Я рассчитывал, что он сумеет полностью освоить его уже в ближайшие недели, хотя бы на начальном уровне.
Всё это время Алина продолжала вести поддержку с воздуха. Её мелкие летающие химеры здорово себя показали. Несмотря на размер, не заметить их на поле боя было невозможно. Мало того что химеры получились разноцветными: жёлтыми, синими, красными и зелёными.
Алина специально подобрала разные цвета, чтобы легче управлять птицами издалека. Сразу видно, магией какой стихии те обладают. Так ещё во время каста они издавали пронзительную трель.
Так что получили от меня заслуженное название «канарейки».
Канарейки отвлекли на себя вторую большую птицу с клювом, как у аиста. И теперь активно её дразнили, за счёт скорости и юркости уклоняясь от атак, при том, что им самим попасть в неё было нетрудно.
Хотя, конечно, они тоже несли потери.
Да и теперь были вынуждены полностью сосредоточиться именно на большом духе, а не на тех, что сейчас внизу готовились вступить в схватку с броненосцами.
Среди них тоже оставалось два гиганта. Змея и Обезьяна. И если химерам было плевать на яд, то вот призванный электрический посох, которым начала размахивать рыжая зверюга, внушал серьёзные опасения.
Размах у этой дуры был больше, чем её владелец.
Обезьяна в одиночку могла, не напрягаясь, раскидать всех наших бронерыцарей.
А значит, надо срочно выводить её из боя.
Вот и задачка для Ольги подоспела.
Я моментально связался с Лифэнь и передал ей свой приказ.
Судя по голосу, она уже снова взяла себя в руки и нормально справлялась со своими обязанностями.
Это было важно, потому что сейчас только я и она видели всю картину на поле боя. И только мы могли скорректировать действия наших боевых отрядов, если что-то пойдёт не так.
Но мне предстояла битва с тремя архимагами. Уверен, что даже без духов они достаточно сильны, чтобы мне могло понадобиться всё внимание.
Мы с Гарри уже успели добраться до ворот, так что последнее, что я увидел перед своей битвой, это то, как Ольга, вместе с отрядом «призраков» взяла обезьяну в кольцо.
* * *
— Сочувствую тебе, Белла, — с притворным участием проворковала Андреа, её троюродная кузина, — похоже, в столице дела идут не лучшим образом.
— У тебя неверная информация, — вернула ей столь же неискреннюю улыбку Изабелла Веласко, — всё в полном порядке.
— Надеюсь, что так, Белла, надеюсь, что так…
Андреа с гордым видом удалилась в другую комнату, а Изабелла тяжело вздохнула.
Как всегда, посещение виллы её деда Альваро не обходится без неприятных встреч.
Род Веласко мало чем отличался от других больших кланов, где каждый хочет откусить от общего пирога побольше, да занять местечко потеплее.
Даже Андреа, на которой природа отдохнула и наградила её весьма скромным даром, всё равно не упускала возможности подняться повыше. Правда, в её случае за счёт куда более талантливого мужа.
Андреа буквально с боем выбила у деда право на династический брак с перспективным представителем другого клана, и теперь активно продвигала его вверх по иерархии Веласко.
И, конечно, любой провал Изабеллы для неё, как и для многих других жаждущих возвышения, был словно манна небесная.
И Андреа была не первой, кто сегодня подошёл к ней со своим липовым сочувствием. Уже каждая собака в её клане знала, что клан Мао, известный своей воистину чёрной репутацией, напал на Рихтера, а, соответственно, и на его завод, в который Веласко вкладывались под личную ответственность Беллы.
Всем плевать, что клан понесёт убытки и лишится источника дешёвой благодати. Зато есть возможность подставить родственницу и опередить её в карьерных гонках.
Вот только сама Изабелла не собиралась давать им шансов позлорадствовать. Хотя, конечно, ситуация в столице не могла не волновать.
Но больше всего её почему-то обижало, что Макс не связался с ней и не попросил поддержки. С другой стороны, представить Рихтера в позиции слабого и просящего она тоже не могла.
Как и всегда, этот человек вызывал в ней сразу бурю самых разнообразных и зачастую противоречивых эмоций.
Но Белла высокое место в клане получила не просто так. И сидеть сложа руки не собиралась. Прямо сейчас она ждала своего человека с отчётом.
И, стоило тому приехать, как они мгновенно переместились в личное крыло девушки. Ещё одна статусная привилегия.
Альваро внучку ценил, и для неё на его вилле всегда была выделена даже не комната, а целая часть дома, чтобы Изабелла в любое время могла с комфортом расположиться в родном гнезде.
— Ну что? — нетерпеливо спросила она своего разведчика, когда они добрались до её кабинета, — ты выяснил то, о чём я просила?
— Разумеется, — кивнул Луис, один из самых доверенных её людей.
Он тоже был урождённый Веласко и довольно сильный. Так что, как и у Беллы, его чёрные изначально волосы, приобрели зеленоватый оттенок. Хотя в остальном его внешность была довольно неприметной. Невысокий, среднего телосложения, он легко мог затеряться в любой толпе. Особенно если как-то скроет истинный цвет волос, что сделать нетрудно.
— Тогда выкладывай, — приказала ему наследница Веласко.
Луис кивнул, и примерно полчаса, она слушала его полный отчёт по имуществу клана Мао в их родном городе. А также разведданные о том, кто сейчас это всё охраняет.
Как и ожидалось, остались там уже не те, кто мог бы доставить серьёзные проблемы ей и её личной гвардии.
— Но зачем вам это? — снова подал голос Луис, — у нашего клана не так много интересов на востоке…
— Ну значит, теперь появятся, — невозмутимо отозвалась Изабелла, — готовься к срочной поездке. Выезжаем уже сегодня.
Разведчик удивился ещё больше.
— Но что мы там будем делать? Мы не в состоянии войны с Мао… или вы надеетесь уговорить деда?
Изабелла закатила глаза.
— У нас есть контракт на благодать с заводом Рихтеров, — пояснила она. — Юридически эта благодать — уже наша собственность. Наверняка на заводе сейчас уже есть хотя бы один неотгруженный контейнер. А значит, военные действия Мао, мы вполне можем трактовать, как покушение на собственность Веласко.
Луис задумался.
— Но вы уверены? — ответил он, — формально, это так. Но стоит ли связываться с Мао из-за пары контейнеров, учитывая их репутацию. Может быть после мы смогли бы получить частичную компенсацию…
— Абсолютно уверена, — азартно перебила его Белла, — по закону, мы спокойно можем атаковать Мао в их городе без какого-либо объявления войны. А так как их лучшие бойцы сейчас в столице, то и серьёзного сопротивления они оказать не смогут.
— А если они вернутся?