2 страница
из педали газа всё, что могу. По машине разносится дивный рок – моя любимая группа "Слот". Солист поёт припев: "Амадеус, Амадеус, А-А-Амадеус…" Страх не пропадает, но появляется ещё одно чувство – азарт. Он захватывает меня с головой, и я вспоминаю про одно местечко, где можно укрыться от полиции и при этом не отстать от заданного маршрута. Я резко сворачиваю с трассы. Крыс такого явно не ожидал, но вовремя свернул вслед за мной. Мы едем по дороге, пролегающей вдоль этой самой трассы, вот только теперь нас скрывает густой ряд деревьев. Сквозь ветви я улавливаю, как машины полиции проносятся вперёд, оставляя нас позади. Мы с Сашей проезжаем прямо и вновь выносимся на широкую трассу. Тут я вновь прибавляю скорости. Мои пепельного цвета волосы развивает холодный ветер. Из машины всё ещё разносится припев песни.. Я чувствую лёгкость внутри, словно лечу. Из приятных раздумий меня вырывает яркий свет. Я на секунду закрываю глаза и изо всех сил выворачиваю руль в сторону. Открыв глаза, готовлюсь увидеть капот какой-нибудь легковушки, в которую сейчас влечу. Но вижу лишь то, что нечаянно вывернула на встречную полосу, и теперь на меня несутся другие машины. Я успеваю свернуть обратно и вновь еду прямо. Саша возмущённо сигналит мне, видимо, выражая свою злость таким образом. Но всё же хорошо! Ничего ведь не случилось.

И вот, я сквозь густой туман вижу большую толпу людей и Красную площадь. Мы у финиша, и мы первые! Я с упоением давлю на газ, пролетая мимо толпы "фанатов". Саша ровняется со мной, и мы одновременно останавливаемся. Колёса "визжат", оставляя на асфальте след. Толпа срывается на радостные визги, свист и аплодисменты. Из моей машины всё ещё негромко играет рок. Я выхожу, вновь оказавшись на холодном воздухе. Обхватываю себя руками, а вслед за мной идёт Крыс. Под всеобщие улюлюканья мы с парнем сливаемся в поцелуе, словно не виделись целый год. Я не могу оторваться от горячих губ, и делаю это лишь тогда, когда до ушей доносится шум двигателя. Мы с Крысом одновременно оборачиваемся в сторону шума и вновь слышим вой сирены. Сама же машина ещё совсем не видна, и сейчас я даже рада столь густому туману. Мы с Сашей быстро прощаемся со всеми зрителями и, не дождавшись других участников и своего приза, вновь прыгаем по машинам. Наверное, всех остальных уже поймали. Люди в толпе начинают паниковать и разбегаться. Мы с парнем срываемся со своих мест и, не сговариваясь, едем вперёд. Телефон, лежащий на панели около окна, начинает вибрировать и почти падает, но я вовремя успеваю его подхватить. С трудом отрываю глаза от дороги, понимая, что так делать опасно. Звонит Крыс. Я кидаю быстрый взгляд на время и понимаю, что уже почти полночь! Быстро провожу пальцем в сторону и прикладываю телефон к уху, вновь обращая взор на дорогу, которая смутно видна из-за тумана.

– Едем в "Полнолуние"! Даня сказал, что они будут ждать нас там, – тараторит мне в трубку парень, и я еле усваиваю сказанное.

– А они уже там?

– Не знаю. Наверное, да. Но там все наши, да и копы отцепятся.

– Хорошо, едем, – говорю я и отключаюсь, не дождавшись ответа. Сейчас нужно следить за дорогой.

"Полнолуние" находится недалеко отсюда, за резким поворотом, и Крыс прав, полиция вряд ли увидит, куда мы сворачиваем. Я давлю на газ, Саша равняется со мной, и мы мчимся рядом друг с другом, чтобы полиция не увидела "хвост" машины. Наконец, я замечаю резкий поворот. Кажется, мы отрываемся от погони.

На парковке бара достаточно машин, а потому приходится петлять между рядами, чтобы отыскать себе место. Крыс уступает мне, а сам продолжает ездить кругами. Я же уже жду возле входа. "Полнолуние" – это ночной клуб, в котором наша компания любит проводить время, а потому после гонок мы часто здесь бываем. Снаружи это здание выглядит как большая двухэтажная коробка. Вот только одна сторона этой "коробки" полностью застеклена и тонирована, отчего люди внутри могут видеть всё, что происходит снаружи. А на улице же, наоборот, ничего не будет видно. На втором этаже находятся VIP-места, где мы с ребятами и "зависаем", лишь изредка выходя потанцевать. Хотя у нас там тоже есть музыка, но иногда хочется потанцевать в большой толпе пьяных людей.

Над входом висит неоновая вывеска "Полнолуние", свет от которой сейчас освещает моё лицо, придавая ему загадочности. Под вывеской стоят два охранника в чёрных костюмах, проверяющие каждого вошедшего по паспорту и наличию острых предметов. Я прыгаю на месте от холода в ожидании Саши, и вот, он наконец-то выходит ко мне навстречу.

– Замёрзла? – заботливо спрашивает парень, обнимая меня за плечи. В его голубых глазах отражается неоновая вывеска, отчего они становятся ещё прекраснее.

– Немного…, – признаюсь я, вздрагивая от очередного порыва ветра.

– Я бы дал тебе куртку, но забыл её в машине…, – я замечаю, что парень и правда стоит в одной футболке.

– Ничего страшного. Тем более, она мне уже не нужна!

Мы с парнем со смехом вваливаемся в клуб. Охранники, стоящие на входе, даже не проверяют нас, уже зная в лицо. Громкая музыка режет по ушам, и мы поспешно поднимаемся по лестнице наверх, к друзьям. Вечер выдался нелёгкий, очень хочется выпить! Думаю, этим мы сейчас и займёмся…

2

Комната, открывшаяся нам, освещается лишь неоновым рисунком на стене. Это синие ребристые волны, идущие сверху вниз. У стены напротив стоит красный кожаный диван, а рядом с ним – небольшой столик из тёмного стекла. На полу же лежит коричневый линолеум с витиеватыми узорами. Над диваном висит плазменный телевизор, а в углу стоит большая аудиосистема, из которой играет негромкая танцевальная музыка.

На диване сейчас сидят трое: моя лучшая подруга Юля посередине и два парня по бокам. На Юле серебристое обтягивающее платье длиной чуть ниже бедра, светлые волосы сейчас собраны в красивую высокую причёску, прядь из которой выбилась, и Юля заправляет её за ухо.

Один из парней – Даня, друг Крыса. Это бритый блондин с серьгой в ухе, с ним Саша тоже познакомился на гонках, и Даня – сын друга моего отца, так что друг друга мы уже знали. А вот последнего парня я не знала. Он будто отстранился ото всех остальных, сидел молча, лишь слегка обнимая Юлю за оголённые плечи. У парня были недлинные кучерявые волосы, уложенные по всем пискам моды.

Когда мы с Сашей вошли в комнату, все сразу же приободрились. Юля, с двух сторон облепленная парнями, откинула их руки в стороны и грациозно поднялась с дивана. Девушка вильнула