Вот мимо прошла девушка с волосами, выкрашенными в синий, зеленый и фиолетовый. К главному входу направилась парочка техномагов: мужчина с седой бородкой, стянутой металлическим зажимом, и женщина в белой шляпке и с кружевным зонтиком. У барной стойки сидел мужчина с зелеными волосами и клоунским макияжем, рядом с ним устроилась девушка с красно—синими дредами и россыпью искусственных кристаллов на лбу. В толпе танцующих я заметила эльфийку с длинными накладными ресницами оранжевого цвета, почти белыми радужками глаз, нарисованной на правой стороне лица черной сеточкой и заколкой для волос в виде скелета человеческой руки. Некромантом, что ли, наряжалась?
Пока я занималась созерцанием, к нам подскочила Лизка:
— Привет! Здорово выглядите! Специально похожую одежду подбирали?
— Привет! — поздоровалась я одновременно с Зарином. — Нет, случайно так вышло. И судя по тому, в чем пришли окружающие, мы скромники.
— Говори за себя, пожалуйста, — ответила она и тряхнула копной разноцветных ленточек, вплетенных в волосы, поправила бутафорский респиратор со светящимся в темноте значком биологической опасности, провела пальчиками по черному корсету с ремешками и заклепками, вильнула бедрами, затянутыми полосатыми черно—розовыми колготками и прикрытыми короткой пышной юбкой, и топнула ножкой, закованной в массивные высокие сапоги с толстенной подошвой.
— Ты сегодня решила искать своего суженого в тусовке киберготов? — поинтересовалась я.
— А что? — Харли сложила руки на груди и надулась. — Очень милые ребята!
— Нет—нет, все нормально. Только ходи осторожнее, а то еще споткнешься и нос разобьешь, — ехидно улыбнулся Зарин.
— Я лучше тебе нос разобью, козел безрогий! — зашипела подруга, а мне снова пришлось разнимать этих двух упрямцев.
— Мы, пожалуй, пойдем, — сказала я, утаскивая за собой своего парня. — Лиз, я тебе вечером позвоню.
— Ладно, — остыла она.
— Ну и подруги у тебя! — возмутился Зарин, когда мы отошли.
— Какие есть, — пожала плечами.
Он лишь фыркнул и стал разглядывать пеструю толпу.
— Кого—то ищешь? — решила не держать мучающий меня вопрос в себе.
— А? — повернулся он. — Нет, просто смотрю. Все такие разные!
— Это да. Идем танцевать?
— Конечно!
Зар обхватил меня за талию, повел на танцпол, и мы растворились в музыке.
Через какое—то время я почувствовала, как лямка нижнего белья медленно сползает вниз. Поправлять ее при всех было неудобно, поэтому я предупредила Зарина, что выйду ненадолго, и сбежала в уборную.
Я передохнула от шума, привела себя в порядок, поправила макияж и с улыбкой выскочила в общий зал. Когда пробиралась сквозь толпу, кто—то подкрался сзади, обхватил крепкой рукой мою талию и спросил, склонившись к уху:
— Потанцуем?
Мой испуг сменился любопытством. Первым делом я заметила белую рубашку с подвернутыми до локтя рукавами, потом довольно крепкую мужскую руку. Набравшись смелости и обернувшись, увидела того самого зеленоглазого красавчика, с которым довелось столкнуться три дня назад у холодильника. От прошлого образа его отличали кожаная жилетка с ремнями и заклепками, замеченная ранее рубашка, коричневые брюки, массивный браслет из нескольких кожаных полос, скрепленных шестеренками, и металлическая накладка с линзой для глаза, закрывающая правую скулу и часть лба.
Я уже хотела сказать «нет» и выскользнуть из его объятий, как вдруг музыка сменилась на более медленную, а это нахал ловко крутанул меня, чтобы я оказалась с ним лицом к лицу, и уверенно повел в танце. Мне ничего не оставалось, как подчиниться. И это, как ни прискорбно осознавать, было даже приятно.
— Как Вас зовут? — решила спросить я, пока мы кружились.
Красавчик хитро улыбнулся, заставляя меня смутиться:
— Дин. И можно на ты.
Дин… Эх, жаль, что не Беннет. Ой! О чем это я?!
— А тебя? — он вернул мне вопрос.
— Талли, — пискнула я и опустила глазки в пол.
Как же я неловко себя рядом с ним чувствовала! Он весь такой… такой… такой классный! А я мямлю, как школьница перед преподом! Позорище!
— Очень приятно, Талли. Не думал, что встречу здесь тебя, — сказал Дин, заполняя неловкую паузу.
— Почему? Я частенько тут бываю.
— Мне казалось, что такие правильные девушки не ходят в подобные заведения, — он казался серьезным, но смешинки в его глазах я все же заметила.
Я сначала покраснела, как вареный рак, а потом все же ответила:
— Не такая уж и правильная, как видишь.
Постаравшись изобразить уверенность на лице, я с вызовом посмотрела Дину в глаза.
— Это радует, — проронил он и, обхватив одной рукой мой затылок, а второй — талию, крепко меня поцеловал.
Первые несколько секунд я не понимала, что происходило. Стояла столбом с вытаращенными глазами, а его теплые и мягкие губы касались моих. Потом пришло понимание, и я оттолкнула нахала от себя. Благо, он не стал меня насильно удерживать. Звонкая пощечина — и резкий разворот на сто восемьдесят градусов с последующим бегством в сторону Зарина.
Ужас! Как же стыдно! Как я буду смотреть своему парню в глаза?!
Вскоре я вернулась на то место, где мы с Зарином танцевали, но его там не оказалось. Меня охватило легкое беспокойство. Я обернулась и увидела, как ловкие женские пальчики зарываются в волосы на затылке моего парня, а их обладательница, по всей видимости, наслаждается страстным поцелуем.
Я впала в ступор. В голове метались обрывки фраз, которые когда—либо говорили мои подруги в отношении Зарина. Лжец, бабник, альфонс… Увиденная картина заставила сложить разбросанные пазлы наших отношений. И картинка, надо сказать, получалась не самая радужная. Из глаз сами собой покатились слезы, а в это время за спиной раздался знакомый голос:
— Вот ты где! А я уже обыскался! Думал, ты потерялась и не можешь меня найти.
Мгновенно обернувшись, увидела перед собой улыбающегося Зарина, не обремененного посторонними девушками.
— Ты плачешь, что ли? — забеспокоился он и, подойдя ближе, начал вытирать слезы с моих щек.
— Испугалась, — промямлила я.
— Дурочка моя маленькая, — протянул он и стиснул меня в крепких объятиях.
Осторожно повернувшись, бросила взгляд в ту сторону, где видела
целующуюся парочку. Молодой человек, которого я приняла за своего парня, оказался совершенно мне не знакомым. Надо же! А со спины не отличишь! Поспешила я с выводами о наших с Заром отношениях. Не такой уж он и плохой!
Это у меня фантазия слишком бурная на почве подзуживаний подружек. Как хорошо, что они ошибались!
Вечер прошел замечательно. Мы отлично отдохнули и довольные вернулись домой. Переодевшись и плюхнувшись на кровать, я уткнулась в смарт. Ни писем, ни звонков от новоявленного мужа не было. Это наталкивало на размышления. Либо он еще не видел мое сообщение, оставленное у него на видеофоне, и до сих пор не знает о моем существовании, либо он очень даже в курсе всей ситуации и, возможно, каким—то невероятным образом подстроил это сам. Если последняя теория подтвердится, убью гада!
Когда Зарин уже сладко сопел у меня под боком, я все еще думала о своем муже. Мне хотелось во что бы то ни стало найти Беннета Крайса, выяснить обстоятельства дела и получить согласие