— Хватит фигней страдать! Смотри, чего я принес! — раздался голос Ника, когда он только вошел на корабль. Хаммер подтянул ко мне пухлый мешок и раскрыл его. Внутри была странная светлая стружка, которую я не смог опознать. — Чего? Это же Каша!
— Фу ты, я думал что путевое. — махнул я рукой.
— Ну, «путевое» в другом мешке. — он выпрямился и отошел к панели с мониторингом. — А вот и наши топаю… Погоди, они бегут! — я повернулся и оценил скорость маячков — точно, бегут. Вопрос только от кого.
— Вижу. Ник, прикрой их, если что, я двигатели пока разогрею! — пока ник помчался к шлюзовой, я уже начал активировать корабль на взлет с этой планеты. Ну, ни минуты покоя…
Виктор и Зара заскочили в корабль, и скинули свою поклажу на палубу, Ник же сделав пару выстрелов с обеих рук, махнул мне третьей. Я активировал стартовый двигатель, все вокруг загудело, корабль сразу активировал Щиты и начал менять угол наклона. Все, кроме меня схватились за привязные ремни. Еще одна шутка системы — «Бытовая травма». И если раньше шанс на ее получение был весьма зыбким, то сегодня шанс получить увечье от удара мезинцем по тумбочке — высок как никогда. Причем там проблема не в уроне, а в долговременном «дебафе» типа хромота или отказ конечности. Корабль резво взлетел с места парковки и за сорок секунд вышел за пределы атмосферы планеты. Пришла легкость в тело и манёвренность к кораблю. Выровняв наш полет, я поставил курс на возвращение в Слон, Вероника уже полетела к нам навстречу.
— Что там случилось? — повернул я свое кресло и заметил, как хохочут Зара и Виктор.
— Похоже эти клоуны, нам что-то недоговорили. — поморщился Ник и убрал свои стволы за пояс.
— Не обижайтесь, это было маленькое недоразумение. — ответил Виктор и сразу стал серьезным, эдаким орлом со шрамом на щеке. — Потом это. Ник, ты купил все что нужно?
— Обижаешь начальник, все как договаривались. — он посмотрел в сторону и заметил, что вся каша из раскрытого мешка, разлетелась по полу. — Твою же мать! — расстроился Хаммер.
— Кто рассыпал, тот и убирает. — Виктор дважды щелкнул пальцами. — Стоп! А где Коля?…
Благо Коля был умнее некоторых, потому просто заказал «Такси» на орбиту, не мешая остальным заниматься ерундистикой. Мы уже были на Слоне, когда он присоединился к нам. Картина была просто фантастическая, если это слово вообще уместно в Космической игре. Залетевший небольшой корабль, выкрашенный в желтый цвет с весьма узнаваемой «шахматкой», приземлялся в ангаре недалеко от корабля Ника, створка открылась, и из нее вылез наш Ворк, который повернувшись обратно сказал «Спасибо Братуха, выручил», в ответ мы услышали — «Не вопрос, будешь у нас — звони». После этого он закрыл створку, и корабль улетел обратно.
— Красиво. — кивнул я, вытаскивая короб с медикаментами. Все кроме Ника уже покинули ангар.
— Надежно. Я в отличие от вас не забыл, какого это быть «Землянином», да еще и с ограниченными возможностями. Такси никто не отменял, пока что.
— Злой ты стал, тебе это уже говорили? — подколол я Ворка. У Коли только что пена изо рта не пошла.
— И не один десяток раз! Уф-ф-ф, злите меня сволочи, а потом на синяки обижаетесь. — Ворк сжал пару раз кулаки и глубоко вздохнул. — Ладно, тебе помогать надо?
— Да нет, сам донесу. А что у вас там вообще произошло?
— Виктор какой-то группе нагрубил, не могу сказать, что он был не прав, но там реально компания была довольно дерзкая. Вроде как они его достали своими тупыми вопросами, а еще они пригрозили Охрану позвать.
— Нашли чем Виктора пугать. — хмыкнул я.
— Вот-вот. Он и им надавал, и еще паре зевак призов бонусных выдал. А я сделал вид, что не с ними.
— Дебаф не взял? — спросил я, поднимая последний короб из покупок.
— Нет, это не трусость, а здравый смысл. Понимать же надо, Брунен. — он постучал себя по голове и вышел запустив большие пальцы под свой ремень, а я продолжил свою работу на пару с Ником.
В главной рубке Виктор уже пытался навести шороху и выдать свои мечты за нашу цель. Говорил живописно, частенько размахивая руками и повествуя всем нам как же он все здорово придумал. Оратор наш, как в цифру ушел, так прямо помолодел лет на двадцать, ни минуты покоя, ни себе… ни нам.
— … А по завершению этого квеста, мы окажемся вблизи района «потерянных кораблей», где редкие квесты просто разбросаны как горох по полу. — Виктор выдохнул и посмотрел на задумчивые лица, потом повернулся ко мне. — Ты до этого срока успеешь свои дела решить?
— Думаю да. Судя по всему, на дорогу и сам квест вы потратите дня три, не меньше. Мне этого времени должно хватить.
— Хорошо. Тогда мы тебя ждем у конечной точки. Ты сегодня вылетаешь или поутру?
— Утром, куда спешить? — я подошел к Заре и обнял ее стройное тело.
— Вот именно, куда? Потом все успеешь! Ты вообще никуда по жизни не торопишься! Ты сколько уровней взял за этот месяц? Десять?
— Девять. — признался я в неприятной правде.
А правда была не на моей стороне — я реально расслабился и начал плыть как «известно что» по речке — куда занесет судьба, там и кручусь в водовороте. Виктор вон как вертится, все придумывает и всех на подвиги поднимает, Ник над собой работает без устали, а Коля готов к любой затеи Виктора. После провала они словно братьями стали — всегда вместе. Витя почти забыл свою фразу «все потом», и начал все делать «сейчас». Коля же напротив — расслабился слегка, но ему это только на пользу пошло, степенный теперь стал, гордый и уверенный в завтрашнем дне, не рубит все с плеча, а подумает немного и сделает правильно. Хотя отпечаток Воркской личности и ему местами неслабо нервы шатает, Ворки они же агрессивные по натуре, но пока от этого только мы и страдаем. А вот я как бы это ни было стыдно — стал как и девочки, никуда не хочу и ничего не делаю. Зара меня не винит, она сама такая, но вот мне быть среди баб — очень стыдно. Вот и было принято решение, что пока команда будет квестом заниматься, я себя на вольных хлебах опробую. Так сказать, побуду героем одиночкой, хлебну проблем полной чашей, да вернусь чуть лучше чем был до этого. Ведь сказал же кто-то из великих — «Не ошибается тот, кто ничего не делает».
— Халявщик. Ладно, это я тебе