А теперь я с интересом наблюдал за ящеркой, ожидая того, что она предпримет. Смирится, или решится на новую попытку со мной расправиться?
Похоже, второе.
От моих слов в её глазах начал разгораться огонь ярости, а сама она уже второй раз при мне начала покрываться чешуёй. Только теперь не от удовольствия.
— Да как ты смеешь, — прошипела она и прыгнула на меня, уже в полёте отрастив острые, похожие на металлические, когти.
Они моментально выросли на добрый десяток сантиметров и продолжали увеличиваться.
А она и впрямь смешная. Если убийство ядом могло сойти ей с рук, то сомневаюсь, что Десмонды простят ей открытое нападение на их территории.
Я не стал уклоняться, а, наоборот, сделал шаг навстречу и схватил, выкручивая одну из рук. Она, правда успела полоснуть меня по лицу, оставив на щеке несколько глубоких царапин.
Но Белла по-прежнему меня недооценивала. Или, что скорее, слишком уж переоценивала собственные силы.
Она считала, что без проблем справится со мной врукопашную за счёт разницы в количестве энергии. Так что её тело стремительно трансформировалось, приобретая боевую форму.
Вот только она не учла того, что всё может повернуться совсем наоборот.
И я уже выкачивал её энергию, пока она отбивалась, пытаясь снова меня располосовать.
Но я ещё ночью забрал у неё часть энергии, а сейчас делал это с ещё большей скоростью. И так, пока она совсем перестала сопротивляться. Её чешуя тоже исчезла, а когти и клыки, которые она тоже успела выпустить, втянулись.
Мне даже не пришлось призывать на помощь моих мини-химер, которые сейчас облепили весь коттедж и тайно дежурили снаружи. На всякий случай.
— Совсем сдурела? — посадил я её на кресло, — Забыла, где находишься? Или так сильно хочешь меня убить, что готова рисковать всем?
— Я… — в её глазах мелькнул ужас, — да кто ты такой? И что ты со мной сделал⁈ — со странной смесью испуга и надменности воскликнула она.
— Ты забыла, что я лекарь?
— Смешно, — недовольно поморщилась она.
— Просто очень сильный лекарь. Ты с таким ещё не сталкивалась. А может, и никто не сталкивался, — усмехнулся я.
После чего устроил небольшую демонстрацию, во время которой раны у меня на щеке затянулись буквально за несколько секунд.
— Впечатляет, — сдержанно прокомментировала увиденное Белла, — у тебя что, в родословной были ещё и Вийоны?
— Боже упаси, — засмеялся я.
Она развивать тему тоже не стала. Спросив о более важном. Том, что сейчас касается именно её:
— И что ты хочешь? Сдашь меня Десмондам?
— Зачем же? У меня на тебя большие планы. Если, конечно, ты прекратишь глупить и наконец-то начнёшь отвечать за свои слова.
— А может, мне просто тебя убить? — упрямо заявила Белла, — Теперь, когда я знаю на что ты способен, то что мне мешает уступить сейчас и подготовиться к новой попытке? Или просто заманить тебя в наш офис и там, каким бы сильным ты ни был, но вряд ли справишься с целым кланом.
Я вздохнул и начал объяснять как ребёнку.
— Может, справлюсь, а может и нет. Ты этого не знаешь, зато в курсе, что до сих пор у меня неплохо получалось. Но я точно могу сказать, кто проиграет при любом раскладе. Это ты — моя маленькая принцесса Веласко. Тебя пригласили, чтобы решить проблему, а ты втянешь клан в кровавую бойню… ммм, дай подумаю… — я покачал головой, — да родня при любом исходе сожрёт тебя с потрохами.
Не зря я перед выездом попросил Лифэнь собрать мне подробное досье на Изабеллу. Мои слова попали в точку, и ящерка моментально присмирела и задумалась.
Не зря же она до сих пор пыталась угробить меня в одиночку, не привлекая силы клана. У таких молоденьких выскочек карьера всегда превыше всего. Даже интересов собственного рода. Прискорбно, но мне на руку.
— И что ты предлагаешь? — сквозь зубы процедила она.
Я подавил смешок, чтобы снова не расхохотаться в голос. Ну что за опасный маленький зверёк? Она мне сейчас напоминала не ящерку, а обиженного хомяка с надутыми щеками.
— Мне повторить всё сначала? Или ты, наконец, вспомнишь, о чём мы договаривались весь вечер? Но если хочешь, я действительно могу стать твоим врагом, — серьёзно закончил я, — поверь, тебе не понравится.
Изабелла задумалась. И думала, наверное, несколько минут. Мешать я ей не стал. Пусть сполна осознает своё поражение.
Сам же я в это время, всё-таки дождался прислуги, наконец, выпил свой утренний кофе и позавтракал. А заодно и кофе Изабеллы. Ящерка решила от всего отказаться. Видимо, что называется, кусок в горло не лезет.
Но, в конце концов, она решилась:
— Хорошо. Я готова всерьёз, — она сделала ударение на этом слове, — обсудить с тобой все вопросы сотрудничества и… компенсации, — выдавила она из себя последнее.
— Тогда поехали, — я поднялся с кресла, — мы и так потратили кучу времени. Хотя, стоит признать, была и довольно приятная пара часов…
Сообразив, на что я намекаю, Изабелла густо покраснела, словно подросток. И тут же сама подскочила с кресла.
— Едем, — согласилась она, изо всех сил пытаясь вернуть на лицо маску невозмутимости.
Вместо того чтобы ехать на разных машинах, я предложил ей прокатиться на моём химеромобиле.
И, немного подумав, она согласилась.
Потеряв большую часть сил, Изабелла вообще здорово поубавила в своей прыти и вела себя максимально прилично.
Похоже, своё согласие она тоже рассматривала, как своего рода знак доверия и готовности идти на контакт.
А в том, что на этот раз она, наконец, сдержит своё слово, я не сомневался.
Такие как она понимают только силу. И она уже не в первый раз убедилась, что я не тот, с кем прокатывают её обычные трюки. Ни клановые ассасины, ни сама она не смогли причинить мне какого-либо вреда.
Чтобы был шанс расправиться со мной, ей бы пришлось мобилизовать весь клан. А такие девицы, как она очень дорожат своей репутацией. Позвать на помощь — значит расписаться в своей беспомощности. Чего она, как наследница рода, вряд ли может себе позволить.
Мне же тоже не с руки сейчас воевать с таким многочисленным и сильным кланом, как Веласко. Количество их членов уходит далеко за тысячу.
Разумеется, количество не значит качество. Но даже на то, чтобы всех их перебить мне понадобится целая прорва времени и куча ресурсов. Да и такое событие не останется незамеченным среди великих кланов.
И война станет бесконечной. Не то, чтобы я против. Но сейчас гораздо выгодней просто заставить Веласко работать в одном со мной направлении.
Убедив ящерку в том, что ей тоже это выгодно, я приобрету своего агента влияния на самом верху. Остальные и опомниться не успеют, как по собственной воле начнут служить Рихтерам.
А человеческий ресурс — один из самых ценных даже для некромантов.
Пока мы ехали к офису Веласко, то не слишком много говорили.