забурлило и брызнуло во все стороны искрами, оросив ангельскую армию чёрным дождём. Капли падали на доспехи, и те быстро ржавели, осыпаясь бурой пылью. Они попадали на плоть, разъедая её, заставляя светлое войско корчиться от боли. Боли, которой напитывался ядар. Но…

Аргал уже видел, как из клыкастого зева Тьмы к нему тянулся Океан Хаоса. Звал, манил, суля невиданные доселе мощь и власть…

– Безумец! – прошептал Аргал, заворожённо вглядываясь в глубины Чёрного Солнца.

* * *

Вот и всё, Гал. Моя взяла!

Я никогда не хотел тебе отомстить, это желание Вахираза. Даже несмотря на то, что ты причастен ко всему произошедшему со мной, я не испытываю к тебе ненависти, но ты встал на моём пути…

– Проклятье Мрака!

Игровое поле мгновенно окрасилось в чёрный цвет.

«Надо же… я не потерял ни единой фигуры», – пришла мысль мгновением позже после того, как ударила абсолютная Тьма.

Лошадиное ржание, крики светлых рыцарей, белых лучников и магов слились в какафонию боли, а затем всё стихло. Победа!

Мрак стал рассеиваться, постепенно пропуская солнечный свет… Но… одинокая фигура стоит на ослепительно белом квадрате, и сама тоже излучает обжигающее сияние.

Аргал… выжил… даже после удара абсолютной Тьмой!

«исход игры решает сила воли», – вновь прозвучали в голове слова Таргин.

Неужели… неужели он столь сильнее меня? Почему?!

– Сдохни, Хави! – заорал Гал, заставив меня отступить на шаг. Я буквально ощутил исходящую от него ненависть.

И тут игровое поле окрасилось в белый цвет. Я зажмурился, но полыхнувший свет слепил даже сквозь веки. Закрыл лицо руками, но и это не помогло, кожу нестерпимо обжигало, заставляя кричать… и вместе со мной рычало да шипело от боли демоническое войско, сгорающее в сиянии Святости…

* * *

– Сдохни, Хави! Сдохни! – хрипел от злости окутанный яростным светом ядар. – Сдохни!

Святость выжгла всё… демонов, перетянутых на их сторону карганов, даже Чёрное Солнце. Оно исчезло последним, в агонии пытаясь продержаться в реальности ещё одно мгновение… чтобы закрепиться, удержаться, начать поглощать этот мир. А затем заросла и прореха в ограждающем Дархасан барьере. Аргалу даже почудилось, что Хаос разочарованно завыл, когда разрыв между мирами исчез.

– Я смог! Уничтожил демона! Освободился от ошибки прошлого… – прошептал ядар и замолк, с расширяющимися от удивления глазами смотря на выжившего противника, преклонившего колено на единственном чёрном квадрате. Врага покрывал уродливый демонический доспех, от его тела исходил пар.

– Нет! Это невозможно! – сорвался на крик повелитель северной башни, до боли сжимая кулаки. – Хави! Почему ты просто не сдохнешь?!

Противник поднял на ядара горящий огнём взгляд, Аргал сглотнул подступивший к горлу ком.

– Потому что я всё ещё не сдержал слова, Гал… Мне рано умирать.

За спиной демонического лорда распахнулись чёрные орлиные крылья, и враг с невероятной скоростью ринулся к цели…

* * *

– Хави! Почему ты просто не сдохнешь?!

Я

Добавить цитату