2 страница
в купальне такого не было. Там я согрелась впервые за долгое время. В тюрьме температура держалась такой, чтобы не замерзнуть насмерть. И все. По утрам я просыпалась с чувством, что онемела от холода. 

Зато в бирюзовой гостиной, куда меня привели, температура на удивление оказалась теплой. Настолько, что я скинула мех. 

На удивление небольшое помещение. И довольно уютное, насколько может быть уютным зимний пейзаж. Здесь ноги утопали в белоснежном ковре, над головой бесшумно крутились кристаллы, похожие на снежинки. И каждый из них едва заметно светился. Мебель точно вылепили из снега и покрасили. Я осторожно коснулась ее рукой. Мягкая, так и тянет присесть. Но нет! 

Я осталась стоять, даже не глядя в сторону круглого столика, где теснились закуски и графины. Нельзя брать еду у сидхе. Нельзя пить их напитки. 


Двери, что закрылись за мной, снова распахнулись. Мэб вошла, вся в серебряном и белоснежном. Платье обвивало ее идеальную фигуру, клубилось у ног. Обнаженные руки украшены браслетами, кольцами. 

Я по-прежнему не отвесила ей реверанс. Лишь стояла, прямая, как струна. Внутри тоже звенели струны напряжения. Чуть заденешь - лопнут. 

- Гордая. - Мэб прошествовала к столику, подхватила бокал. - Ну что, гордое дитя, я тебя поздравляю. Ты выдержала проверку.

- Что? - прошептала я.

- Выдержала пытки, значит выдержишь и то, что я тебе скажу сделать.

Королева глотнула золотистый напиток, на миг зажмурилась. 

- Вы все делали это для… проверки? - спросила еще тише.

- Ну удовольствие от твоих воплей я тоже получила. Но основная задача: проверить насколько ты сильная. Поразила даже меня. А в моих застенках пытали многих.

Мэб еще раз глотнула вино. Поставила бокал и уже более деловым голосом продолжила:

- Отправишься к демонам. За моим сыном. Теперь, после проверки, знаю, что выживешь. 

Ошибаюсь. Я ненавижу всех Королев.

- Уверены, что я соглашусь? - спросила таким же тоном.

Чего мне бояться? Еще пыток? Серьезно? Больнее, чем я сама себе сделать, они не смогут.

- Уверена.

Я невольно бросила взгляд на столик с яствами. Безумно хотелось пить. Выпить. В тюрьме кормили… по-тюремному. 

- Вы пытали меня. - мой голос слегка дрогнул. - Ничего не говорили, обращались как с дерьмом. А теперь так спокойно заявляете, что я соглашусь на ваши условия?

- Этим ты меня и раздражаешь, дитя. В тебе стержень, который даже Королеве сломать не под силу. Значит, ты - угроза. Дело не только в твоей крови. Ты не уважаешь сидхе. Так быть не должно. Значит: у нас с тобой два варианта. Или я убиваю тебя. Тем самым теряю сына, но зато Врата мы не откроем. Удивлена? Да, да, их может открыть только представитель обеих сторон. А думаешь, почему мы убили всех полукровок?

Я постаралась окончательно окаменеть на время. Искренность Мэб пугала так же, как и ее ледяная ярость. Королева же продолжала рассуждать. То и дело она отрывала ягоды снежного винограда. Но не ела их, а рассеянно давила в пальцах. Так что серебристый сок стекал по пальцам, капал на прозрачный льдистый пол.

- Но есть еще вариант. - продолжала Мэб. - Ты отправляешься в мир своего ублюдочного папаши, находишь там Аластора и возвращаешь мне. А после делаешь так, чтобы я тебя больше никогда не видела.

- Где доказательство, что Аластор жив? - разлепила я мигом пересохшие губы.

- Здесь. - Мэб коснулась сердца. - Смерть сидхе-родственника мы всегда почувствуем. Даже если он в другом мире. Аластор жив. Но надолго ли… неизвестно.

Мне пришлось пару секунд молчать, прежде чем решилась подать голос. 

- Думаете, я вот так просто верну Аластора, а сама исчезну? 

Мэб смотрела на меня ледяными синими глазами. Она знала - я могу это сделать. Королева Зимы вряд ли понимала мои чувства, но считывала их. 

Это безумно бесило. Заставляло все крепче сжимать зубы. До скрежета и боли.

- Но Врата закрыты.

- Ты их откроешь. - перебила меня Мэб. - Дитя, ты еще не поняла? У тебя есть сила отворять и запирать Врата. Осталось лишь потренироваться. 

***

- Те, кто за Вратами, могут помешать их закрыть. - возразила я. - Демоны долго ждали возможности поквитаться с сидхе. Думаю, сейчас они вне себя. 

- Это да. - кивнула Мэб. - Потому у тебя будет немного форы.

Я чуть приподняла бровь.

- Сегодня три Королевы встречаются, чтобы обсудить дальнейшие действия. - пояснила снисходительно Мэб. - Наши встречи никогда не проходят быстро, так как компромисса мы добиваемся нескоро. Особенно сейчас… когда Двор Осени на стороне демонов. Думаю, сутки, а то и двое будут в твоем распоряжении. Приходи в себя, подумай над моими словами. Я не смогу дать тебе своих лучших воинов, но готова найти наемников, кто выдержит в мире демонов.

- Брать наемников на такое дело - равно тому, что я разбегусь и брошусь с обрыва, Ваше Величество. Я сама найду, кого мне брать.

- Что ж… - Мэб пожала плечами. - Назовешь мне имена, их доставят ко Двору.

- Но…

- Ты же понимаешь, что доверять тебе у меня нет повода. До отправления, останешься здесь. Тебе выделят покои, где тепло. Отдыхай, продумай стратегию или что ты там любишь делать. Ах, да…

Мэб щелкнула пальцами. Двери вновь распахнулись, в комнату влетела - иначе не скажешь - Кесси. Увидела меня, замерла на миг, а потом кинулась через все помещение. Я бросилась ей навстречу, обхватила пушистое тельце и прижала к себе. КатШи ответила каким-то кошачьим стоном.

- Я пыталась тебя спас-с-сти! - ее голос сейчас отдавал шипением!

- О, да! - хмыкнула Мэб. - Маленькая КатШи сначала пыталась подкупить охранников. Отдельный вопрос, как она попала в тюрьму. Затем постаралась убить их. Надо сказать, я восхищена такой смелостью и дерзостью. Потому решила придержать ее при Дворе, пока решалась твоя судьба.

Кесси дрожала, обхватив меня лапами за шею. Я же представила как она сражается с охранниками-сидхе. И дернулась так, что едва не упала. КатШи не привязываются, они гуляют сами по себе. Такой поступок Кесси… он о многом говорил. Да ее убить могли! Я прижала Кесси еще сильнее, так что она пискнула. Торопливо ослабила объятия, чтобы не повредить мою подругу. 

- Ты портишь сидхе, дитя. - отметила Мэб со смешком. - КатШи независимые личности. А тут такое… Хорошо, у тебя есть время выбрать спутников. 

Она вышла, оставив меня и Кесси в теплой и при этом холодной гостиной. Тишина обрушилась на нас со всех сторон. Но тут же сменилась нашими голосами. Мы с Кесси болтали, не слушая о чем говорим, просто радовались тому, что слышим друг друга. Сели на первый попавшийся диван. 

- Я орала! - призналась Кесси.