Пока он вспоминал все это и проклинал правительство на чем свет стоит, то не заметил, как дошел до дома. Заходя в подъезд, он натолкнулся на странного человека в сером плаще с глубоким капюшоном, прикрывавшим почти все его лицо, кроме длинного подбородка с узким продольным шрамом. Этот человек чуть было не смел Сарка с пути и быстрыми широкими шагами пошел в сторону станции метро.
— Эй, ты! Поосторожнее! — Крикнул ему вслед старик, но незнакомец и внимания не обратил, все быстрее удаляясь в пучину большого города.
Мужчина, скрючившись и кряхтя, открыл скрипучий замок, вошел в квартиру и бросил замасленный плащ мимо вешалки.
Он чертыхнулся, обнаружив, что в доме вновь отключили горячую воду и выглянул в окно, выходящее внутрь двора. На улице, у калитки подстригал розовые кусты домоправитель.
— Мистер Катчерстен, почему опять нет горячей воды? — Старался как можно вежливее обратиться к тому мужчина.
Домоправитель поднял голову, придержав соломенную панаму с широкими полями, цветной лентой и сеткой на лице.
— Я уже позвонил сантехнику. Сказали, что требуется ремонт труб. — Объяснил он.
— Ясно. — Еле слышно буркнул Аарон Сарк и скрылся в окне.
Бросив взгляд на настенный календарь, он передвинул указатель на день вперед. Он всегда опережал свою жизнь на день, считая это символом того, что обязательно доживет до того дня, который стоит на календаре.
— Надо взять пива, — пробормотал он, смотря на дату 9 марта.
* * *— Хорошо, Алан, я надеюсь, что ты понимаешь, что здесь не все зависит от меня? Даже если я их начальник, то это не значит, что я могу навязать им тебя в качестве напарника. Они в данном случае вправе отказаться и я не смогу приказать им, так как все это идет через неофициальные каналы.
Теренс в глубине души надеялся, что так оно и будет. Что Питер не захочет видеть рядом с собой нового временного напарника и отошьет его куда подальше, тем самым сняв ответственность с него самого. Он же сделал все возможное? Он по просьбе племянницы попытался пристроить ее бойфренда в Бюро, но «заносчивые агенты» воспротивились. Вот и все — с него взятки гладки.
— Да, я все понимаю, сэр. Но я полагаю, что Ваши агенты будут рады любой помощи. — С надеждой ответил Алан, на что заместитель директора только с сомнением пожал плечами.
В этот момент в кабинет как раз вошли двое.
Крепкий, высокорослый, широкоплечий атлет и блондин, сражающий наповал своими ясными серыми глазами. Алан не был ценителем мужской красоты, но знал, какие мужчины нравятся женщинам. Эти определенно были в их числе.
— Агенты Марлини и Уинстер, — приветственно встал им навстречу начальник и пригласил присесть.