— Хреново, — резюмировал он.
— Как Велес и Сварог отреагируют на вашу потенциальную просьбу о помощи? Я сомневаюсь, что Ллос и Зевс будут сидеть и спокойно смотреть на то, как мы перемалываем их орду? — решил уточнить я.
Да, нет никакого сомнения в том, что голых тварей мы уничтожим. Пусть и с небольшими проблемами, потеряв половину армии и просадив нереальное количество эликсиров маны и зелий жизни, не справимся обязательно, пусть там аналитики что угодно говорят.
Совсем иной вопрос — наши шансы при вмешательстве хоть одного из Богов против нас. Пытаться связаться с Атлантидой и Македонским, которых сами, фактически, прогнали куда-то вглубь Африки? Они, вероятно, смогут противостоять божествам, но согласятся ли помочь нам в этом? Не знаю, но обязательно надо будет пообщаться. За спрос ведь не бьют…
— Не могу раскрывать всего, но они не будут ровно сидеть, если нас начнут уничтожать, — слегка приоткрыл занавес тайны Аскет.
Ага, если нас совсем бить начнут, то Сварог и Велес решат вмешаться и слегка помочь… Так себе перспектива, если честно. Блин, возвращаться к Велиалу и спрашивать, какие у него планы?
— Это не последнее, на что мы можем надеяться, но большего я пока сказать не могу, — а вот теперь он напустил какого-то тумана. Ладно, я не против, если хочет какие-то козыри из рукава потом достать, то пойдет. Главное, чтобы они были направлены в сторону врага.
Следующие несколько часов ничем особо не запомнились, стандартное общение на различные нейтральные темы. Вроде и много времени прошло, но, такое ощущение, что ни мы, ни Российская Империя, все ещё не успели целиком и полностью осознать последующие перспективы и наметить главную цель для развития, постоянно пытаясь решить какие-то проблемные вопросы и закрыть заплатками внезапно выползшие дыры после очередного просчета, вот и вполне искренне делились опытом, не задумываясь о своей личной выгоде.
Так, по крайней мере, хотелось думать мне.
Если подумать, то эти телепорты, которые мы умудрились разработать, офигенная штука. Если бы не они — пришлось бы или лететь самолетом, или самому в небо подниматься, расходуя весь дух ради скорости. А так — двадцать минут, и я уже у Аскета, учитывая, что неким количеством телепортов мы с ними все-таки поделились. Назад ещё проще — читерский телепорт к замку, который мне доступен как главе клана. Пять секунд — и я дома.
Не ответили мне пока господа из Великой Божественной Империи, которые сейчас явно заняты очень важными делами. Пытаются, во-первых, придумать, как им переименовать свою страну и удержать её от потенциального развала, который навис над ними нешуточной угрозой. Совсем не понравилось гражданам и гражданкам те методы, которыми эта троица удержалась у власти.
Сразу бешеная пропаганда про то, насколько крут и полезен Зевс, как и вся остальные божества типа Одина и Тора, потом непонятно проигранный бой с древним полководцем, после которого на юге Испании осталась выжженная земля радиусом в несколько километров, на которую даже заходить нельзя, моментально умираешь. Странная ночь, во время которой по всей стране прошли разгромы храмов подавляющего большинства Богов, после чего, на утро, было объявлено, что эти Боги — враги.
Это я сильно-сильно утрировал произошедшее за последний месяц, опустив не самые популярные решения типа создания Ордена Веры, как и ту легкость, с которой соседняя страна, то есть мы, Княжество, разгромили все резиденции этой организации.
Пусть это и не фатальные ошибки, тут я уверен, что каждому из них, благодаря поддержке из своих кланов, удастся удержать свои позиции, но люди запомнят. И не преминут вставить эти неудачи при каких-то последующих промахах.
Мне, вроде как, гораздо лучше будет, если они останутся на вершине этой своеобразной пищевой цепочке, поскольку они мне должны. Причем очень и очень сильно должны, вряд ли у них что-то вышло бы без моей помощи. Опускаем, понятное дело, вмешательство Смерти, который преследует какие-то свои планы, которые мне, ясное дело, пока не постичь.
— Не, ребят, разбирайтесь пока сами, я точно ещё и в это лезть не буду, — сказал я куда-то в сторону, совершенно не надеясь, что это достигнет ушей предводителей бывшего ВБИ.
Глава 3
Сообщать Азазелю лично об отказе от его предложения я не собирался, решив сделать это иным способом, добив те фермы по производству монстров, которые демоны переместили вглубь Свободных Земель, отодвинув их от своих границ.
Несколько усложняло задачу то, что после наших диверсий охрана подобных мест была усилена в несколько раз, в чем мы убедились, осматривая уже третий найденный нами лагерь по генерации монстров.
— Две с половиной тысячи демонов, средний уровень — 450. Три сотни монстров от двухсотого до шестьсот пятидесятого уровня, — озвучивал Кертис то, что я и так видел, сидя на высоком холме, за которым и спрятали этот лагерь.
— Тяжело будет пробраться незамеченными, — отозвался я, вспомнив, как мы сюда пробирались.
Темный эльф активировал какую-то способность, которая накрыла скрытом и меня, и его, после чего мы медленно и осторожно пробирались через десятки патрулей и несколько замаскированных постов, едва не врезавшись в один из них.
— Если взять всю гвардию, то закончить можно быстро, — прикинул Кертис. Гвардией мы называли тот самый отряд, с которым я бродил по Индии. Пусть сейчас количество существ, достигших пятисотого уровня с моей помощью, возросло в несколько раз, но именно это подразделение, где большинство уже умудрилось сработаться друг с другом, мы решили не разбивать, оставив все как есть.
— Не слишком ли громко получится? — скривился я, представив, как эта орава будет передвигаться через половину Свободных Земель. Уверен, что мы обязательно попадемся на глаза какому-то особо хитрому и скрытному демону, который обязательно моментально сообщит об этом своему начальству, после чего на этой точке нас будет ждать отряд, который по количеству нас раз в десять будет превосходить.
— Громко, — секунд тридцать потребовалось Кертису на то, чтобы прийти к точно такому же мнению, что и я.
Переключиться на другие лагеря не вариант. Как я уже сказал, мы нашли три таких, каждый из которых охранялся точно так же, так что нет разницы, куда конкретно будет направлен наш удар, везде одно и тоже.
Оставить же без внимания эти точки я не мог себе позволить, уж слишком сильно они мозолили мне глаза. Никак не получалось ужиться с той мыслью, что в зоне прямой доступности есть такое место, где готовят этих гадов, которые пытаются терроризировать мирное население.
Пусть всех их пока отлавливают где-то на границе, но, уверен, близок тот