Я прислушалась и даже смогла выказать некоторый интерес.
– И что такой ищейке делать у нас? – спросила тихо, бросив в сторону демона настороженный взгляд.
– Что-то интересное грядет. Вот только ты, Теренс, этого не увидишь. Выгонят тебя с факультета.
– Мечтать не вредно, – пробурчала я, вновь взглянув в центр зала, где сражалась очередная пара студентов.
Время шло, и наша очередь медленно двигалась вперед.
Стай, как бы сильно он меня ни бесил, был сильным магом и отлично управлялся с магией огня. Я бы даже сказала – великолепно. И считался одним из лучших студентов. А значит, мне очень сильно не повезло.
Не думаю, что мой проигрыш станет билетом на выход, за это не выгоняют, но неприятностей доставит.
Вот уже и Элис прошла. Подруга все-таки уступила Гарсу, лучшему другу Стая, но боролась до последнего и нервы парню потрепала хорошо.
– Держись, Дэнни, – успела шепнуть подруга, проходя мимо меня.
Я лишь кивнула благодарно и глубоко вздохнула.
До нас оставалось еще две пары. А надежды на спасение не было. Время, которое обычно текло медленно на период занятий Коуфа, сейчас, казалось, ускорило свой бег раза в три.
Не успела я и глазом моргнуть, как подошла наша очередь.
– Коллдей, Теренс – по местам, – велел Коуф, стоя рядом с демоном.
«Минута позора, и все закончится», – мрачно подумала я, выходя вперед.
– Правила все помним?
– Да, – хищно улыбнувшись, отозвался Стай.
А я лишь кивнула, вставая в стойку.
Пол под нами состоял из мелких решеток, под которыми находились открытые емкости с водой, горелки и горсти земли. Все необходимое для дуэли. Я уже чувствовала, как вода лениво отзывалась на мой призыв, готовая прийти на помощь.
– Три, два… один, – скомандовал Коуф.
И я только и успела, что соорудить перед собой небольшой водный щит, который разлетелся вдребезги, когда в него со всего размаха влетел огненный шар размером с мой кулак. Горячие капли попали на одежду и кожу на щеке, заставив болезненно поежиться.
Но на это времени не было.
Еще один щит, чуть посильнее предыдущего. Но и он не смог выдержать удара Стая, разлетевшись на части. Да, сокурсник не собирался меня щадить и намеревался поставить рекорд в уничтожении соперника.
Кажется, на заднем плане раздалось мое имя. Девчонки, скорее всего, поддерживали, но отвлекаться я не могла.
Третий щит постигла та же участь, но именно этого я и ожидала. Не успели капли упасть вниз, а я уже подтягивала воду к себе, наматывая ее на запястья в виде полупрозрачных лент.
Глупо надеяться, что из этого выйдет что-то стоящее, но и проигрывать в защите я не хотела. Это было бы совсем позорно.
А Стай уже заготавливал новые шары. Издевается, гад, целых три сразу создал. Знает, что щит я сделать не успею, полностью сосредоточившись на атаке. И увернуться только от одного смогу, максимум от двух.
Ну и ладно. Мне бы хоть чуть-чуть дотянуться, хлестнуть его своими плетьми. Чтобы не так обидно было.
Огненные шары уже летели в меня, петляя и кружась. Одновременно с этим я запустила плети, пытаясь увернуться.
Решетка у меня под ногами внезапно стала гладкой и скользкой, словно лед на катке. И удержаться на ней было просто невозможно. Охнув, я завалилась назад, плюхаясь на пятую точку (уже второй раз за сегодня) и огромными от удивления глазами смотря, как под воздействием моих плетей, которые каким-то чудом на концах стали твердыми, Стай летит прочь из тренировочного круга, нелепо задрав ноги. А три его шара пронеслись надо мной, не доставив никакого вреда, и врезались в защитное поле.
– Победа за Теренс, – произнес Коуф в тишине, словно сам не верил в то, что говорил.
Я опустила глаза и коснулась решетки подо мной. Ничего. Ни кусочка, даже осколочка льда. Но я ведь точно знала, что раньше он был. Не могла же я просто так упасть. И никакого магического воздействия, это бы заметили. Не я – так другие.
А ведь это уже сегодня было. И опять в присутствии демона. Совпадение? Ну уж нет. Я тут же перевела взгляд на проверяющего. Мужчина скучающе изучал поверженного Стая, который продолжал лежать неподвижно. Кажется, ему потребуется помощь целителей.
– Следующие.
Ко мне подбежали девчонки, помогая подняться.
– Дэнни, какая ты умница, – тараторила Элис. – Невероятный кульбит.
– Угу, – отозвалась я, решив о своих подозрениях сказать позже.
– Классно ты его уделала. Горжусь тобой! – довольно улыбнулась Лейла.
Я неловко пожала плечами, возвращаясь на место и кивая парням, которые спешили меня поздравить с первой победой, столь неожиданной для всех.
А я шла и чувствовала спиной взгляд холодных серых глаз. Но знала: стоит мне обернуться – он тут же отвернется. И от этого становилось еще тревожнее.
Что ему нужно от меня? Зачем тэар РэДиар решил мне помочь?
Ответа не было. И я не уверена, что хочу его знать.
– Всем строиться, – произнес профессор Коуф, как только последние две пары закончили свои состязания.
Я, если честно, не смотрела на их бои, и кто вышел победителем, внимания не обратила, слишком была сосредоточена на своих мыслях.
После эйфории победы в голове начали клубиться не очень приятные мысли о том, как будет мне мстить за произошедшее Стай, когда придет в себя. А ведь он точно будет. Такого унижения звездный мальчик не простит. И про отправку в лазарет напомнит. И не один раз.
– Завтра утром вас всех ждет небольшой устный опрос, – продолжил Коуф, всецело завладев нашим вниманием.
– Но завтра же Зимний бал, – напомнил Питер, забыв про субординацию и присутствие демона.
– Так в ваших же интересах пройти тест на отлично, – сухо отозвался проверяющий. – Опрос буду проводить я лично. Вы являетесь выпускным курсом, и значит, тем для разговора у нас с вами будет много. Заодно и проверим ваши знания. Так что жду вас всех завтра утром в аудитории. Спасибо за помощь, профессор Коуф.
И ушел. Просто взял, развернулся и ушел, оставив нас переваривать новые неприятности.
Мы молчали секунды три после того, как РэДиар скрылся за дверью. А потом набросились на профессора с расспросами.
– Что за экзамен?
– Почему устно? – выкрикнул Тим.
Я понимала его тревогу. Письменная сдача давала хоть какой-то шанс на списывание и мою помощь. А личная беседа была проблемой для большинства боевиков, которые, в отличие от меня, больше любили практику, нежели теорию.
– Экзамены же должны начаться через неделю!
– Это несправедливо!
– Зачем все это?
– Ну-ка, тихо! – рявкнул профессор. – Замолчали, я сказал! В академии проходит большая проверка, и вы под нее попали. Тэар все вам сказал, завтра утром будет устный опрос. И те, кто его не сдаст, к экзаменам допущены не будут.
– Как? – ахнули мы хором.
Если честно, я не сильно боялась этого