Луна тут же вообразила, как стоит в центре сияния, а вокруг искрятся драгоценные камни, отливающие перламутром.
– Мы планировали, что, когда наш враг будет побежден, мы с тобой вернемся обратно в Драгомир, – продолжила Анита, и Луна вновь сосредоточилась. – Но война продолжается вот уже тринадцать лет. Поэтому мы и застряли здесь.
– Все это время в Драгомире идет война? Какой кошмар, – ошеломленно проговорила девочка.
– Да, кошмар длиной в тринадцать лет… – печально отозвалась Анита. – Несколько раз появлялся шанс перебраться домой. Наши правители сообща ставили защитный купол над Драгомиром, и, казалось, победа была близка. Но враг очень быстро уничтожал его и продолжал наступление. Поэтому мы не стали рисковать, а решили подождать, когда откроется твой дар. За неделю до твоего дня рождения мы должны были пойти к порталу. Пока ты не можешь колдовать, вражеские стражники тебя не найдут, так как они могут чувствовать только волшебную силу. Особенно ее резкие неконтролируемые вспышки. А ведь когда твой дар начнет открываться, первое время ты не сможешь его контролировать. Он будет вспыхивать в совершенно неожиданных местах и в неподходящее время. То есть уже не будет смысла прятать тебя здесь. Враг сразу же почувствует тебя. У нас был подготовлен целый план перехода…
– Но мне же еще нет четырнадцати?
– Да, – согласилась Анита. – По непонятной причине твой дар стал проявляться на целый год раньше положенного. Сегодня твоя сила чуть не выдала нас. Потому что именно ты подожгла волосы Стефану. И теперь нам опасно здесь оставаться.
– Я подожгла? Да ладно! – недоверчиво спросила девочка. – Но как? Если у папы водный дар, а у мамы воздушный? Ты же говорила, что дар передается по наследству…
– Я же говорила, что ты особенная. Вот и дар у тебя открылся по-другому, не так, как у всех. И раньше срока. Стефан сегодня так разозлил тебя, что твоя реакция чуть не выдала нас всему волшебному миру.
– Я управляю огнем. Помереть не встать…
– А то, – улыбнулась Анита и добавила: – Ты у нас, оказывается, вон какая свирепая дама. Постараюсь тебя не злить. Мне, кстати говоря, нравятся мои волосы, – она шутливо прикрыла голову руками. – В общем, мы пойдем домой, купол опять установлен и уже почти полгода выдерживает натиск врага. Надеюсь, он устоит и защитит нас.
Она подошла к большому шкафу в углу комнаты и вытащила оттуда два рюкзака.
– У меня уже все готово, медлить нельзя. Сейчас засыпай, а завтра с утра отправимся к порталу. Идти целую неделю, так что времени на рассказы будет вдоволь.
– Но ты же чародейка, неужели ты не можешь перенести нас туда? – удивленно спросила Луна.
– Можно было бы, конечно, добраться туда при помощи волшебства, но стоит мне воспользоваться силой, как стражники тут же будут здесь. Они знают, что я пропала, и все тринадцать лет в надежде получить награду за мою голову неустанно ищут меня. Они проверяют каждую вспышку силы в этом мире… Выход один – идти пешком. Не забывай, мы прячемся, поэтому я и не колдовала все эти годы.
Анита потянулась всем телом и в предвкушении потерла руки.
– Соскучилась ужасно! Жду не дождусь, когда мы попадем домой. Как будет приятно вновь почувствовать себя волшебницей, а не простым человеком. Когда доберемся до места, я покажу тебе всякие магические штучки. Портал защитит нас от стражников своей аурой… А пока давай-ка вспомним все-таки, какой сегодня день. Кое-кому исполнилось… сколько-сколько?.. Страшно подумать! Целых тринадцать лет! Настоящая взрослая барышня! Очень жаль, что этот день прошел не так, как я планировала, – Анита вздохнула и протянула девочке маленькую коробочку с лентой.
– О чем ты говоришь, Анита?! Это лучший день рождения в моей жизни! Теперь я знаю, что я не сирота. Разве можно желать большего подарка? – воскликнула девочка и с восхищением замерла, разглядывая нежнейшее кружево ленты. – Спасибо, – прошептала она.
– С днем рождения, моя принцесса, – ласково отозвалась Анита. – А теперь отдыхай, отложим вопросы и объяснения на потом.
Она укрыла девочку одеялом и выключила ночник.
– Легко сказать – отдыхай! Наговорила тут всякого, а я теперь должна взять и уснуть, – проворчала Луна, вытягиваясь и закрывая глаза.
Но события этого удивительного дня так утомили ее, что через минуту она уже спала.
4
Едва солнечные лучи коснулись изголовья, Луна была уже на ногах. Вчерашние события так будоражили ум, что проникли в сон неясными образами и силуэтами. Девочке снилось, что она может ходить по морскому дну, парить над облаками, перелетать огромные расстояния за считаные секунды. То она одной рукой играючи поднимала тяжелый камень, перегородивший дорогу, то вбегала в горящий лес и выносила пострадавших зверей, то бесстрашно ныряла с обрыва в морскую пучину и спасала тонущего ребенка. Поэтому, проснувшись, первым делом Луна бросилась к зеркалу.
В нем отразилась самая обычная тринадцатилетняя девочка. Разве что волосы немного странные – необыкновенно светлые, практически белые. С самого рождения они удивляли окружающих. В сочетании с немного смуглой кожей такой цвет смотрелся, мягко говоря, экзотично. Ну и глаза, огромные, на пол-лица, такого янтарного цвета, что чудилось, будто в радужке плавают миллиарды золотых песчинок. А вот остальные черты вполне обычные – правильной формы нос, не длинный и не тонкий, насмешливые губы, четкие линии скул и подбородка. Фигура еще нескладная, угловатая. В общем – типичный подросток.
«Ну и где же героиня из моего сна? – хмыкнула Луна. – Девчонка как девчонка. А то задрала тут нос выше небес!»
Луна окинула взглядом комнату, в которой знала каждый уголок.
«Никак не пойму, жаль мне с ней расставаться или нет», – подумала она.
Комната была заставлена старой громоздкой мебелью. Тетушка собрала здесь вещи по принципу «самим не нужно, а выбросить жалко». Окна выходили на запад и восток, поэтому в комнате всегда было много света, отчего она казалась просторной и уютной, несмотря ни на что. Луна обожала просыпаться с первыми лучами солнца, которые игриво щекотали ей ресницы, и засыпать, любуясь закатом. Широкие окна она украсила веселыми занавесками из тончайшего муслина, который приходил в движение от малейшего ветерка. Эти занавески она сшила своими руками, правда, под чутким руководством Аниты, но все же сама. А вот и куклы, сделанные из обрезков ткани, с разноцветными глазами из пуговиц. Луна вспомнила, как долго выпрашивала эти лоскутки у прижимистой тетушки, а пуговки отпорола от своей кофточки, которую потом так и носила расстегнутой. Пол был накрыт самодельным плетеным ковром, а на кровати красовалось узорчатое одеяло. И то и другое было таким