— Да, придётся поломать голову над решением этой головоломки, — озадачено произнёс Марио и опустил глаза. Раздумья терзали его умную голову, а решительность нашёптывала поиск выхода из сложившейся ситуации. В зале воцарилась тишина, и только треск камина нарушал её.
— Семь лет мы пытались отыскать меченого ребёнка и что теперь? Её не достать? — повысил голос старейшина ордена по имени Аристарх. Он сидел в кресле, не меняя позы, но ощущение его недовольства витало в воздухе и чувствовалось всеми собравшимися в зале.
— Увы, — отозвался Гаруа. — Шиткари древний клан, и славен своими традициями, одна из которых — "Заклятие крови". Сами понимаете, древность рода накладывает отпечаток на магические возможности каждого члена семьи. У этой семьи они практически не имеют ограничений. Их род ведёт своё начало ещё с Первого затмения. В любой момент девушка или любая из её опекунш попросит всю мощь, что есть у соплеменников и получит её. Пренебрегать такими обстоятельствами глупо. Одни они могут войти в "круг заклинаний" и нанести урон нашим покровителям. Шиткари появились в тоже время, когда на земле родились первые маги. Нужно выжидать.
Все братья замолчали, слушая собственные мысли и переваривая полученную информацию. Такие обстоятельства дела никого не устраивали.
— А как там наш друг Атанас поживает? — через мгновение возобновил диалог Марио. — Поговаривают, он решил возродить свои попытки создать армию и ввёл обязательную подготовку для всех.
— Да, брат вы абсолютно правы, — улыбаясь прозорливости молодого человека, сказал Гаруа. — Я навещал нашего общего знакомого. Он тревожится из-за сложившейся ситуации и пытается предпринять шаги для решения вопроса. Но сами понимаете без нас ему не обойтись, и он вторично просит о содействии и поддержке. События семилетней давности предопределили нынешнее положение вещей и правительству страны просто некуда деваться. Рано или поздно король согласиться с доводами Атанаса Артака и у нас будет куча возможностей.
— Что на этот раз беспокоит нашего друга? — вмешался в разговор Мирэль, машинально хватаясь за рукоятку небольшого клинка. Эта привычка выработалась у него за многие годы тренировок в спортивном зале и на площадке битв без правил, что устраивали колдуны в человеческом мире.
— Король и Атанас переживают о потенциале противоположной стороны. Единороги, принявшие новую власть неприкосновенны. Среди них есть хорошие воины. К тому же следы королевы и Волтанского дол сих пор не найдены. Может подняться волнение, к тому же кризис назревает в стране, — пояснил Гаруа и допил напиток из бокала. — Нам тоже не выгоден магический кризис сейчас. Он может пошатнуть доверие к Драконам. Волнения принесут хаос в наш план, и это вызовет недовольства, которые могут обернуться войной. Она нам сейчас не нужна, но с другой стороны, необходимо дать понять не только королю, но и магам, что существование Тарии целиком зависит от наших покровителей. Так будет проще завоевать пространство, вынуждая народ уповать на силу извне.
— Так надо дать ему то, что просит. Это в наших общих интересах. К тому же его можно подтолкнуть к решению проблем ордена не особенно посвящая в подробности. Главное, чтобы никто не заподозрил истинные намерения. Наш общий друг тот ещё затейник, и может попробовать переиграть нас.
— Я не допущу этого брат, — вклинился в разговор Марио, — у него, как и у любого другого человека есть свои слабости и страхи. Я знаком с одним из них, это сын всеми нами уважаемого Атанаса, и он меня на крючке. Немного уловок, щепотку бахвальства, не желания прислушиваться к мнению окружающих и лесть — это тот самый напиток, который делает любого человека послушным и заставляет идти на шаги, что в других условиях не имели бы ни какого смысла. Я думаю этого достаточно для преклонения Тарии перед великим Мраком.
— Я не согласен с вами Марио, — сделал попытку возразить Мирэль. — Страна просто так не покорится и не перейдёт под власть демонов. Это долгий путь. Сейчас пока ещё магия поддерживается естественной фауной и жизнедеятельностью людей Тарии. Но наступит момент, когда силы начнёт не хватать. Такое уже было и амулеты, заряженные нашим способом, помогли восстановить баланс после войны. Действие даров ордена заканчивается через три месяца. Впереди великий праздник смены времён года, и в этот момент может всё обрушиться. Мы должны предотвратить это, но в то же время необходимо, чтобы люди, живущие в чародейской стране, уяснили кто им на самом деле помогает. Мы победим этих гордецов тарийцев их же оружием. Они попадут в зависимость от наших покровителей. Те будут дарить им энергию, а маги своих близких и детей.
— Любопытно, — поджав губы, заключил Марио. — Бескровная война, или покупка по наиболее сходной цене. Глупцы даже сами не поймут, как попадут в зависимость и будут служить нам за толику магии. Покровитель знает об этом?
— Он всё это и придумал, — ответил вместо Мирэля Гаруа. — Великое искусство войны, это то чем владеют демоны в совершенстве.
— Ого! — обрадовался Мирэль и поднял свой бокал. — Да здравствует великое искусство, дарящее нам послушных глупцов!
Камин награждал теплом собравшихся чародеев. Все присутствующие молча осушили свои бокалы и распрощавшись разошлись по своим комнатам. Гаруа, Мирэль, Марио и предводитель ордена остались сидеть на своих местах. Им было, что обсудить с глазу на глаз.
Глава третья
Семнадцатилетие — произнося это слово вслух и смакуя каждый слог, понимаешь, насколько мало живёшь на свете для такого количества чередования гласных и согласных букв. Поначалу я ненавидела этот праздник. Что поделать, была ребёнком. Меня, как воспитанницу таких славных людей в мире магии почитали долгом пригласить на торжества по любому случаю, и уж тем более, если это детские торжества.
Мне повезло, что на протяжении семи лет меня окружали такие замечательные люди. Даже вспоминать не хочется, какой глупышкой была в детстве. Веселясь вместе со всеми, я то и дело натыкалась на глаза родителей других детей смотрящих на свои чада с гордостью. Меня начинало трясти. Сейчас осознаю,