7 страница из 24
Тема
отвяжутся!» – я медленно повела глазами, решив ничему не удивляться. Благо, теперь надо мной склонялся только черноволосый Барга. Рогатого китайца и рептилии не было видно.

– Давай, садись потихоньку, – добродушно пробормотал он, придавая моему телу вертикальное положение, – вот возьми. Чаек особый похлебай, тебе и полегчает. Так, как мне тебя называть?

– Таня, – проскрипела я, изо всех сил вцепляясь трясущимися руками в чашку с огненным напитком, стараясь при этом не обвариться и не свалиться с лавки.

– Таа-нна, Таи-нна… – он словно попробовал на вкус мое имя и вдруг вытаращил глаза. – Тайна?!

Мне показалось, что его глаза сейчас покатятся по полу. Вот блин, у них что, так зовут какого-нибудь главного монстра? Решив не обращать внимания на его «закидоны», я рискнула выпить душистый чай.

Напиток, действительно, влил в мое разбитое тело новые силы. В голове прояснилось. Слизнув языком ароматные капли, я, с сожалением заглянув в опустевшую кружку, с тяжелым вздохом протянула ее целителю. У того столбняк, кажется, прошел. Не сводя с меня льдинки глаз, он забрал чашку и криво улыбнулся.

– Ну, отдыхай, потом поговорим!

Тяжело поднялся и шагнул к столу. Я проводила его взглядом. Странная, конечно, реакция! Ладно если бы я обозвалась Даздрапермой или Сосипатрой, а то простое и безобидное имя. Хм….

Решив не загружать и без того плохо работающие мозги, я решила поближе познакомиться с местными жителями. Может, наконец, удастся выяснить, куда это меня занесло и как сделать отсюда ноги. В другой мир, даже после стольких доказательств, я не верила совершенно а, судя по аборигенам, больше согласилась бы с тем, что какая-то неведомая сила перенесла меня куда-нибудь под Чернобыль.

Была я в той же ночлежке. Домом – это архитектурное безобразие, при всем желании назвать было сложно. Рыжий слуга куда-то делся, а за массивным, единственным столом в комнате чаевничали те двое, которых я случайно приняла за галлюцинации.

«Крокодил Гена» с аппетитом дожевывал жареную тушку, а «Рогатый китаец» попивал из кубка, церемонно отставив мизинец.

Нагло разглядывая мутантов, я прислушалась к себе. Нет, вроде все нормально, в обморок падать не собираюсь. Мысленно поблагодарила Голливуд и компьютерные игрушки за адекватное восприятие мозгом всех типов и видов монстров.

Короче, сижу, отдыхаю!

Первым на меня начал поглядывать чешуйчатый.

– Привет-с тебе, Воительниц-с-а. – он говорил медленно, слегка присвистывая. – Зови меня Глисс-с.

– Без «т» на конце? – непроизвольно уточнила я, чем вогнала рептилию в ступор.

– На каком? И что такое «тэ»? – он даже присвистывать перестал.

– А-а, ну… это так называется буква, с которой твое имя было бы более точным.

– Буква?

Со стороны Барги раздалось насмешливое покашливание.

– Воительница, наверное, говорит о крейлах – письменных знаках?

Не знаю, был ли он в курсе лингвистических заморочек моего мира, но шутку в голосе уловил, и, похоже, не он один. У «крокодила» в пасти молнией метнулся раздвоенный язык.

– Не надо ос-стрить-с в мою с-сторону, Великая! Я тебе еще буду нужен!

– Понял, отстал, – кивнула я, едва сдерживая глупое хихиканье. Чай у Барги действительно оказался «особым». – Буду острить в другую сторону. А вас как зовут?

Я переключила свое внимание на рогатое чудо. Он тут же скривил высокомерную рожу и, не глядя на меня, процедил.

– Меня, как вы изволили заметить, милая барышня, сегодня не звали. Но, это не помешало мне подать вам руку помощи, которую вы, так унизительно для меня, отвергли! – высказав мне отповедь, эта ходячая «мутация» с видом обиженного принца отвернулась.

У меня пропал дар речи. Через минуту полнейшей тишины, в комнате загремел голос Барги:

– Ну ладно, Ферес! Хватит! Уел девку. Пора бы помириться. Под утро Велия обещался быть. Нужно ей все объяснить, а то у него вечно ни на что времени не хватает.

– Хорошо! – снизошел до разговора ходячий феномен генной инженерии. – Но пусть она попросит у меня прощения! Я – интеллигентный бес приятной наружности! Все дамы от меня без ума! А она – в обморок! Это просто унижает мое мужское самолюбие!

Рогатый, возмущенно, засопел. Все выжидательно посмотрели на меня.

О-фи-геть!

– Простите меня и мою реакцию, уважаемый гм…, Ферес! Просто в моем мире, я еще не встречала такого «эталона» мужской красоты и элегантности. Так что прошу «пардона». Я и в обморок упала только, исключительно, от вашей неземной красоты. И в мыслях не было вас обидеть. Чесс слово….

Скромно потупив глазки, я пальцем поколупала лавку. Все молчали. Глисс, недоверчиво поглядывая на меня, тихо шипел; Барга ухмылялся в бороду, что-то помешивая в кружке; а бес Ферес просто лучился счастьем.

Ну что ж, Танюша! Поздравляю! Вешать лапшу на уши ты еще не разучилась! Что ж, продолжим!

– Граждане! А не объясните ли мне, наконец, что здесь происходит? Если я правильно понимаю, это, – я развела руками, – не мой мир?

Троица переглянулась.

– Нда-а, у вас таких красавчиков, как я, не встретишь! – Ферес все еще находился под впечатлением от моей лести.

– Вс-спомнила, как ты здес-сь оказалас-сь? – прошипел Глисс.

– Да, уважаемый Ферес помог! – я не удержалась от шпильки в адрес беса. – Как только его неземную красоту увидела, так сразу все и вспомнила!

Тот, похоже, не заметил насмешки.

– Только смотри, не влюбись, у меня вообще-то уже есть дама сердца!

Н-да, плохо иметь хорошее воображение….

– Хорошо, что предупредил, а то я вот уже совсем было… чуть-чуть…!

Барга громогласно расхохотался и неопределенно поинтересовался.

– И как ты ко всему этому относишься? – он уточнил. – Я на счет твоего перемещения.

– Вот когда пойму, зачем я здесь, тогда и буду относиться! А пока – я пациент дурдома!

Он одобрительно кивнул, и, шагнув ко мне, сел рядом.

– Ладно! Слушай! – он, помолчав, начал. – Наш мир называется Аланар. Раньше он был миром Союза Семи Сильнейших Рас. Семь главенствующих рас существовали вместе и дополняли друг друга. В отличие от твоего мира, Аланар пошел по пути развития магии. У каждой расы проявились свои способности к ней. Но вместе с обычной магией мира развивалась магия пророчеств. Дар предвидения проявлялся у разных существ вне зависимости от происхождения. Так появились оракулы. Среди них есть слабые провидцы – предсказывающие на короткое время, и высшие, чья магия пророчеств меняет мир. Они делятся на касты… гм, но об этом потом. Они правили нами долгие тысячелетия, пока не появилось предсказание войны с тенями. И пришли они.

Может быть, они – это худшая часть нас. Недаром древние мудрецы называли наш мир Зеркальным. А может это пришельцы из других миров, я не знаю. Мы жили рядом с ними, не замечая их до тех пор, пока они не набрали силы. Пока у них не появились лидеры. Они смогли найти и открыть забытые порталы. В наш мир хлынули полчища теневой нечисти. Оккупантами захвачены Окраинные земли, Старые топи и Красные Пустыни. Сейчас они начали набеги на Центральные земли.

И вот, лет двести назад появилось

Добавить цитату