— Аллитер, очнись. Давай же!!! — шептала я, расстегивая на нем куртку. Вдруг я чего-то не заметила? Нет, ничего, ребра целы, позвоночник не задет. Сердце бьется уверенно. Тогда почему он не приходит в себя? — Аллитер! — ударила его по щеке: ноль реакции. Ещё раз, и ещё. — Тери! — всхлип сдержать удалось с трудом.
— Поцелуй… — прохрипел парень, с трудом разлепив губы. На миг показалось, что ослышалась. — Поцелуй спящего принца.
Ах, так! Значит, он притворялся. Стукнула по относительно целому правому плечу. Аллитер застонал и открыл глаза.
— Ну ты и гад!!! — радостно выдала я, помогая ему приподняться. И тут же рассмеялась от облегчения. Не выдержав, уткнулась ему в плечо, обняв за талию.
— Вот это послала, так послала, — шуточно пробормотал он, поглаживая меня по спине. Это он о чем? Я отстранилась и, приподняв бровь, вопросительно посмотрела в его глаза. — Утром ты меня к Индариону послала вместе со всеми моими чувствами… — вроде и говорил шутливым тоном, но у меня все заледенело внутри. А если бы он и правду умер вот после моих неосторожных слов? Представила на секунду и содрогнулась. Я б никогда себе не простила.
— Прости, я не думала, что говорю, — прошептала я, снова утыкаясь в его плечо.
— Аллитер, — окликнул Зорвиэль. — Здесь помощь целителя нужна.
Регейро неохотно отстранился и, застегнув куртку, поднялся. Я вслед за ним, оглядываясь по сторонам. Хорошо, что они не свалились в пропасть, та была метрах в ста левее. Вроде вытащили всех. Пересчитала: двадцать один. Уже одетый Альшер тоже принимал активное участие в спасательной операции. Поспешила за Аллитером, вдруг второй целительский артефакт пригодиться? Кто-то сильно разбил затылок и, судя по всему, сотрясение там тоже есть. Пригляделась: Алекс лас Дюбре. Остальные уже более менее оклемались. Даже стали активно расспрашивать, как мы здесь оказались. И тут меня окликнул Альшер, старшие втроем что-то обсуждали чуть в стороне.
— Кейра, как ты поняла, что с ними что-то случилось? — спросил Гроза, пристально изучая меня. Я посмотрела на Аскара и Маркуса, странно, что они не просветили мужчину о моем Даре.
— У меня есть Дар Предвидения.
— И как ты говорила, ты чувствуешь неприятности, которые грозят тебе лично, — возразил Аскар.
— Мой Дар развивается, сейчас я чувствую не только свою линию судьбы, но и чужие. Пока плохо разобралась, где чьи. — я пожала плечами. — А насчет сегодняшнего происшествия: я почувствовала, что случилось что-то неправильное и некоторые линии натянулись и будто вот-вот порвутся. А дальше на интуиции потянулась к «Звезде» и… — я развела руками. Что было потом, они знают.
— Обрыв линии — это смерть? — уточнил Альшер. Я кивнула, не понимая озабоченности во взглядах остальных. Все же спасены, почему же тогда такое похоронное настроение?
— Да что происходит? — спросила я.
— Мы шли обычным маршрутом, тем, что идут все выпускники. — начал Маркус. — Участок этот сложный как раз из-за отсутствия магии: в таких условиях даже артефакты быстро разрежаются. И когда мы были примерно на середине, раздался взрыв, и с вершины сорвалась лавина, — преподаватель кивнул на пик. — Я только и успел крикнуть про кулак к лицу, чтобы хоть какой-то запас воздуха был у каждого.
— О том, что я руковожу практикой известно в Академии, не всем, но многим. — Аскар пожал плечами, перехватив мой взгляд. — В столице Императору и нескольким сородичам. — Однако, если так, то слухи о нашей с ним ситуации не уйдут далеко. Аскар меж тем продолжил. — А вот о том, что группа поделена на две известно только избранным. Маркус обычно занимается с пятым курсом, поэтому его отсутствие никого не насторожило.
— Ещё есть родственники адептов, — возразил Альшер. Ясно, кто-то мог и проболтаться. Но к чему они ведут? — Но да, вполне возможно, что ловушка была на тебя, Аскар. И если известно о нашей связи, то и на меня.
Я переглянулась с Аскаром и Альшером. Неужели это все тот же заговор?
— А почему взрыв произошел так вовремя? — озадачилась я. — Какая-то сигналка на тропе была? Или наблюдатель?
— Действительно. — пробормотал Альшер. — Надо бы осмотреть склон. — Он посмотрел на Аскара. — Пойдем? — ректор кивнул.
— Ниже по склону, справа есть неплохое место для лагеря. — Аскар указал на участок, что примыкал к скале. Там ещё каким-то чудом выжили три хиленьких сосны. — Разбивайте лагерь, сегодня мы уже никуда не пойдем. — кивок на остальную группу. Я обернулась: на очереди к Аллитеру ещё было два сокурсника. Пока рассматривала адептов, мужчины направились вверх по склону. Вскоре наложили левитацию, пытаясь держаться подальше от адамантия. Маркус тем временем поднялся и начал организовать сокурсников, что были способны к труду. Я помогла спуститься вниз шатающемуся Исиндиру и направилась с остальными за лапником и дровами вниз к виднеющемуся невдалеке хвойному пролеску. Вернулись мы минут через пятнадцать. Разожгла костер от своего огня. И отошла в сторону деревьев. Сгрузила, наконец, рюкзак и стала наблюдать, то за двумя точками на вершине скалы, то за Аллитером. Пропустила момент, когда последний освободился и направился вместе с последним пациентом к нам. Зорвиэль перехватил их на полпути, помогая с транспортировкой Гелана. Аллитер отыскал меня взглядом и тут же поспешил ко мне. Судя по посеревшему лицу Регейро, тот опять перестарался и вбухал свои жизненные силы. И это с учетом его собственных повреждений.
— Мне тут сказали, что это ты нас всех спасла, вовремя забив тревогу. — с улыбкой сказал он, заключая меня в объятия.
— Соврали, — уверенно возразила я, стараясь незаметно отодвинуться. — Всех спас лорд Альшер, это он смог построить портал сюда.
— Хмм, а я и не думал что ты такая скромная, — потешался Аллитер.
— На себя посмотри, — шутливо возмутилась я. — Сам только что четверых исцелил, потратив уйму сил, однако даже от благодарности отмахнулся. — и уже серьезно спросила. — Чем тебе помочь?
— Что? Опять выгляжу отвратно? — все ещё насмешничал он. Проще всего жизненные силы восстановить с помощью секса (поэтому его требования после исцеления дяди меня особо и не удивило), но нам этот способ не подходит. Остается еда и наведенный сон. Покосилась на сокурсников, они и правда ранний ужин собираются мастерить. Аллитер дотронулся до моей щеки. — Ну хоть поцелуй я заслужил? — и не дожидаясь ответа, притянул меня к себе. Прихлопнула ладонью его губы и жалобно посмотрела ему в глаза.
— Аллитер, не надо, пожалуйста. — прошептала я, выбираясь из его объятий. Заметила вернувшихся Агейро, впрочем, они нас заметили ещё раньше. Мужчины тоже выглядели утомленными: адамантий высосал и их силы.
— Почему? — тихо спросил Аллитер. — Я ведь тебе небезразличен.
— Я не хочу возвращаться к любовному