— А как она летает?
— Она? — улыбнувшись, уточнил я.
— Ну да, это же женского рода корабль. Вот. А ты не знал?
— Да у меня, похоже, проблемы с полами в последнее время… Я назвал ее Бедой.
— Плохое имя. Лучше бы ты назвал ее Лилией или Ромашкой. Вот. Да вообще много красивых имен можно придумать для корабля.
— Ты не в провале? — огорошил я ее вопросом. Она ненадолго притихла. Но все же ответила.
— Нет. А что? Ты из клана «провалившихся»?
— С чего такие мысли? — что за клан такой? Надо узнать!
— Ну, они у нас не общаются с игроками, что не в «провале», говорят, что это плохо отражается на них. А ты в провале давно?
— А с чего ты взяла, что я в провале? — повернулся я к ней.
— У меня внимательность высокая, ты корабль запускал вручную, в то время как игроки все как один — пользуются интерфейсом.
— А может я научился?
— Ага, и карты вручную забивать ты тоже научился. — скривилась она.
— А ты точно две недели играешь? — усомнился я в ее раннем ответе.
— Точно, но когда у тебя много свободного времени и много провалившихся вокруг — быстро всему учишься. Вот. А ты одиночка или все же в клане?
— Ни то, ни другое. — кивнул я. — А ты к форуму доступ имеешь?
— Ясен пень — имею! Что за вопрос вообще? Ой… прости.
— Да ничего. Можешь для меня инфу поискать?
— Могу, но что я за это получу?…
Поиск информации немного отрыл мне завесу моей проблемы. Обсуждение сообщений от Миротворцев было открыто и доступно на публичном доступе. По большей части там ругались те, у кого были монопольные технологии или рецепты. Кричали так — «Какого Х?», «С какой стати?», «Произвол» и мат в больших объемах. Писали в основном те, кто уже отдал свои монополии Миротворцам за денежку малую и теперь негодовал. Остальные же, в основном участники Миротворческого альянса — радовались и требовали снижения цен на захваченные рецепты. В общем и целом, ясно все с ними.
Все полученные скриншоты форума я бережливо убрал в личный журнал и снова посмотрел на радар — пора прыгать. Прыгнули, вылетев к большому скоплению астероидов и прочего хлама космического происхождения, и было тут этих камней… Просто тьма, куда не взгляни.
— Вон туда! — указав тонким пальцем, казала Роза. Я решил не спорить и сразу сменил направление полета в указанную сторону. — Теперь туда! — снова поворачиваю и пробираюсь мимо колец камня. — Туда!.. Туда!.. Здесь! — закончила Роза и с нетерпением прилипла к экрану. — Вот это Красота!
Я тоже смотрел, не отрываясь. Среди груды камней и метеоритов, среди серой и темной массы безжизненных глыб, завис большущий корабль. Интерфейс при помощи радара его оценил, и информация о нем вышла на главный экран, я только начал вчитываться, как Роза дернула меня за руку.
— Ты если это понимаешь — читай вслух. — я посмотрел на строки и слабую мерцающую надпись в самом верху моего интерфейса «Лингвоанализатор — язык Бруненов». Ясно. Я кивнул ей.
— Корабль Типа «Скарабей», Имя — отсутствует. Вторая ступень развития космического судостроения павших Бруненов. Уникальный. Легендарный. Не активированный. Вместимость экипажа — семьдесят единиц. Свободный объем — 1000 кубов. — я сглотнул погустевшую слюну. — Вот это да…
— Внимание! Вы обнаружили место последней стоянки группы следования. Получен опыт. Узнайте, что случилось с древним экипажем. Награда последней ступени — Опыт и случайный Артефакт.
— Ты чего завис?! — дернула меня за руку Скайранка. — Лети уже, мне же интересно!
Я только кивнул и дал указание Мухе лететь к своему собрату. На протяжении всего полета, я ожидал, что Скарабей огрызнется на меня, но этого не происходило, корабль был словно мертв. Однако стоило нам сократить расстояние до гиганта примерно на половину, как наша цель окуталась голубоватым свечением и распустила вокруг себя какую-то волну, из-за которой все системы нашего корабля отключились, оставив нам только лобовой экран с видом на исполина в черноте космоса. А затем нас начало трясти с такой силой, что не будь мы пристегнуты к своим креслам — неминуемо бы выпали из них. Множественные гипер-переходы раскрывались вокруг Скарабея и одаривали нас своими прелестными последствиями и выпуская в реальный космос гостей из «вне»…
Глава 2. «Сложный момент»
— У нас проблемы… — тихо проговорила Роза.
— Вот, что бы я делал без твоих слов?! — сорвался я, в очередной раз, пытаясь оживить Муху. — Готовься лучше в космос выходить!
— Это… не поможет… — еще тише сказала она и мне, наконец, пришлось вылезти из-под панели и посмотреть, что там такое. И картинка была просто сказочной. — Это Будонги. Вот. Шесть сорокового уровня, четыре пятидесятого и один Босс девяносто восьмого. — почти прошептала Роза и откинулась на кресле, следующая ее фраза прозвучала как молот по колоколу, громко и очень язвительно. — Ну! Приятно было познакомиться! До встречи на той стороне!
— Тихо ты! Разоралась… — Беда, наконец, долетела до Скарабея и «жахнулась» об него со всей скоростью, сильно побив свои глаза и нашу способность видеть мир вокруг. — @$#%! Не все еще потеряно!
Я выпустил иглы своей перчатки, по которым промелькнула строчка разряда, накинула на голову шлем и, подойдя к шлюзу, ударил в правый косяк, чуть ниже уровня своего пояса. Искры блеснули на пару мгновений, а затем шлюз открылся, и весь воздух из Мухи вынесло наружу за секунду. Девушка сразу подскочила с кресла и подбежала ко мне, указав на Скарабея, я прыгнул первым, ни о какой связи с такими соседями не могло быть и речи. Пока я летел до массивного корабля, посмотрел на стаю Будонгов, что занималась поисками, чем тут можно поживиться. Видимо это реально дружный прайд — большая Лидерша и мелочь на выгуле. Интересная система защиты у этого кораблика — зачем воевать самому, если можно позвать помощь? Логика железная и надежная как арматура. Да и не все так уж страшно, в конце концов, этого «босса» я бы узнал из миллиона — Шена красавица прилетела во главе этих ребятишек. Конечно, она меня заметила, но я успел дать команду на охрану, и она осталась оберегать мелких Будонгов и меня… от вышеназванных мелких Будонгов. Не сочтите меня за параноика, но Розе я не настолько доверяю, я даже хозяйственному мылу доверяю меньше, а ведь ничего надежнее в моей жизни не было…
Коснувшись корабля и ухватившись за один из выступов — я повис в невесомости, девушка уже летела ко мне, но видно, что