– Я так и думала, – покачала головой Аделина и вытерла слезы. – С тех пор я никому больше не доверяю и никого к себе не подпускаю. Я несу людям одни несчастья! Так неосторожно довериться Женьке! Я и предположить не могла, что он такое задумает. Все эти годы я каждый день думаю об этом. Сорвавшись с этим негодяем, Женя и меня утянул за собой. Я так и не оправилась.
– Ты подумала, что если Женя решил пожертвовать и моей жизнью, то я тоже подонок и заслуживаю смерти? – спросил Дима, подавшись вперед.
– Примерно так я и подумала. А еще…
– Что еще?
– Мне показалось странным, что Женя, задумав тебя уничтожить, вписал при этом тебя в свое завещание. И потом, если бы ты не выжил – а я считала, что брат именно этого и добивался, – кому бы все досталось?
– Моим наследникам. У меня растет сын, – ответил Дима.
– А я подумала, что Женя так заметает следы, отводит от себя подозрения. Такие вот глупые мысли меня посещали. А еще я нашла твою жену и спросила у нее, что ты за человек? Она-то и раскрыла мне глаза, что ты – бабник, подонок и сволочь. Вот я и решила не делиться наследством, – сказала Ада, поджав губы.
– Нашла у кого спрашивать, – улыбнулся Дима.
– Хочешь сказать, что она солгала?
– Моя бывшая жена могла сказать всё что угодно. Она ревновала меня к каждому столбу. А тут заявляется красивая женщина… Чтобы унять твой интерес, она и наговорила про меня с три короба.
– Все от меня только страдают, – вздохнула Аделина. – Но Женька… Как он мог?
– Я сниму груз с твоих плеч. В записке Евгений пояснил, что ему поставили смертельный диагноз и дни его были сочтены. Вот он и решил напоследок сделать благо – расправиться с насильником детей.
Аделина залпом допила уже остывший кофе.
– Спасибо, что рассказал о последнем письме Женьки. Но от меня-то что надо? Денег нет.
– Он написал, чтобы я присматривал за тобой.
– Это мило, конечно, но я освобождаю тебя от этой обязанности. Я не маленькая, – сказала Аделина.
– И салон красоты я ликвидировал, потому что у Жени была другая мечта, – словно не слыша ее слов, продолжал Дмитрий. – Это помещение он приобрел потому, что хотел заниматься частным сыском, ведь у него было юридическое образование.
– Флаг тебе в руки! – зевнула Аделина. – А ты-то тут при чем?
– Так мы вместе учились. Вот я и решил открыть детективное агентство.
– Поздравляю, – хлопнула в ладоши Аделина.
– Ада… – обратился к ней Дмитрий.
– Ада я только для близких людей, к коим ты не относишься. Для тебя я – Аделина Алексеевна, ну или просто Аделина.
Дмитрий задумался.
– Интересно, Аделина – это от слова «ад»? А ведь имя откладывает отпечаток на жизнь человека.
– Очень смешно. Обязательно схожу в паспортный стол и попрошу сменить имя на Раису – от слова «рай», – пообещала Аделина.
Дима невольно рассмеялся.
– Я чувствую свою ответственность за тебя, ведь по моей вине ты осталась без работы.
– Ну, почему же? – прервала его Аделина. – Я очень даже работаю… Занимаюсь древнейшей профессией. А ты клиента моего выгнал. Оставил путану без заработка.
На секунду Дмитрий оторопел, но потом взял себя в руки.
– В общем, предлагаю работу у меня.
– Где?! В детективном агентстве? – ахнула Аделина. – Издеваешься? Что я там делать буду? Мне одной встречи с маньяком хватило на всю жизнь!
– А ты думаешь, в агентство потянутся одни маньяки?
– Нет, нормальные люди! – парировала Аделина. – Нормальные люди пойдут в полицию, а вот твоими клиентами будут люди «с приветом».
– Ко мне обратятся за помощью те, кому не помогли в полиции, – не согласился Карасёв.
– Тем более! Зачем тебе такие люди, которым даже в полиции не помогли? Бежать с такой работы надо!
– А я считаю, что это очень интересная работа. И приглашаю тебя.
– А в качестве кого? На последнем месте я была директором салона красоты, ну ты в курсе. Так я хоть что-то понимала в красоте.
– Если вспомнить, как лихо ты обставила дело с наследством, думаю, что и в криминале ты разбираешься. – И не моргнув глазом, Дмитрий добавил: – А такие люди мне как раз и нужны. Так сказать, свои среди чужих!
– Авантюрные духом! – поддержала его Аделина, но он почувствовал ее цинизм.
– Я не шучу. Рано или поздно тебе все равно придется искать работу.
– Не надо за меня беспокоиться. Я выйду замуж и стану домохозяйкой на содержании.
– Ладно! – Дмитрий хлопнул ладонями по бедрам. – Мое дело предложить. Вот мой телефон, вот адрес агентства, хотя… что это я? Ты же знаешь, где оно находится. Открытие первого апреля. Я буду ждать.
– Смешная, – улыбнулась Аделина.
– Кто? – спросил Дмитрий, вставая.
– Дата открытия, – ответила она.
Дмитрий ушел, и Аделина даже не посмотрела ему вслед.
Глава 5
Дмитрий находился на подъеме, в крови бурлил адреналин. Да оно и понятно, сегодня должно состояться официальное открытие детективного агентства. Кроме самого Карасёва, в агентстве работали еще двое сотрудников.
Андрей Ворошилов в свое время служил в милиции, а последние несколько лет работал в частном детективном агентстве, которое развалилось. На Ворошилова Дима возлагал определенные надежды – все-таки тот был человеком опытным, да и просто талантливым сыскарем.
Второй сотрудник, Петр Чехов, слыл гениальным системным администратором, да и весь его внешний вид говорил о том, что он день и ночь проводит за компьютером. Высокий и сутулый, с длинными подвижными пальцами и абсолютно близорукий. Он мог прийти в разных по цвету носках, забыть расчесать волосы или умыть лицо. Когда Дмитрий увидел его в первый раз, то решил, что Петр того… не совсем адекватный. Но со временем и Дмитрий, и Андрей привыкли к своему странному коллеге.
В помещении бывшего салона красоты был проведен ремонт и осуществлена перепланировка. Помещение разделили на две зоны – приемную и общий кабинет. Дмитрий захотел сидеть со своими подчиненными, чтобы быть в курсе всех дел и поддерживать друг друга. Яркий, бьющий в глаза цвет фуксии на стенах сменил благородный зеленый оттенок. Дмитрий купил добротные, из массива дерева столы, а не какой-нибудь фанерный ширпотреб, компьютеры и оргтехнику. Только Петр принес из дома свой компьютер, сказав, что без него он как без рук. У всех троих были «завязки» в полиции и в других нужных местах. В общем, к работе они были полностью готовы.
Дмитрий напоминал себе здорового, бьющего копытом жеребца, который застоялся в стойле.
К открытию подготовились основательно, даже вызвали выездную фирму по обслуживанию праздников. Помещение украсили воздушными шариками, в приемной устроили фуршет – легкие закуски, фрукты, шампанское. На улице несколько человек раздавали флаеры, сообщая