– Какой замечательный коллектив! – Усмехнулся Асвид и сложил лежащие перед ним бумаги ровной стопкой. – Я пойду к Королю, а ты жди Ларка и ищи этого чертова мозгоправа. Из-под земли мне его достань!
– Э… А к чему он нам?
– Успокоить Короля и придумать, как разогнать всех гостей. А еще – угомонить Тамила. Знаю я этих Тео. Тихие и улыбчивые черноволосые мужчины превращаются в смертоносных демонов, если дело касается их интересов. Не дай Боги, Лайсин умрет! Весь дом Тео ополчится против Фортисов! Их возмущение тут же подхватят в провинции Рэй. Принц Горес спит и видит себя на троне. Если заполыхает юг, безумный запад может их поддержать. Там вечно какие-то брожения. А закрытый горами северный Сенко просто оборвет все сообщение с центром и закуклится в своих долинах. Так что ищи Рочена, если не хочешь потерять все, что имеешь!
– Я понял, дядя. – Ренк схватил коммуникатор, услышав пиликнувший звук вызова, и посмотрел на экран. – Ларк приземлился. Я пошел его встречать?
– Иди. А я пошел утешать Его Величество. Как думаешь, стоит ему говорить о твоей мачехе?
– Чтобы он начал считать себя незрячим уродом? Думаю, не стоит. Но решай сам. Мы сразу пройдем в апартаменты Гердена и пока не получим результата, будем сидеть там.
– Станет что-то проясняться…
– Сообщу.
Принц Волден Ренк смахнул с глаз серебристую челку и, пристально посмотрев на растерянного Асвида, вышел из кабинета. Пробежав по черной лестнице в гараж, он направился к Ларку, достающему из машины аппаратуру.
– Мой разумный дальний родственник! Я бесконечно рад, что ты, покинув семейный очаг, прибыл к нам на праздник!
– Прибыл. – Мрачно сообщил мужчина, заправляя за ухо выбившуюся из короткого хвостика прядь. – Не один.
– Вижу, что с инструментами.
– И не только с ними.
– Привет! – Задняя дверца открылась, и из нее выскочил семнадцатилетний парень с улыбкой до ушей и точно таким же хвостиком на затылке.
У Волдена Ренка округлились глаза.
– Зачем ты притащил с собой ребенка?
– Меня же пригласили на праздник! – Саркастически заметил Ларк. – Если бы в приглашении вы потрудились написать что-то другое, родители не навязали бы это чадо на мою голову.
– А Вы меня помните, дядя Ренк? – Младший брат Ларка первым протянул руку принцу.
Тот осторожно ее пожал.
– И что прикажешь с тобой делать, Рик? Посадить под домашний арест, чтобы не мешался под ногами?
– Нет! – Снова улыбнулся мальчишка. – Мама с папой приказали неотлучно следовать за старшим братцем Ларком. Так что куда пойдет он, туда и я!
Серые глаза парня нахально смеялись.
– Неужели ты не смог от него отделаться? – Прорычал Ларку Ренк и, подхватив мелкого за ухо, тихо в него шепнул: – Труп хоть раз видел?
– Так это по работе! – Восторгу парня не было предела.
– Меня поставили перед выбором. – Кисло сказал Ларк, запирая машину. – Или я беру пацана, или на следующий день меня берут за… гм… объявив о моей помолвке с одной из дочерей дома Мейс. Оно мне надо, вешать на шею это ярмо? Так что случилось?
– Пойдем. Сейчас все увидишь своими глазами. А твоего парня лучше сдать на руки гвардейцам.
– Нет. Это он подговорил отца устроить мне веселье. Значит, пусть идет с нами. Заодно проникнется буднями нашей работы.
– Братик! Но тут же праздник!
– Мальчик, – Волден Ренк обернулся, – Если будешь ныть, не посмотрю, что аристократ. Посажу в аэротакси и отправлю обратно. А родителям напишу о твоем неподобающем поведении. Так что подумай, прежде чем сделать следующий шаг.
– Я уже молчу! – Улыбнулся парень. – Где ваш труп?
Когда вместе с группой оперативников в комнаты принца вошли Ренк, Ларк и Рик, то даже привычный ко многому принц зажал нос платком. Ларк побелел, а парнишка бешеными глазами поискал окно, после чего распахнул створки и перегнулся через подоконник.
– Что тут произошло? – Спросил системщик, раскрывая на незапачканном кровью столике чемодан с оборудованием. С этим же вопросом подошли криминалисты.
– Это вам предстоит установить. Работайте. Ларк, твой довесок я заберу.
– Не надо! – Икнул парнишка и вытер платком рот. – Я хотел поступать после школы в Академию… Поэтому должен знать, правильную ли я выбрал дорогу. Брат, говори, что делать. Я буду помогать.
– Тогда я вас оставляю… Нет нужды напоминать о том, что дело ведется в строгой секретности?
– Вау! Если мы раскроем преступление, – Рик похлопал длинными светлыми ресницами, – я смогу поступить в Академию без экзаменов?
– Ненавижу детей! – Сказал Ренк и вылетел из комнаты.
Глава первая. Находка
Услышав голоса сотрудников Службы, Ханна, щелкнув пальцами, выпустила вверх сноп искорок и закричала:
– Я тут, в акациевой аллее!
В ее сторону скользнули лучи мощных фонарей. Под шагами дежурных, пробирающихся сквозь заросли, начали ломаться молодые побеги. Ханне захотелось крикнуть, чтобы мужчины шли поосторожней… Но после вызова на труп ее точно не так бы поняли.
– Кого нашла, Хань? – Первым подошел заместитель Хэя Тирен – типичный синеглазый абориген провинции Тамт. – Жмурика? Почему не вызвала полицию?
– Знаешь ли, – Ханна нервно хмыкнула, – чтобы полиция получила сюда доступ, ее начальнику нужно подписать разрешение у наместника или у господина Санса. Кстати, брюки у нашего босоногого инкогнито – очень даже дорогие.
– Да ну? – Тирен и его спутник нагнулись, разводя руками кусты.
– Ну да. – Ханна отобрала у мужчины фонарь, чтобы ему удобнее было работать. – Индивидуальный пошив. Видишь с обратной стороны строчку с вышивкой? Это подпись столичного портного. У него одевается весь королевский двор.
– Ага. – Тирен залез поглубже и приподнял мертвеца за плечи. – Кого-то его лицо мне напоминает… Ханна, перестань стучать зубами. Трупы не кусаются, и ты об этом знаешь. Хотя… Ну-ка, Тенс, помоги мне его вытащить… Кажется, он живой.
Немногословный уроженец центрального региона натянул вынутые из кармана резиновые перчатки и надел на руки.
– Не хочу портить своей аурой вещдоки, если он все же решит помереть. Тирен, попробуй осторожно перевернуть плечи. Я возьму его под колени.
Ханна светила под ноги оперативникам. Иногда в луч фонаря попадался разорванный рукав белой шелковой рубахи, или Ханна светила под ноги оперативникам. Иногда в луч фонаря попадался разорванный рукав белой шелковой рубахи, или рассыпанные по ее кружевам кровавые пятна.
– Он сильно ранен? – Спросила она, когда они вылезли из зарослей.
– Не видно. Но парень дышит. Где-то тут мы оставили носилки. Хань, отыщи их, пожалуйста!
Женщина пробежала световым лучом по аллее.
– Вот же они! Я сейчас разложу! Тирен, быть может, сообщим на пост, чтобы подготовили аэромобиль? Сразу отправим его в городскую больницу.
– Хань… – Рядом с ее лицом отраженным светом блеснули белые зубы оперативника. – Какая больница? После возвращения на базу ты сама не своя. Как можно аристократа положить в одну палату вместе с выдыхающими чеснок и табак простолюдинами? Сейчас отсканируем ауру, посмотрим карты… – Тело легло на носилки таким образом,